Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » В России среднее образование противозаконно
В России среднее образование противозаконно
SergeySmlДата: Понедельник, 23.03.2009, 06:57 | Сообщение # 46
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
И чего Вы все "Запад, Запад"?
"Запад есть запад. Восток есть восток. И вместе им не сойтись." - Не дурак писал, а Р.Киплинг.
"Любопытный" из Н.Новгорода писал, что "на Западе нет единого образовательного пространства". Простите, а Франция со вчерашнего дня где? На Аляске?
А вопросы "единого образовательного пространства" и "учебников" тесно увязаны.
Подавляющее число учебников, не имеют отношения к образованию, поскольку являются средством решения экономических проблем их авторов.

О "профильном обучении"
1. Оно необходимо. В старшей школе, 10-11 класс. 8-9 - предпрофиль.
Школа, в которой я работаю, в начале работала как школа старшеклассников (автор эксперимента Сковин). Затем эксперимент прикрыли, уверен что напрасно, а мы стали общеобразовательной. Сейчас в 8 классе учащиеся выбирают направление ФИЗМАТ/ГУМАНИТАРИЙ. Два года учатся. И при переходе в 10 класс делают окончательный выбор.
Переходы из профиля в иной профиль - крайне редки 2-4 человека в 1 полугодии 10 класса.
Для увеличения количества направлений существуют классы с "ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЕЙ" когда в одном классе обучаются, например, будущие химики/биологи и правоведы/историки.
2. ВСЕМ ученикам необходима серьезная математическая подготовка. Заявления гг. Фурсенко и Садовничего о том, что они "высшую математику не изучали (в школе)..." - напоминает "Я академиев не кончал." В.И.Чапаева из фильма. Но он с горечью продолжил: "Я их не закончил..."
А наши - 3,14159 - ЭТИМ ГОРДЯТСЯ! Уж не потому ли МГУ в рейтинге университетов мира на 186? месте!
Вы вспомните сколько гуманитариев (писателей, артистов, ...) получилось из инженеров, А ВОТ ОБРАТНАЯ статистика НУЛЕВАЯ.

23.03.2009
kluvandДата: Понедельник, 23.03.2009, 07:48 | Сообщение # 47
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
Киплинг
Quote
Запад есть запад. Восток есть восток. И вместе им не сойтись

Причем тут это? С Запада надо брать лучшее, тоже надо брать у Востока. Однозначно, что на Западе производительность выше. Также однозначно, что он авыше за счет науки и применения этой науки, т.е. связаный с интенсивными (в противовес экстенсивным) изменениями в работе. А это напрямую связано с воспитанием и образованием. Поэтому, воспитание и образование там качественее, по критерию производительности, количеству ученых и комфорту жизни. Так почему же нам не взять лучшее? Или свое г.... дороже? То, что там нет единово образовательно пространства - замечательно. Почему у нам нельзя так сделать? У них нет единого образовательно пространства (в нашем понимании) и среди преподавания внутри школы. Там прогарамму преподавания стараются привязать в индивидуальным особенностям. Там нет надрыва в школах у учителей и у учеников, а вот этого нам не надо, мы пойдем своим путем - будем биться головой об стенку, нам чужой опыт ни к чему, мы учимся как дураки на своем. smile Я Вас правильно понял, SergeySml ? Или Вы что-то другое хотели сказать?

О "профильном обучении"
1. Профильное образование при современном понимании образования не пройдет, оно не укладывается в теорию. Если и будет - то так и останется на уровне эксперементов.
2. SergeySml

Quote
ВСЕМ ученикам необходима серьезная математическая подготовка

Это уж точно перебор. Думаю, что это Ваше мнение, которое так и останется без аргументов. Многие гуманитарии думают иначе.

SergeySml,

Quote
ВОТ ОБРАТНАЯ статистика НУЛЕВАЯ.

Видимо плохо знаете литературных авторов sad Есть много писателей: Льюис Кэррол (математик), Бертран Рассел (логик, нобелевская премия по литературе), Булгаков (врач), Чехов (врач), Марк Твен (судовождение) много других.
23.03.2009
SergeySmlДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:54 | Сообщение # 48
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Любопытно было читать ...
Вы, товарищ из Н.Новгорода, пишете о том, о чем не имеете ни малейшего представления.
Дискутировать с Вами глупо в силу вопиющей безграмотности:
Quote (kluvand)
То, что там нет единово образовательно пространства - замечательно.

Quote (kluvand)
Там прогарамму преподавания стараются привязать в индивидуальным особенностям.

Quote (kluvand)
Есть много писателей: Льюис Кэррол (математик), Бертран Рассел (логик, нобелевская премия по литературе), Булгаков (врач), Чехов (врач), Марк Твен (судовождение) много других.

На этой цитате остановлюсь подробнее:

Льюис Кэррол МАТЕМАТИК! А потом уже СТАЛ писателем! (Стыдно не знать!)

Бертран Рассел - английский математик, философ, и общественный деятель. Рассел проделал сложную философскую эволюцию, которую он сам определял как переход от платоновской интерпретации пифагореизма к юмизму. Создал концепцию «логического атомизма» и разработал теорию дескрипций. Рассел считал, что математика может быть выведена из логики.
В 1950 г (Ему уже 80!) получил Нобелевскую премию по литературе «…в знак признания разнообразных и значительных произведений, в которых он отстаивает гуманистические идеалы и свободу мысли». (Из Википедии - посмотрели хотя бы там, что бы не позориться.)

Михаил Булгаков - учился на врача и работал врачем на Смоленщине. ПОТОМ стал писателем, так сказать "в процессе".
Аналогично А.П.Чехов.

Самуэль Клеменс (Для Вас Марк Твен) начинал помошником лоцмана - стал журналистом. И он никогда не претендовал на лавры математика или физика.
Равно как и все Вами перечисленные. И многие другие!

Но критику признаю. С математической подготовкой - перебор, нужна не менее серьезная работа и в области литературы!
Вы, надеюсь, не гуманитарий?
А то мне страшно стало... За литературу.

Добавлено (23.03.2009, 17:54)
---------------------------------------------
Да!
И еще раз утверждаю!
Единое образовательное пространство на Западе есть!
Откройте поисковик, найдите страницы о образовании в странах Европы, почитайте...
Сделайте вывод.

23.03.2009


Сообщение отредактировал SergeySml - Понедельник, 23.03.2009, 17:48
kluvandДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:44 | Сообщение # 49
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
SergeySml
Quote
Единое образовательное пространство на Западе есть!

Может быть. Вы какое имеете ввиду пространство? Высшего образования, среднего образование, дошкольное образование?
Скаже сразу, я имел ввиду пространство среднего образования.
Если Вы имеете ввиду болонский процесс, то, насколько мне известно он имеет отношение только к высшей школе. А если Вы имели ввиду школьное пространство, тогда вышлите хотя бы ссылку, мой браузер не находит ничего. А форум у нас про школьное образование, поэтому буду признателен за новую информацию.

SergeySml

Quote
Писательскую карьеру начал во время обучения в колледже. Писал стихотворения и короткие рассказы, отсылая их в различные журналы под псевдонимом Льюис Кэрролл. Постепенно приобрел известность. С 1854 года его работы стали появляться в серьезных английских изданиях: The Comic Times, The Train.

Гляньте про Кэрролла здесь. Сомнительной кажется Ваша гипотеза о том, что Кээролл был сначала математиком. Не так однозначно все в мире, как может показаться на первый взгляд.

Про то как писатель Чехов стал врачом можно почитать [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.A0.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D0. B8.D0.B9_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4]здесь[/url].

О Твене

Quote
родился 30 ноября 1835 года . Отец Клеменса умер в 1847 году, оставив много долгов. Самый старший сын, Ора́йон, скоро начал издавать газету, и Сэм начал вносить туда свой посильный вклад как типограф и, иногда, как автор статей.

Это тоже из Вики. Поэтому можно утверждать, Сэм Клеменс сначала стал журналистом, писателем и только потом
перешел на пароход работать.

А про Шекспира что скажите:

Quote
В 1592 году Шекспир становится членом лондонской актёрской труппы Бёрбеджа, а с 1599 года — также одним из пайщиков предприятия. При Якове I труппа Шекспира получила статус королевской. В течение многих лет Шекспир занимался ростовщичеством, а в 1605 году стал откупщиком церковной десятины.

Тоже из Вики. Так актер стал ростовщиком.

А про Гете что скажите?

Quote
Занятие юриспруденцией мало привлекало Гёте, гораздо более интересовавшегося медициной (этот интерес привёл его впоследствии к занятиям анатомией и остеологией) и литературой. Писать начал рано.

И здесь:
Quote
В 1782 Гете, являвшийся членом герцогского Тайного совета, был возведен в дворянство и назначен президентом палаты, в 1815 - первым министром.

Дамаю еще много можно накопать "гуманитарием" ставшими естественниками. А сколько неизвестных... smile

SergeySml зря вы делите людей на гуманитариев и естественников. Если для нашего образования это, возможно, завтрашний день, то для психологии - это день вчерашний или позавчерашний. Там давно признано, что такое деление не адекватно отображает специфику работы мозга. А ведь есть еще Шаталов, которому вообще все равно кого учить естественика или гуманитария.

"Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам."

23.03.2009
ПровинциалДата: Понедельник, 23.03.2009, 20:59 | Сообщение # 50
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Ну, Вы, блин, даёте...
Quote (K@tti)
Так... долго читала то, что здесь написано,

Это мягко сказано. Я, дочитав страницу, вдруг обнаруживал, что уже есть следующая...
Quote (K@tti)
как у ребенка возникнет тяготение и интерес к химии, если он не знает, что такое химия?
Я - на стороне K@tti.
Quote (kluvand)
У Вас нет представлений, что такое астрология, философия, хиромантия, астрофизика, физика элементарных частиц но Вы как-то решили что Вам это не надо.

Уважаемый kluvand. Вам не кажется, что этот (в чей бы он ни был адрес) текст слегка оскорбителен? Во-всяком случае, для ученика, учившегося в самой средней школе.
И сильно расходится с Вашим же текстом о сокращении количества предметов в школе.
Quote (kluvand)
У Вас это сомнение интуитивное или есть какие-то аргументы? ...Иследования Гальперина, Ушинского, Выготского, Лурия, Пиаже говорят...
Знаете, многие Ваши мысли - интересны. Как бытовые рассуждения. Но вот насчёт аргументов...
Quote (SergeySml)
4) прекратить чехарду с учебниками, программами, нововведениями и экспериментами в школе.

+100. И резко сократить объёмы обязательного материала. И снизить давление этого материала на ученика и учителя. И вводить факультативы, на которых учителям будет интересно УЧИТЬ, а ученикам УЧИТЬСЯ.
Quote (SergeySml)
1) переводить в следующий класс и выдавать аттестат с "2" и "1", даже по основным предметам типа математика, русский язык и прочее. Оценка показывает степень усвоения материала.

-200. Не боитесь оказаться на месте учителя, в класс к которому перевели ученичка с таким "усвоением материала"?
Quote (K@tti)
Профессиональные учителя будут заниматься ребенком тем, что ему изначально интересно и к чему у него есть склонности.

Главное, чтобы эти склонности не оказались к преступным деяниям surprised
Quote (K@tti)
да и вообще - человек не всегда в жизни занимается тем, что ему нравится и у него предрасположенность.

+100. И школа должна готовить Человека, чтобы такой поворот судьбы воспринимался нормально. "Представляете, весь класс мечтал быть МОДЕЛЯМИ, а пришлось работать кому бухгалтером, кому учителем..."
Quote (kluvand)
А форум у нас про школьное образование,

А по-моему, образование - как занятие и результат - штука цельная. Неразрывная. С пелёнок начинающаяся и до погребального покрывала...
Quote (kluvand)
Кстати, Вы не знаете, почему в России среди развитых стран самая низкая производительность труда? Например, в США она выше в 5 раз.

В частности, из-за того, что люди ТАМ вынуждены постоянно учиться.
В частности, из-за того, что люди ТАМ работают, даже на нелюбимой работе.
В частности, из-за того, что предприниматели вкладывают средства в новое оборудование.
В частности, из-за того, что высшее и среднее звено менеджеров имеет нормальные ЗНАНИЯ.
В частности, из-за того, что гусударство вкладывает деньги в образование...

Quote (kluvand)
Вообще им (образованием) надо управлять не из московского кресла, а из местных муниципалитетов.

А, вот этого лучше не делать... Ведь не только в Москве есть "настоящие буйные" и экспериментаторы.
Quote (kluvand)
Может нам свободу ограничить не только в образовании, а в одежде? Давайте носить все одно и то же, а ученые нам подскажут какую.

Знаете, было бы неплохо. И с макияжем тоже нужно навести порядок. И с парфюмом. Может быть, люди стали бы более людьми, а не вешалками для вещей...
23.03.2009
kluvandДата: Понедельник, 23.03.2009, 21:50 | Сообщение # 51
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
Провинциал
Quote
Знаете, многие Ваши мысли - интересны. Как бытовые рассуждения.

Что-то я Ваших аргументов не вижу. Может Вы их не считаете нужным писать для нас, для смертных? Если не согласны и ВСЕ и без аргументов, то это и есть бытовой уровень. Или только Вы и можете решать кто есть кто? Тогда только остается предположить, что у Вас открыта прямая связь с Господом Богом, только нам это не ведомо, будьте любезна, аргументировать свои мысли.

Провинциал

Quote
люди ТАМ вынуждены постоянно учиться

Это Вы про американцев? biggrin biggrin biggrin Это они учаться? О глупости среднего американца не только Задорнов расказывает, это на самом деле, там некоторые администраторы арифметику не знают, а зачем у них компьютер все посчитает. Думаю, что Вы ошибаетесь и сильно.

Провинциал

Quote
люди ТАМ работают, даже на нелюбимой работе

В основном на нелюбимой работе работают там эмигранты, а не американцы.

Провинциал

Quote
предприниматели вкладывают средства в новое оборудование

Все из-за того, что вместо американского языка, физики, химии, географии, истории родного края они изучали то, что им ИНТЕРЕСНО (как один из вариантов), например, менеджмент, психология управления, бухгалтерию, финансы, а еще работать рано пошли.

Провинциал

Quote
высшее и среднее звено менеджеров имеет нормальные ЗНАНИЯ

Уточните, а то не все умные и знают что такое нормальное знание. В частности, мне это не ведомо.

Провинциал

Quote
вот этого лучше не делать... Ведь не только в Москве есть "настоящие буйные" и экспериментаторы

А Вы ясновидящий? Или это гадалка нагадала? С чего Вы это взяли?
Аргументы за "местное" образование.
1. Муницепалитет легче подается общественному контролю.
2. Проще встретиться и обсудить на месте.
3. Если уж и будет эксперемент, то локально, дальше пойдет, только при положительных результатах.
4. Такое образование сложно контролировать из центра, а значит политики и идеологии будет меньше.
5. Прозрачней будут финансовые потоки.
6. Обратная связь будет намного короче.
7. Да и местная администраци не настолько наплевательски относится к электорату, как центральная.
23.03.2009
SergeySmlДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:20 | Сообщение # 52
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Н.Новгородский Любопытный!
Не имею постоянного желания висеть в сети, поэтому пишу изредка.
ВСЕ примеры приводимые Вами говорят против Вас: Гете, Шекспир, Клеменс НИКОГДА не позиционировали себя как математиков, физиков - естественников.
Булгаков и Чехов учились на ВРАЧА. Естественники - они пришли в литературу!
Л.Кэрол - МАТЕМАТИК, что бы Вы не придумывали. Он считал себя математиком.

О системах образования... - ищите! Больше прочитаете. Подумаете...

23.03.2009
kluvandДата: Вторник, 24.03.2009, 00:25 | Сообщение # 53
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
Привожу дословно: SergeySml,
Quote
Вы вспомните сколько гуманитариев (писателей, артистов, ...) получилось из инженеров, А ВОТ ОБРАТНАЯ статистика НУЛЕВАЯ.

Извините, но Вы не правы. (Шекспир) Быть ростовщиком и не считать себя ростовщиком? (Твен) Быть лоцманом и не считать себя лоцманом? (Кэрролл) Быть математиком и не считать себя математиком? (гетте) Быть военным советником, министром и считать себя гуманитарием? Это уже слишком. Или Вы ростовщика, лоцмана, военного советника, математика отнесли уже к гуманитарным профессиям?

Я не первый раз на этом форуме встречаю такую манеру "диалога", которая основывается на принципах:
1. Я всегда прав.
2. Аргументы только для болтунов и политиков нужны, а умный человек и так меня поймет.
3. А если я не могу ответить на собеседнику, который говорит, что я неправ, тогда смотри пункт 1.
Уж очень это похоже на учительский тон во время урока, когда и не предполагается иметь собеседнику свою точку зрения. О какой свободе личности ученика можно говорить ... А может, если ученик не согласен, то всыпать ему розг, как в старые добрые времена? Тогда он сразу поймет мои объснения, заткнется и не будет путать и мешать мне "вещать" другим.
Пора бы уж рассматривать любое знание, как неполное и потенциально ошибочное. Уже XIX век, а мы все со средневоковым мышлением верим в ИСТИНУ и в то, что мы ей ОБЛАДАЕМ. sad

24.03.2009
alex75Дата: Вторник, 24.03.2009, 07:23 | Сообщение # 54
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (kluvand)
Извините, но Вы не правы. (Шекспир) Быть ростовщиком и не считать себя ростовщиком? (Твен) Быть лоцманом и не считать себя лоцманом? (Кэрролл) Быть математиком и не считать себя математиком? (гетте) Быть военным советником, министром и считать себя гуманитарием? Это уже слишком. Или Вы ростовщика, лоцмана, военного советника, математика отнесли уже к гуманитарным профессиям?

Ну приведите примеры, когда человек вынужденно учился на гуманитария и вдруг стал "Великим Физиком"
24.03.2009
SergeySmlДата: Вторник, 24.03.2009, 07:45 | Сообщение # 55
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Похоже это Вы не желаете понять, что только в России советского времени появилась профессия писатель/поэт.
Это для нас Пушкин - поэт! То, что чиновник - вторично.
Шекспир - драматург (непонятно, чего Вы его привели в пример? О его личности до сих пор спорят. Ростовщик - в качестве автора драм и комедий уже давно не рассматривается.)
И М.Твен был журналистом - что приносило постоянный заработок.

Как бы еще по доходчивее...
Бессмысленно учить на поэта, писателя. Что бы создавать, творить, надо обладать достаточным объемом информации в той области о которой собираешься высказаться, значительным жизненным опытом. Кэрол в занимательной форме описывал логику, которой занимался как профессионал-математик.
Ломоносов - УЧЕНЫЙ, а затем уже замечательный поэт!
Второй вариант - ГЕНИЙ. Но его-то в школе не воспитаешь...

Только в нашей стране поэтом, писателем можно стать окончив соответствующий факультет.

О принципах:
1) Я не всегда прав. Но впадаю в раздражение когда Л.Кэрола объявляют писателем.
2) Вдаваться в объяснения? По очевидным, аксиоматичным пунктам? Считаю пустой тратой времени. "Слово квас пишется слитно! А к Вам - раздельно! Нужно запомнить, ибо понять НЕВОЗМОЖНО!"
3)

Quote (kluvand)
А если я не могу ответить на собеседнику,
По построению фразы смотрите пункт 1) Вашего поста.
А я и есть учитель, с 1970 года. И объясняю - ученикам. К коим Вы не относитесь.
Если Вы не учитель - один вопрос. Но если учитель - постарайтесь грамотно излагать свои мысли. И иметь представление о чем Вы пишете.

И НЕ ПУТАТЬ XXI век с XIX !!! Если в римских цифрах не разбираетесь - пользуйтесь арабскими!
XIX = 19 , а 21 = XXI
М-м-дя... уж...

Литературный герой К.Дойля ДОКТОР Ватсон был практикующим врачем, а рассказы о Холмсе писал в свободное время. Так же как Булгаков и Чехов - начинали как врачи, и учились на врача!
И поэт Розенбаум - врач, М.Задорнов - инженер гражданской авиации, М.Жванецкий - Инженер-механик подъемно-транспортного оборудования портов!

Ну приведите хотя бы один! пример когда человек учившийся на литфаке или в консерватории стал инженером.
Вот о чем речь!

Россию погубят дилетанты, увы. На телеэкране появляется К.Собчак и начинает говорить о селе!
БРЕД!

"Зачастивший" - спасибо! Вы меня поняли! Коллега! Я то же по образованию физик, по ряду причин стал информатиком.

24.03.2009


Сообщение отредактировал SergeySml - Вторник, 24.03.2009, 09:39
ПровинциалДата: Вторник, 24.03.2009, 11:34 | Сообщение # 56
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Уважаемый kluvand.
Что-то Вы вразнос пошли. Я-то и не утверждал, что буду каждое своё слово "аргументировать".
Но, кто первый начал кричать о том, что у нас не просто изложение своих взглядов на проблему, а, что надо выстраивать систему доказательств этих суждений? И требовать от оппонентов АРГУМЕНТОВ. Я ведь от Вас тоже пока ничего, кроме вариантов пересказа биографий великих, не вижу...
Вот Вы подвергаете сомнению мою информацию, что:
"Ведь не только в Москве есть "настоящие буйные" и экспериментаторы?"
Quote (kluvand)
А Вы ясновидящий? Или это гадалка нагадала? С чего Вы это взяли?

Живу я в провинциальном городе. Дети мои учились недавно, внучка учится сейчас. Работаю я в муниципалитете... Достаточно "аргументов на бытовом уровне"?
А если серьёзно, то меня, как гражданина России, несколько коробит Ваш перекос в сторону предоставления полной свободы (читай, безответственности) юным гражданам страны.
Учи чего хочешь, или не учи ничего, занимайся чем хочешь, а тебя будут обувать-одевать, с ложечки кормить и сопельки вытирать. Сначала - учителя, а потом кто?
24.03.2009
kluvandДата: Вторник, 24.03.2009, 12:12 | Сообщение # 57
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
SergeySml,
Quote
Это для нас Пушкин - поэт! То, что чиновник - вторично.

А для большинства современников Пушкина, например, его учителей, Пушкин был прежде всего чиновник.
Вы путаете оценку через 100 лет и оценку в реальном времени, которая часто расходится. Оценка человека в реальном времени часто бывает не адекватной, поэтому придавать её статус непогрешимости нельзя.

Про других известных личностях можно сказать тоже самое. Многие становяться известными: писателями, поэтами, физиками и т.д. только под конец жизни, а то и после ее. А в школе они все - школьники, одни из них двоешники, другие троешники, другие хорошисты и отличники. А кто станет кем никому не дано понять, поэтому нечево заранее ставить клеймо на человека. Клеймить его естественником или гуманитарием, это редкости, чаще люди обладают и теми и другими способностями.
У человека: Твен, Кэрролл, Гете изначально были и гуманитарные и естественные способности, и проявлялись они и рано, а не так, что сначала одни, затем другие. На писателя невозможно выучиться. А Кэрролл писать стал рано, еще в юношестве, чем не писатель? Твен писать стал рано, чем не писатель? Чувствую, что Вы понятие писатель используете несколько в другом контексте, чем я, только не объясняете.
SergeySml,

Quote
в раздражение когда Л.Кэрола объявляют писателем

Сочувствую, но для многих от именно писатель. Для других математик. Да хоть горшком назови, только в печь не ставь. Вы слишком большое значения придаете символам, а они всего лишь обозначение чего-то. И еще мысль произнесенная - есть ложь. Надо смотреть, что хотят сказать, а не что говорят.
SergeySml,
Quote
НЕ ПУТАТЬ XXI век с XIX

Спасибо за опечатку. Извиняюсь. Но главное,что мысль поныта.

SergeySml,

Quote
пример когда человек учившийся на литфаке или в консерватории стал инженером

Пока не знаю, но это не значит, что их нет. Думаю, что это из-за того, литфак не добавляет писательского мастерства, тогда как политех добавляет к знаниям инженера или физика. Поэтому у человека с скалонностями к физике и литературе повляется желание пойти по наименьшему сопротивлению, поступить на физика. Просто писатели - это не профессия, это призвание. А филфак, в основном для учителей, и критиков. А они нужны тоже.
Писатели после филфака вообще вещь очень редкая.

Провинциал,

Quote
Живу я в провинциальном городе. Дети мои учились недавно, внучка учится сейчас. Работаю я в муниципалитете... Достаточно "аргументов на бытовом уровне"?

Это ничего не значит. Я уже написал, что муницепалитет легче обществу контролировать, чем министерство, и потом, муницепалитет имеет локальную власть, последствия плохой политики не масштабны.
И что знчит полная свобода от которой Вас коробит? Я не за полную свободу, я за свободу, которая прописана в Конституции, там же прописаны и ее ограничения. Мне не надо приписывать чужие мысли.

Провинциал,

Quote
Учи чего хочешь, или не учи ничего, занимайся чем хочешь, а тебя будут обувать-одевать, с ложечки кормить и сопельки вытирать.

А как Вы хотите к детям относиться? Может их на работу после школы выгонять? Хотя иногда и ПО ИХ ЖЕЛАНИЮ можно. Сначало, прежде чем что-то спросить, надо много дать, а не впихнуть, что ПРИХОДИТЬСЯ делать учителям в нашем образовании.
24.03.2009
ПровинциалДата: Вторник, 24.03.2009, 12:51 | Сообщение # 58
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (kluvand)
А как Вы хотите к детям относиться?

Любить.
Что, в то же время, означает и требовать.
Мало ли, что Вам не нравится слово "должен"...
А ребёнок должен научиться самостоятельно садиться на горшок, вытирать попу, завязывать шнурки на ботинках, узнавать время по часам, читать, писать, считать...
Хватит? Дальше можете сами продолжить, что должен знать и уметь человек, неважно, физик или юрист, чтобы не быть обузой окружающим?

Теперь о Конституции.
Все наши Конституции всегда декларировали множество "правов".
Которые, также всегда, были декларативны.

Quote
Каждый имеет право на жизнь.
Интересно, что тут понимается под "жизнью"? Далее с гордостью гарантируется, что убийца не будет лишён жизни. А убитому им что гарантировано?
Не надо размахивать Конституцией, как истиной в последней инстанции.

Ну, а если хотите поговорить о правах ученика-раздолбая, то читайте:

Quote
Конституция РФ. Статья 17. Параграф 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
24.03.2009


Сообщение отредактировал Провинциал - Вторник, 24.03.2009, 12:52
SergeySmlДата: Вторник, 24.03.2009, 14:30 | Сообщение # 59
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
г. Любопытный из Н.Новгорода!
В своих постах Вы проявляете ВОПИЮЩУЮ безграмотность непростительную не только гуманитарию, но и инженеру! И инженеру в особенности! Ведь ему необходимо чтобы его понимали однозначно...
Ваша письменная речь: "двоешники, другие троешники", "нечево", "мысль поныта", "человека с скалонностями", "муницепалитет" - вызывает ощущение разговора с недоучкой или воспользуясь фразой из "Двенадцати стульев" - "Вас из какого класса вышибли за неуспеваемость?"
"Сначало, прежде чем что-то спросить"! Это "начало" пишется через через "о".
А поскольку я информатик, а по образованию физик - т.е. я не литератор! - считаю дальнейшую проверку Вашего правописания пустой тратой времени!
А уровень Вашей грамотности не позволяет серьезно воспринимать Ваши опусы.
А может Вам просто "прикольно" поболтать с умными людьми?
24.03.2009
K@ttiДата: Вторник, 24.03.2009, 14:41 | Сообщение # 60
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Просто от модератора...

Не стоит переходить на личности... мы иногда правда плохо пишем на клавиатуре, но это не значит, что мы безграмотны.

24.03.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » В России среднее образование противозаконно
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить