Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » В России среднее образование противозаконно
В России среднее образование противозаконно
SergeySmlДата: Понедельник, 23.03.2009, 06:57 | Сообщение # 46
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
И чего Вы все "Запад, Запад"?
"Запад есть запад. Восток есть восток. И вместе им не сойтись." - Не дурак писал, а Р.Киплинг.
"Любопытный" из Н.Новгорода писал, что "на Западе нет единого образовательного пространства". Простите, а Франция со вчерашнего дня где? На Аляске?
А вопросы "единого образовательного пространства" и "учебников" тесно увязаны.
Подавляющее число учебников, не имеют отношения к образованию, поскольку являются средством решения экономических проблем их авторов.

О "профильном обучении"
1. Оно необходимо. В старшей школе, 10-11 класс. 8-9 - предпрофиль.
Школа, в которой я работаю, в начале работала как школа старшеклассников (автор эксперимента Сковин). Затем эксперимент прикрыли, уверен что напрасно, а мы стали общеобразовательной. Сейчас в 8 классе учащиеся выбирают направление ФИЗМАТ/ГУМАНИТАРИЙ. Два года учатся. И при переходе в 10 класс делают окончательный выбор.
Переходы из профиля в иной профиль - крайне редки 2-4 человека в 1 полугодии 10 класса.