Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » В России среднее образование противозаконно
В России среднее образование противозаконно
milovДата: Пятница, 20.03.2009, 10:47 | Сообщение # 16
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (inessa)
А сейчас уже говорят о введении 12 -летнего образования,чтобы дети подольше в школе сидели из-за кризиса,тогда куда вставать будем?
biggrin

Да... тяжело жить родившимся во время перемен... А нас таких уже поколения три-четыре?

20.03.2009
kluvandДата: Пятница, 20.03.2009, 11:13 | Сообщение # 17
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
Code
Да... тяжело жить родившимся во время перемен...

А когда легко было? В 60-е? В 30-е? В начале XX века? При Петре 1? По-моему, по-комфорту только лучше жить стали, просто нам некогда жизнью наслаждаться, нам проблемы подавай и побольше shock eek
20.03.2009
milovДата: Пятница, 20.03.2009, 23:09 | Сообщение # 18
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (kluvand)
А когда легко было?

подумал-подумал... незнаю... но в те времена так над образованием не издевались...

20.03.2009
kluvandДата: Суббота, 21.03.2009, 07:35 | Сообщение # 19