Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Репетиторство
Репетиторство
весыДата: Пятница, 26.06.2009, 15:38 | Сообщение # 46
весы

Маша Иванова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
89
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (K@tti)
А у нас не спрашивая дадут 30

я в школе с января 2009 года работю, поэтому не знаю еще порядков. я директору сообщила, свои пожелания...
мне проще будет заявление об уходе написать, нежели 30 часов работать в школе - от голода умру.

Добавлено (26.06.2009, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (K@tti)
они крайне изматываются.

я встаю в 6 утра, домой прихожу в 9 вечера. Это во время уч. года. В каникулы отдыхаю, сплю много
26.06.2009
NatalieДата: Пятница, 26.06.2009, 18:37 | Сообщение # 47
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (весы)
В каникулы отдыхаю, сплю много

Сообщу по секрету: это единственное время, чтобы отоспаться! biggrin А напишите заявление об уходе... Сейчас кризис, что вообще с работой будет? Так что, если коллеги по м/о ваши часы не разберут, всё останется вам.

26.06.2009
весыДата: Пятница, 26.06.2009, 20:30 | Сообщение # 48
весы

Маша Иванова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
89
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Так что, если коллеги по м/о ваши часы не разберут, всё останется вам.