Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Сотрудничество со школьным психологом
Сотрудничество со школьным психологом
K@ttiДата: Суббота, 10.01.2009, 17:04 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
В каждой школе сейчас, я думаю, есть школьный психолог.
Это и правильно: консультация профессионального психолога нужна учителю.

Интересно: как, когда вы общаетесь со школьным психологом? помогает ли вам школьный психолог? считаете ли вы необходимым присутствие психолога в школе?

10.01.2009
ГостьДата: Суббота, 10.01.2009, 19:51 | Сообщение # 2
Гость

Группа: Гости
Школьный психолог - сам по себе, а учитель - сам по себе, взаимодействовать никто не хочет и не собирается.
10.01.2009
DoxterДата: Воскресенье, 11.01.2009, 14:34 | Сообщение # 3
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Гость)
Школьный психолог - сам по себе, а учитель - сам по себе, взаимодействовать никто не хочет и не собирается.

Что и неудивительно.
11.01.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:45 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Doxter)
Что и неудивительно.

Почему вы так думаете?

11.01.2009
DoxterДата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:26 | Сообщение # 5
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Я так думаю потому что в школе учат реальным знаниям, твердым и беспорным. А что такое Эго, сознание и подсознательное, так - теория. И неинтересно никому что у человека в душе происходит, за редким исключением. Да и то, психолог в школе скорее для "диагностики" - а все ли нормально с этим ребенком, а то он какой то не такой, не как все. Такие случаи даже я знаю, хоть и не работаю преподавателем.
11.01.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:54 | Сообщение # 6
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Да, психолог именно для диагностики "нормальности" ребенка. Я читала в одной книге, что психолог в школе должен "охватывать" 600 учеников, а у нас в городских школах получается, в 2 раза больше.
11.01.2009
AvroraДата: Четверг, 22.01.2009, 00:09 | Сообщение # 7
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Вот взяли и свели на "нет" большую часть моей работы sad
Если относиться со всей серьезности и любовью к работе, то от школьного психолога может быть не меньше пользы, чем от любого другого учителя...
Вот простой пример: просто "продиагностировали" детишек 5-го класса. Провели педсовет, персонально выделяя качества каждого ученика. Одни - с заниженной самооценкой, (тут же классной рекомендации), другие "маломотивированны" - тоже советы, третьи - чрезмерно чувствительны, им нельзя делать резкого замечания (хватит и взгляда) иначе зацикливается на сказанном до конца урока, четвертые бояться ошибиться, потому не тянут руку и т.д.... И что в итоге получилось? Учителя прислушались и успеваемость повысилась. (по сравнению с начальной школой). Это и есть индивидуальный подход.

Конечно, работать с каждым ребенком персонально просто нет возможности, но тем неменее, желающих "излить" душу либо посоветоваться, хватает.

В своей работе я все таки упор делаю на работе с коллективом и с родителями. Т.е. собрания на заказ (исходя из ситуации) - просветительские, учителям интересно и приходит почти весь коллектив.
Также взяла себе за правило приходить на собрание каждого класса (раз в семестр), родителям не менее интересно узнать про возрастные особенности, про воспитание мальчиков и девочек, про возможные тактики поведения и т.д.
Исследования на параллелях, выявление одаренных детей, помощь проблемным детям, помощь пришедшим в школу детям и много других мелочей.
Плюс создала папочку со сценариями классных часов (классный час вместе с психологом), с практическими советами для учителей, с интересными диагностиками (тестами) для детей. Все стоит в учительской и применимо учителями на практике.

Но все же, я считаю, что если психолог не является еще и учителем, то донести свои знания до педагогов со стажем не получится. Люди должны видеть, что знания, предлагаемые психологом работают в реальной жизни. А показать это возможно только на собственном примере.

Еще одна проблема - это то, что обычно школьный психолог проработав год-два уходит и совсем не успевает реализоваться. (Основная проблема - работа ни на часы, а на ставку). Отсюда, наверное, и складывается такое мнение, что психолог в школе "для галочки"

22.01.2009
K@ttiДата: Четверг, 22.01.2009, 14:15 | Сообщение # 8
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Avrora)
Отсюда, наверное, и складывается такое мнение, что психолог в школе "для галочки"

Вот вы работаете, ходите на собрания, но так ведь делают не все психологи) я вот в своей школе не видела ни одного собрания, на котором психолог что-то говорил, тем более, ни одного специального собрания, которое бы проводил психолог.

Психолог проводит диагностику - да! но ни разу я не узнала ее результатов (вернее, один раз как-то было, но без рекомендаций, объяснения, просто информация) - это за 3 года моей работы в школе.

При этом я не говорю, что у нас плохой психолог или он плохо/мало работает. Просто я как простой учитель его работы не вижу, а можно было бы... помогать психологически учителям, расслабляться хоты бы как-то. Я уже писала на форуме, напишу еще раз, я сейчас заболела, причина - психологическая, я в силу характера или чего-то там переутомилась на работе, "выдохлась", это при том, что у меня нет ни конфликтов, ни неприятностей, работаю с большим удовольствием, просто большая нагрузка - я "сломалась". В каникулы у меня "началось": я не вставала почти 2 недели с постели, не ела, сильно похудела, болел желудок, вызывали скорую, но все анализы - хорошие, причем я сразу заметила, что когда я думаю о школе или говорю по телефону с коллегами - мне резко становится плохо, а потом резко становится лучше. Посетила много врачей, сделали массу анализов - здорова smile но не могу ни есть, ни сидеть, все до одного врачи сказали - проблема психологическая. Я до сих пор на больничном, никаких резких причин и толчков, которые могли бы вызвать болезнь - нет, я заболела в каникулы. И сейчас стоит речь о лечении о психолога, психотерапевта... не хочется, думается, что справлюсь сама. Скорее всего, придется уйти с работы, отдыхать.

А вот если бы в школе или где-то работала какая-то психологическая служба для учителей, которая бы такие болезни предотвращала и т.п., то этого бы не было. Я сама не врач, я не могу расслабляться правильно. Есть же в других профессиях санаторное лечение, профилактика профессиональных болезней, а у нас нет, и вот я, здоровая девушка, в 21 год "вышла из строя" без причин.

Avrora, если вы психолог, что вы посоветуете учителям (и мне) в таком случае? этот случай нормален или нет? что делать? Очень интересно выслушать мнение психолога.

22.01.2009
DoxterДата: Четверг, 22.01.2009, 15:42 | Сообщение # 9
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (K@tti)
И сейчас стоит речь о лечении о психолога, психотерапевта... не хочется, думается, что справлюсь сама.

Искренне сочувствую что так у Вас все обернулось, но давайте посмотрим на Вашу фразу. В ней видно что Вы психолога всерьез не воспринимаете. А ведь квалифицированная помощь может исправить ситуацию с самочувствием, если проблемы действительно психологические. А ведь более старшее поколение и подавно будет весьма скептически относиться к этой профессии, (наверняка так и есть) потому что в былые времена об этом и знать не знали. Комментарий Avrora наглядно показывает каких результатов можно достигать при правильном подходе и взаимодействии. Как уже писал раньше, я считаю что нужно не только заниматься анализом и рекомендациями, но и проводить практические занятия по "пересекающимся" с психологией темам. Причем и для учителей тоже.
22.01.2009
K@ttiДата: Четверг, 22.01.2009, 15:53 | Сообщение # 10
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Doxter)
В ней видно что Вы психолога всерьез не воспринимаете.

Doxter, вы совершенно правы! Я понимаю, что профессиональный психолог мне поможет, я знаю, и готова пойти и лечится как нужно, но те психологи, с которыми я знакома, с высшими образованиями (только в моей семье 2 психолога - папина родная сестра и отец мужа!), не внушают мне доверия! я не хочу работать и лечиться у таких психологов. Свою роль играет и то, что мы - учителя, великие психологи, а все остальные - так... biggrin что-то типа зазнайства в этом есть.

Quote (Doxter)
А ведь более старшее поколение и подавно будет весьма скептически относиться к этой профессии, (наверняка так и есть) потому что в былые времена об этом и знать не знали.

Да, неужели учитель, который 20 лет работал в школе, пойдет спрашивать совет или консультацию у какой-то девочки, которая ее в раза младше. Не пойдет, вы правы и в этом.

22.01.2009
AvroraДата: Четверг, 22.01.2009, 17:57 | Сообщение # 11
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Да, неужели учитель, который 20 лет работал в школе, пойдет спрашивать совет или консультацию у какой-то девочки, которая ее в раза младше. Не пойдет, вы правы и в этом.

А вот в этот вас уверяю! Пойдет! С просьбой помочь, подобрать вариант решения проблемы, проконсультировать родителей, да просто поговорить по-человечески! И администрация с советами может обращаться.

Quote (Doxter)
Как уже писал раньше, я считаю что нужно не только заниматься анализом и рекомендациями, но и проводить практические занятия по "пересекающимся" с психологией темам. Причем и для учителей тоже.

Именно с учителей и надо начинать! Проблема в том, что психологи предлагают "чистую" психологию, а для того, чтобы этими знаниями захотели воспользоваться учителя, их необходимо очень тесно переплетать с практической педагогикой, а для этого, конечно психологу самому необходимо "учительствовать".

А теперь насчет проблемы K@tti. Год - полтора тому назад я столкнулась с такой же проблемой. Это умственное переутомление. На работе вы думаете, в Инете тоже... а думаете в основном о работе. Т.е. ваш мозг "зациклился" на этой теме. И первое, что нужно сделать, это - переключиться.
Для этого обычно рекомендуют помедетировать, разгрузить мозг от всех мыслей, дать ему отдохнуть. Но, в моем случае это не удавалось sad Такой метод применим на ранних стадиях.
Можно разгрузить умственную деятельность большой физической нагрузкой. Тренажерный зал - в самый раз.
Самый эффективный способ - уехать на пару дней, сменить обстановку и примелькавшиеся лица. Этот способ меня и спас smile )
Если уехать не получается, попробуйте запастись фильмами и просто целый день их смотреть. Это обязательно переключит ваше внимание.
Еще вариант "антистресс", которым я пользуюсь уже год: фото на рассвете. Даже, если вы считаете, что фотограф из вас не выйдет, все же попробуйте встать рано утром (5-6 часов), выйти в парк (я выхожу на море), и встретить день красиво, увидеть то, на что в течении дня никогда не обращаешь внимания! Это приносит море удовольствия, а главное день, встреченный таким образом приобретает совсем другие оттенки!
Еще вариант: попробуйте заняться самоанализом, разобраться со своим "подсознательным", если вы готовы конечно и можете делать это без посторонней помощи. Иногда подсознание "бунтует" таким образом - болезни, депрессии. Важно найти первопричину. Если вы никогда не занимались самоанализом, то вам лучше обратиться не к обычному психологу, а к профессионалу по песочной либо арт- терапии. Это платное "удовольствие", но оно обязательно поможет вам заглянуть в свое подсознание, и найти первопричину внутреннего конфликта. Как только вы ее осознаете, станет легче. Иногда наше подсознание таким образом (болезни) пытается бунтовать против сложившегося образа жизни, оно пытается донести, что нужно что-то менять. Важно понять, что именно.
Если вы обладаете временем и возможностью, попробуйте посетить обучающие психологические тренинги по самоанализу.

Надеюсь хоть чем-то помогла... В таких ситуациях нет однотипного подхода, или "ярмарки" советов. Если у вас не получится самой разобраться в себе, обратитесь к специалисту. Но он должен быть абсолютно незнакомым для вас человеком, так будет проще довериться.

22.01.2009
K@ttiДата: Четверг, 22.01.2009, 18:20 | Сообщение # 12
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Avrora)
А вот в этот вас уверяю! Пойдет! С просьбой помочь, подобрать вариант решения проблемы, проконсультировать родителей, да просто поговорить по-человечески! И администрация с советами может обращаться.

Avrora, это смотря какой педагог. Есть учителя - которые ни с кем не считаются, у меня есть такие знакомые учителя, они стоят на своем, считают всех плохими: дети у них - невоспитанные дураки, родители - "нарожали детей, и бросили", у таких учителей проблемы с классом, нет понимания с детьми, учителя считают себя правыми, а все остальные, тем более, ученики - это люди, которые не имеют своего мнения, и никогда не будут его иметь, такой учитель не уважает учеников и их родителей. Думаю, что такой учитель не пойдет советоваться.

А есть замечательные учителя, и на этом сайте есть такие, и в моей школе работают - не смотря на свой возраст (а что на него смотреть??) уважают и понимают учеников, стремяться к новому и лучшему, осваивают новые технологии, методики, компьютер в конце концов. Такой учитель пойдет к психологу. Не сомневаюсь.

Avrora, большое спасибо за советы smile

Quote (Avrora)
Можно разгрузить умственную деятельность большой физической нагрузкой. Тренажерный зал - в самый раз.

Как в анекдоте:
- Самый лучший способ избавиться от депрессии - это уйти с головой в работу!
- А если я работают бетономешальщиком?

Ну что-то в этом роде. Этот способ действительно работает, я им всегда пользуюсь.

Quote (Avrora)
Самый эффективный способ - уехать на пару дней, сменить обстановку и примелькавшиеся лица.

Способ хороший, но уехать подразумевает $. Не всегда это возможно sad

Quote (Avrora)
Если уехать не получается, попробуйте запастись фильмами и просто целый день их смотреть. Это обязательно переключит ваше внимание.

Пробовала раньше так делать - помогает. А в этот раз "попала" на фильм про школу... "Все умрут, а я останусь" - получилось еще хуже - весь день в истерике потом была, отхаживало меня "полдома"...

Quote (Avrora)
Еще вариант "антистресс", которым я пользуюсь уже год: фото на рассвете. Даже, если вы считаете, что фотограф из вас не выйдет, все же попробуйте встать рано утром (5-6 часов), выйти в парк (я выхожу на море), и встретить день красиво, увидеть то, на что в течении дня никогда не обращаешь внимания! Это приносит море удовольствия, а главное день, встреченный таким образом приобретает совсем другие оттенки!

Это вообще моя мечта, фотографировать я очень люблю, купила недавно фотоаппарат, но вот ведь - одна я с ним не пойду, и вообще боюсь одна ходить по улицам, а со мной никто не пойдет... хм...

Согласна, что и этот способ помогает.

Чувствуется, разговор перешел в консультирование меня biggrin возможно, это даже полезно, потому что пока я писала сообщении, вспомнила, что в нашей школе есть еще одна учительница - у нее вообще постоянная депрессия, лица на ней нет, и еще один работник у нас есть в школе - у него даже последствия как у меня, - вобщем распространенная такая проблемка. В одной школе минимум 3 человека страдают этим серьезно.

Quote (Avrora)
Надеюсь хоть чем-то помогла... В таких ситуациях нет однотипного подхода, или "ярмарки" советов.

Советы хорошие, думаю, что ими воспользуюсь не только я.

Quote (Avrora)
Если у вас не получится самой разобраться в себе, обратитесь к специалисту. Но он должен быть абсолютно незнакомым для вас человеком, так будет проще довериться.

Это еще одна проблема. Найти "своего" психолога трудно у нас: их или много, или мало, но нужен такой человек, которому ты будешь доверять, а пока ты будешь ходить по клиникам, у тебя и силы кончатся, и $ столько не найдешь.

22.01.2009
AvroraДата: Четверг, 22.01.2009, 19:17 | Сообщение # 13
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Найти "своего" психолога трудно у нас: их или много, или мало, но нужен такой человек, которому ты будешь доверять, а пока ты будешь ходить по клиникам, у тебя и силы кончатся, и $ столько не найдешь.

Можно попробовать почитать книги для любительского самоанализа, т.к. книги для психотерапевтов пишутся с огромной "кучей" терминов. Честно говоря, не много читала написанного простым и доступным языком, но весьма занятна книжечка о созидательном мышлении, где успешно сочетаются афоризмы, сравнения, практические методики и анализ мыслительной деятельности. Книжечка называется "Энергия мысли", автор Сан Лайт

22.01.2009
NatalieДата: Четверг, 22.01.2009, 20:52 | Сообщение # 14
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Наш школьный психолог в таких случаях говорит, что у человека ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. Конечно, можно поменять работу. Ну, а если она в общем-то устраивает?
Еще она говорит, что чаще вовсе даже не крупные конфликты "выжигают", а именно мелочи. И ПОСТОЯННЫЙ ЦЕЙТНОТ. Чтобы не остаться в депрессивном состоянии на годы надо делать себе поблажки (хочешь перекусить - иди и не думай, что ты дежурный учитель или что тебе надо приготовить класс к уроку: как ни страно, некоторое время спустя видишь, что мир не рухнул, если ты поступил так!) Т.е. некоторый пофигизм приветствуется. А уж про сдачи всяческих отчетов... И знаете, К@tti, постепенно (за пару месяцев) изменилось мое отношение ко многим вещам: то, что раньше я считала ужасно важным - почти потеряло для меня первостепенность, появились другие маленькие, но ЕЖЕДНЕВНЫЕ "ПРИЯТНОСТИ" ДЛЯ СЕБЯ (завтра 6 уроков, но вот этот журнальчик я хочу полистать и полистаю; сегодня педсовет шел 3 часа - а пойду-ка я с сыном в пиццерии посижу, а татрадки не волки, в лес не убегут, проверю...). Я понимаю, многие так всю жизнь живут. Но у них и срывов не бывает! Из своих неторопливых "приятностей", появившихся после 1,5 месячного больничного: развела цветы в кабинете (26 штук! пока польешь... но детей до этого дела не допускаю - это МОЯ приятность!) Дом тоже полон цветов, а раньше время хватало только на работу. Начала опять вязать, сразу время стало для этого находиться. Я тоже люблю фотографировать для себя. Так мне теперь ничего не мешает это делать! Любила всегда не глядя на часы перебирать книги в книжном, с какой стати мне теперь себя лишать этого маленького удовольствия? Вот одна из моих последних приятных для души находок: сайт Стихи.ру. Найдите там стихи Игоря Рыжего. И вот теперь мой девиз:"Если жизнь дала тебе лимон - сделай из него лимонад! " К@tti, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!!!
22.01.2009
K@ttiДата: Четверг, 22.01.2009, 21:22 | Сообщение # 15
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Natalie)
К@tti, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!!!

Спасибо) да я и сдаюсь еще biggrin

Но мы ушли немного в сторону, давайте говорить все-таки в ключе "Школьный психолог. Сотрудничество со школьным психологом".

Natalie, вы не замечали, что люди, которые проще, они и живут лучше, проблем у них меньше? вот вы говорите сходить покушать, когда ты дежурный учитель... некоторые на это дежурство смотрят с колокольни, и не дежурят, а мне действительно было бы очень переживательно уйти в столовую. Я бы полдня голову ломала и профессиональная совесть бы мучала. Вы совершенно верно подметили - нужно больше "+" и меньше переживаний. А вообще вы напомнили мне, как меня назначили дежурным учителем в школе, я отказалась, сказала, что физически не могу успевать дежурить и меня это сильно напрягает... даже заявление написала... но меня отговорили - сказали, что для меня будет "дешевле", если буду дежурить. А я уже тогда чувствовала...

Большую роль в этом играет, как я сейчас думаю, это отдых. Перемена дается учителю и ученику не зря, а у меня не было перемен, были нервотрепки с ксерокопиями biggrin отксерь да отксерь... несколько раз в день... ни отдыха, ни разгрузки.

22.01.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Сотрудничество со школьным психологом
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить