Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » В России среднее образование противозаконно
В России среднее образование противозаконно
SergeySmlДата: Вторник, 24.03.2009, 15:15 | Сообщение # 61
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Модератору.
Я могу понять опечатку ..., но "муницепалитет" повторенный два раза - не опечатка.
А на клавиатуре опечатки - это нажатие РЯДОМ расположенных клавиш. Но "а" и "о"? "двоешники и троешники".
Увольте! - это безграмотность.
На Смоленщине существует местный диалект, говор: "водУ", "ногУ", "холовУ",... НО ПИШУТ ЛЮДИ ПРАВИЛЬНО!
И вообще...
Человек, не умеющий нарезать резьбу, не имеет морального права рассуждать о различиях метрической и дюймовой резьбы. А если рассуждает - простите, но выглядит как идиот!
Так же как ни дня не служивший в армии, "откосивший" - рассуждать о "дедовщине".
Учителям сейчас работать тяжело. Каждый знает как учить (и как лечить). Как воспитывать. Все знают ЧТО мы делать обязаны. Про свои обязанности - ни звука!
Сегодня провел опрос среди учителей - 90% действительно считают, что Л.Кэрол был писателем!
В прошлом году в учительской учителя русского языка и литературы спорили: "Кто написал "Поручик Киже"? Л.Толстой или Куприн?" ИДИОТИЗМ!!! А когда я сказал, что оба не писали - мне не поверили!

Необразованность становится нормой! Для учителя! Вот что страшно...

24.03.2009


Сообщение отредактировал SergeySml - Вторник, 24.03.2009, 15:22
K@ttiДата: Вторник, 24.03.2009, 15:24 | Сообщение # 62
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (SergeySml)
Сегодня провел опрос среди учителей - 90% действительно считают, что Л.Кэрол был писателем!

Не читая предыдущих сообщений, скажу от себя, что Кэррол был математиком, но написал детскую книжку для, по-моему, знакомой девочки.

24.03.2009
belokontvДата: Вторник, 24.03.2009, 17:05 | Сообщение # 63
belokontv

патриция
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
я во многом согласна с kluvand, но вот после этого высказывания поняла, что вы никогда не работали в школе и даже близко не знаете проблемы сегодняшней школы.

Quote (kluvand)
Учился в каком понимании? Зубрил? А троешник учится в вашем понимании? Для меня что учился, что прослушал - две вещи одинаковые, я эти понятия различаю только для Вас. Как я понял, для Вас учился - старался соответствовать предъявляему учителями нормам, а прослушал - учил только то, что хотел. Я правильно понял?

Прослушал, это НЕ УЧИЛ СОВСЕМ НИЧЕГО, НЕ ПИСАЛ, НЕ ЧИТАЛ, НЕ СЧИТАЛ, А В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОЛУЧАЛ ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ, И УЧИТЕЛЯ СТАВИЛИ ТРОЙКИ И ТЕМ КТО ЧТО-ТО УЧИЛ И ТЕМ КТО Н И Ч Е Г О НЕ УЧИЛ, потому что учитель поставлен в такое положение, что он крайний со всех сторон. И из тех кто прослушал за последние 5- 6 лет никто не стал даже просто хорошим рабочим, это солциально опасные личности. Поверньте, это не ярлык, раньше таких детей практически не было, но сейчас наша система образования сама порождает их. не надо заставлять учиться, тогда образование будет благо, а сейчас его воспринимают как наказание.

24.03.2009
SergeySmlДата: Вторник, 24.03.2009, 18:09 | Сообщение # 64
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
С этим согласен на все 100.
Надо ставить реальную оценку и с ней выпускать из школы.
Тут у меня спрашивали, а хотел бы я получить ученика с "1". Отвечаю - ДА. И если он не возьмется за ум, то и далее до 11 класса он должен иметь "1". Это ОЦЕНКА ЕГО ЗНАНИЙ. Будет учить, появятся знания и положительные оценки!
Но ЕДИНСТВЕННЫЙ способ достичь этого СНЯТЬ с учителя ответственность за ЗНАНИЯ ученика, оставив ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ знаний.
С ответственностью за знания, а точнее оценки, мы реально пришли к трех бальной системе: 5 - учится, 4 - старается, 3 - знаний нет, но переводить надо! Это все СЛЕДСТВИЕ процентомании.
И лукавит тот, кто утверждает будто ее нет...
Ну получит ученик в аттестате 3 - 5 двоек. Вот и пусть с ними идет устраиваться в жизни. И пусть САМ учит, и пусть САМ сдает потом хоть до старости. Если, конечно, желает что-то улучшить в своей жизни.
Ведь дошло до смешного! Сегодня математик рассказывал: пришла мамаша - Вы поставьте дочке 4 за год. Он говорит: Она же ЕГЭ не напишет! Мамаша свое - Ну Вы же ей поможете! Он опять: Да нет! Это в другой школе, посторонние учителя... Она опять - Да что вы мне говорите? Они помогут!

Хотя я думаю, что ЕГЭ должно стать средством оценки и федерального контроля результатов образования. И, в основном, для общеобразовательных классов.

24.03.2009
ГостьДата: Вторник, 24.03.2009, 18:16 | Сообщение # 65
Гость

Группа: Гости
Те, кто "прослушал", -
Quote (belokontv)
...это социально опасные личности. Поверьте, это не ярлык, раньше таких детей практически не было, но сейчас наша система образования сама порождает их..

Quote (belokontv)
...Не надо заставлять учиться, тогда образование будет благо, а сейчас его воспринимают как наказание.

Ой-ли? Да такие дети в школе хоть чем-то заняты. Иначе у них будут другие учителя и они пройдут другую школу. Не уверен, что от этого кому-то станет лучше.
Правда, к образованию это имеет малое отношение...

PS.Провинциал, забывший авторизоваться sad

24.03.2009
ПровинциалДата: Вторник, 24.03.2009, 18:53 | Сообщение # 66
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (SergeySml)
Тут у меня спрашивали, а хотел бы я получить ученика с "1". Отвечаю - ДА....Это ОЦЕНКА ЕГО ЗНАНИЙ.

Если рассматривать ЭТОГО "ученика" - да, это оценка его знаний.
А как его отсутствующее присутствие на занятиях сказывается на остальных учениках класса?
А чего ему делать в стандартном (страшное слово? happy ) 11 классе, если 10 он уже прослушал?
Вы будете его демонстративно игнорировать?
Будете требовать с него наравне с другими?
Задача учителя "стандартной школы" (опять неприятно? happy ) нянчится с теми, кому ученье "нах не нуно.."?
По моему глупому разумению Вы обязаны учить тех, кому это нужно.
Доводя уровень знаний до "общеобразовательных стандартов 3, 4, 5"
И оценка ЭТИХ знаний через ЕГЭ - нормально.
Причём и количество предметов и объём материала должен быть снижен.
Тогда появится время для факультативных занятий по желанию и склонностям ученика.
Оценка ЭТИХ познаний - механизм конкурсов, олимпиад...

А, те кто не хочет учиться - в школы, специализирующиеся на попытках самоформирования личностей из неучей. И преподавать там лучше тем педагогам, которые верят, что из неучей вырастают гении...
Ну, чтоб было где приложить свои теории.

24.03.2009
SergeySmlДата: Вторник, 24.03.2009, 19:21 | Сообщение # 67
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Ну мы же все за "свободу и права" ученика!
Он же имеет право учиться? Но он же имеет право и НЕ учиться!
Это его выбор. И эта проблема, в первую очередь, его и его родителей.
Ваши слова:
"По моему глупому разумению Вы обязаны учить тех, кому это нужно.
Доводя уровень знаний до "общеобразовательных стандартов 3, 4, 5" "
Мы обязаны давать информацию, вырабатывать навыки. Но процесс то этот подразумевает двух участников!
Если я ДАЮ, а ученик НЕ ЖЕЛАЕТ - знать он НЕ БУДЕТ!
В законе искуственно вся ответственность переложена на учителя. В этом корень бед!

И дифференциация должна быть!
Например, математику следует делить на математику для физ-мат, гуманитариев и общеобразовательные классы, но обязательно с соответствующей записью в аттестат об образовании.
И, конечно, в дальнейшем следует допустить возможность уже бывшему ученику повысить рейтинг своей оценки путем сдачи экзаменов. Возможна разработка соответствующих уровней.
Возможно платно. Возможно в специальных комиссиях. Ведь право на бесплатное образование он уже реализовал в прошлом.

Да и комиссии эти не оставались бы без дела в промежутках между аттестациями. В них учреждения могли бы проверять уровень знаний своих сотрудников, бизнесмены - работников, на соответствие документа, диплома - реальному уровню подготовки. Уверен, что многие на это были бы согласны, а не согласные - ищите другую работу, или принимайте условия игры.

24.03.2009


Сообщение отредактировал SergeySml - Вторник, 24.03.2009, 19:24
kluvandДата: Вторник, 24.03.2009, 19:43 | Сообщение # 68
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
Провинциал,
Quote
ребёнок должен научиться самостоятельно садиться на горшок, вытирать попу, завязывать шнурки на ботинках

А если Ваш ребенок не научиться самостоятельно садиться на горшок, вытирать попу, завязывать шнурки на ботинках? Вы его отдадите в детдом? Выбросите? Или будите ему говорить что он это должен делать?
Не поленитесь посмотреть синонемы слова ДОЛЖЕН, т.е. ребенок повинет, принужден. А этимеологию слова ДОЛГ знаете? Что бедный ребенок у Вас взяд взаймы? А чем он провинился? Это мысль, что ребенок чего-то должен очень хорошо укладывается только в христьянскую теорию изначальной греховности человека. Но совсем не укладывается в теорию свободнорожденного человека.
Думаю, что слово должен возможно применять только ко взрослому человеку, а означает оно нести ответственность, если ты не выполняешь этот долг, который человек взял у общества, которое его воспитывало. И потом долг - это социальное чувство, в разном социуме будут разные "долги".
Еще раз хочу Вам задать вопрос "А если Ваш ребенок не научиться самостоятельно садиться на горшок, вытирать попу, завязывать шнурки на ботинках? Вы его отдадите в детдом? Выбросите? Или будите ему говорить что он это должен делать?" От взрослого человека Вы можите отвернуться, а от ребенка, от Вашего ребенка, сможите?
Можно пробовать научить ребенка самостоятельно садиться на горшок, вытирать попу, завязывать шнурки на ботинках, но когда он научиться - неизвестно. Как каждый начинает сидеть, ходить, говорить в свое время (и детям наплевать, что говорят врачи, педагоги об этом, они все равно научаться каждый в свое время), так каждый научиться узнавать время по часам, читать, писать, считать, хорошо решать задачи по химии, физике, а может и не научиться, ребенок никому ничего не должен.
Все долги для ребенка придумали МЫ, ВЗРОСЛЫЕ, чтобы нам было УДОБНЕЙ и ПРОЩЕ воспитывать.

Провинциал,

Quote
должен знать и уметь человек, неважно, физик или юрист, чтобы не быть обузой окружающим?

Он должен жить. По большому счету ВСЕ. А все остальные обязанасти социальные, а значит иногда их можно нарушать. Все остальное право:
Соблюдать закон надо, чтобы не было проблем с милицией.
Уступить старушке место в автобусе, чтобы самому было приятно от помощи.

Стараться привить хорошие манеры надо, безусловно. Но что ребенок должен их соблюдать - перебор. Вообще любое общество - саморегулирующаяся система, которая находится в устойчивом состоянии. Соотношение "плохих" м "хороших" людей в обществе тоже находится в устойчивом состоянии. Вспомните, много ли людей после ваших призывов к долгу исправились?

Далее, "обуза обществу" - субъективный термин, кто-то и Бродского, и Сократа, и всех пенсионеров считает обузой обществу. Дамаю, что это понятие вырожденное, т.е. не имеет ничего общего с реальностью, а выражает только эмоциональное отношение к человеку.

Провинциал,

Quote
Не надо размахивать Конституцией, как истиной в последней инстанции.

Это не последняя инстанция в юридическом институте, есть еще Европейский суд, решениям которого РФ обязана подчиниться. Я ИМЕЮ права размахивать Конституцией, если кто-то считает, что он жиыет по неписанным законам - это его право. Я живу по законам РФ и если мои права будут ущемлять - включу все правовые механизмы защиты.
А если кто-то не хочет отстаивать свои права - рад бога, пусть живет безправно, по милости власти.

SergeySml,

Quote
В своих постах Вы проявляете ВОПИЮЩУЮ безграмотность непростительную не только гуманитарию, но и инженеру

Ну не просчайте, мне все равно smile

SergeySml,

Quote
вызывает ощущение разговора с недоучкой

А что делать, теперь и недоучки имеют все права наравне с многоучеными мужами. Придется терпеть smile

Думаю, что не имеет смысла далее говорить о недостатках друг друга. А пишу, осбенно за клавой и без Word, я правда не грамотно. Моя не грамотность пока мне не мешала в жизни, после того как я закончил школу с 3 по русскому.

24.03.2009
ИванычДата: Вторник, 24.03.2009, 19:54 | Сообщение # 69
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (belokontv)
я во многом согласна с kluvand

Мне мой житейский опыт шепчет, что с kluvand’ами надо соглашаться всегда. Особенно в определнные сезоны.

Абсолютно верные суждения Провинциала (пост №65 и 66, чтоб не цитировать). По делу и без сантиментов.

24.03.2009
inessaДата: Вторник, 24.03.2009, 20:04 | Сообщение # 70
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Я лично считаю,что учитель должен знать русский язык,какой бы предмет он не преподавал,чтобы перед учениками стыдно не было.Хотя,знаю такого учителя,у которого правописание мягко говоря,хромает,но это не мешает ему прекрасно знать свой предмет.Так что у каждого на этот счет свое мнение.
24.03.2009
kluvandДата: Вторник, 24.03.2009, 20:23 | Сообщение # 71
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
SergeySml,
Quote
Человек, не умеющий нарезать резьбу, не имеет морального права рассуждать о различиях метрической и дюймовой резьбы.

Как Вы не правы. Рассуждают о различиях метрической и дюймовой резьбы именно люди, которые не нарезают резьбу, а конструируют (т.е. люди интелектуального труда), а слесарь, который нарезает резьбу каждый день и представления не имеет что такие системы есть (ремесленник, который "берет больше - кидает дальше", зато знает каждую выбоину на его лерке). Очень неудачный пример.
И потом любой человек ИМЕЕТ ПРАВО рассуждать о различиях метрической и дюймовой резьбы. Если он не прав -путь конструктора это и объясныт и ему другим. А если конструктор не может объяснить ему и другим, что самозваниец не прав, тогда придется констатировать, что самозванец, возможно, прав.

SergeySml,

Quote
Необразованность становится нормой!

Не стоит портить нервы себе и людям, завышая планку. Образованность - понятие субъективное, видимо Ваше понятие несколько расходится с понятием большинства людей.

belokontv,

Quote
вы никогда не работали в школе и даже близко не знаете проблемы сегодняшней школы.
Конечно, я кушать хочу и ездить на машите, и иметь крепкие нервы, да я много чего хочу. Но больше этого я хочу изменить наше образование. А работа учителя мне сильно бы помешала достигать своих целей. Не отношение учителей к ученикам или наоборот, а СИСТЕМУ: свод правил и норм. Я учился в школе, моя дочь учиться в школе, жена работала пару месяцев в школе, я читал ФЗ "об образовании", что еще надо, чтобы заметить пропасть межде тем как можно учить и тем как учат? Сдохнуть на работе учителя? Трястись, как бы не уволили? Искать постоянно подработки вместо написания статей? Извините, это не мой выбор.

belokontv,

Quote
тех кто прослушал за последние 5- 6 лет никто не стал даже просто хорошим рабочим, это солциально опасные личности

Вы проводили исследование по этому вопросу? Если да, то приведите результаты, если нет, то зачем выдумывать?

SergeySml,

Quote
Надо ставить реальную оценку и с ней выпускать из школы

Хорошо, что в чем-то есть согласие. Но это не укладывается в парадигму нашего современного образования. Я уже об этом писал здесь.

SergeySml,

Quote
В законе искуственно вся ответственность переложена на учителя. В этом корень бед!

Как я понимаю, Вы меня поддерживаете. Закон "Об образовании" - это каторга учителям.
24.03.2009
SergeySmlДата: Вторник, 24.03.2009, 23:06 | Сообщение # 72
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Дискутировать о проблемах ОБРАЗОВАНИЯ с людьми делающими более 30 ошибок в одном посте считаю ниже своего достоинства.
Здесь присутствует группа считающая, что решить проблемы образования следует путем опущения до уровня двоеЧников для того, чтобы встать на один уровень с учащимися. Естественно с вполне "демократическими" целями: принципы свободы, равных прав.
То, что это ведет к деградации их не волнует. С их точки зрения они придут в равновесие с культурным уровнем общества т.е. будут развиваться.
Так что я Вас "непросЧаю", тем более Вам все равно!
24.03.2009


Сообщение отредактировал SergeySml - Среда, 25.03.2009, 13:16
NatalieДата: Вторник, 24.03.2009, 23:39 | Сообщение # 73
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (kluvand)
Конечно, я кушать хочу и ездить на машите, и иметь крепкие нервы, да я много чего хочу. Но больше этого я хочу изменить наше образование. А работа учителя мне сильно бы помешала достигать своих целей. Не отношение учителей к ученикам или наоборот, а СИСТЕМУ: свод правил и норм. Я учился в школе, моя дочь учиться в школе, жена работала пару месяцев в школе, я читал ФЗ "об образовании", что еще надо, чтобы заметить пропасть межде тем как можно учить и тем как учат? Сдохнуть на работе учителя? Трястись, как бы не уволили? Искать постоянно подработки вместо написания статей? Извините, это не мой выбор.

Так интересно: ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ НАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ, А РАБОТА УЧИТЕЛЯ СИЛЬНО БЫ ПОМЕШАЛА МНЕ ДОСТИГАТЬ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.

Это что, шутки юмора? Чтобы что-то менять, нужно вначале досконально в этом разобраться, чтобы, как говорится, каждый закоулочек знать. А то, о чём говорите Вы, это работа по системе ОБС - "одна бабушка рассказывала" + я сам НЕМНОГО разумею.

Сапоги тачает пирожник, а пироги начнёт печь сапожник... Конечно, мы все слышали примерно, как это делается, даже видели, даже печём... И дальше что?

Да, в образовании полно проблем. Так ИДИТЕ В ОБРАЗОВАНИЕ СО СОИМИ МЫСЛЯМИ, ИДЕЯМИ, ПРЕТВОРЯЙТЕ ИХ В ЖИЗНЬ НА КОНКРЕТНОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ, В КОНКРЕТНОЙ ШКОЛЕ!!! Если Вы правы, Вам будет легче лёгкого это показать другим, найти соратников.

Конечно И ЛБОМ ПРИДЁТСЯ ПОБИТЬСЯ НЕМАЛО.? Вы ЭТОГО ОПАСАЕТЕСЬ ЧТО ЛИ? tongue

Ну да, кто б спорил, ИЗДАЛЕКА-ТО ОНО КАК ТО БЕЗОПАСНЕЙ. tongue

У нас как в армии: если пороху не нюхал, будь ты хоть генерал, у тебя будет приставка "тыловик" и даже для лейтенантика ты будешь никем, слушать из вежливости будет, а мнение останется! biggrin

24.03.2009
kluvandДата: Среда, 25.03.2009, 00:30 | Сообщение # 74
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
Natalie,
Quote
Чтобы что-то менять, нужно вначале досконально в этом разобраться

Уж не про Фурсенко ли Вы это имеете ввиду? И не про министерстово в целом? И депутаты, которые принимают законы тоже знают досконально? smile Ваше пожелание редко применяется в жизни, т.к.:
1. Нет однозначно принятого критерия доскональности, тем более при оценке, и тем более работы учителя.
2. Если Вы будите досконально знать работу, то Вам непонадобиться что-то менять в СИСТЕМЕ.
3. Если Вы будите знать работу учителя, то у Вас не останется времени ее менять.

Поэтому Ваш аргумент не проходит. Я не оспариваю пальму первенства по знанию работы учителя. Но я оспариваю тезис, что СИСТЕМУ, в которой работает учитель надо менять кардинально. Изнаний для этого у меня достаточно. Чтобы понимать не надо знать досканально, надо знать на уровне достаточном для понимания, кто-то и знать божет всю энциклопедию, но ничего не понимать, т.е. не уметь применять эти знания.

Natalie,

Quote
ИДИТЕ В ОБРАЗОВАНИЕ СО СОИМИ МЫСЛЯМИ, ИДЕЯМИ, ПРЕТВОРЯЙТЕ ИХ В ЖИЗНЬ НА КОНКРЕТНОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ, В КОНКРЕТНОЙ ШКОЛЕ!!!

Это значит уже согласиться с существующей парадигмой, хотя бы частично. А у меня согласия нет, у меня нет даже вариантов, как можно улучшить СИСТЕМУ. У меня есть только одна мысль - ЗАМЕНИТЬ. Если я пойду в школу работать, то или меня попрут администрация школы, т.к. я наплюю на все методички и методики, разработанные "умными" методистами, или попрут родители и ученики, т.к. после моего обучения невозможно будет сдать ЕГЭ, а согласия у меня с СИСТЕМОЙ нет ни в методичках, ни в менеджменте, ни в зарплате, ни в аттестации, ни в теориетической основе. Мой героический подвиг окажется никому не нужен. Шаталов придумал изумительную теорию преподавания, где он? Канул в небытие. Почему? Потому что СИСТЕМА была не нужна по его теории. Поэтому СИСТЕМА борется сейчас не на жизнь, а на смерть, поэтому она выдает такие выкрутасы. Думаю, что это агония, люди уже не те, что 20 лет назад, а значит лед тронулся, точка невозврата пройдена. Парагма будет меняться, хотеться чтобы это было побыстрее.

Natalie,

Quote
ЛБОМ ПРИДЁТСЯ ПОБИТЬСЯ НЕМАЛО.?

А Вы считаете будет толк? У меня иное мнение. СИСТЕМА не живет в вакууме, она не сама по себе, за ней стоит и управляет сильные мира сего, а школа - это следствие парадигмы. На мой взгляд нет смысла воздействывать на следствие, лучше воздействывать на причину.

Natalie,

Quote
ты будешь никем, слушать из вежливости будет, а мнение останется

Я не собираюсь менять мнение людей сейчас, я не собираюсь брать авторитетом.
У меня есть мнение, есть аргументы, есть желание - это все что надо чтобы изменить мир smile
25.03.2009
SergeySmlДата: Среда, 25.03.2009, 07:00 | Сообщение # 75
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати о Шаталове...
Работая в классах с наполняемостью 43 человека, имел счастье учить одну девочку, которая попала в нашу школу после обучения в классе Шаталова. У него она училась в классе из 15 человек. И вел он сразу несколько предметов (кажется 4 алгебра, геометрия, физика, астрономия) (единое образовательное пространство). И работал менее чем на ставку. В таких тепличных условиях и не давать результата? В то время?
Но это "к сведению"...

Не дискутируя, просто Ваши очередные перлы:
"министерстово", "Если Вы будите досконально", "непонадобиться", "Изнаний для этого у меня достаточно", "Чтобы понимать не надо знать досканально,", "за ней стоит и управляет сильные мира сего", "На мой взгляд нет смысла воздействывать на следствие, лучше воздействывать на причину."

"Но я оспариваю тезис, что СИСТЕМУ, в которой работает учитель надо менять кардинально." - Т.е. судя из вашей фразы менять НЕ НАДО!
"Чтобы понимать не надо знать досканально, надо знать на уровне достаточном для понимания, кто-то и знать божет всю энциклопедию, но ничего не понимать, т.е. не уметь применять эти знания."
Герой одной оперетты: "Я прочитал всего энциклопедического словаря!". Знания - систематизированная, готовая к применению информация. Вы оказывается не только делаете ошибки грамматические, но и не понимаете смысла того, о чем пишете...

Не могу не привести ваш следующий абзац целиком. Уж ОЧЕНЬ ХОРОШ!
"Это значит уже согласиться с существующей парадигмой, хотя бы частично. А у меня согласия нет, у меня нет даже вариантов, как можно улучшить СИСТЕМУ. У меня есть только одна мысль - ЗАМЕНИТЬ. Если я пойду в школу работать, то или меня попрут администрация школы, т.к. я наплюю на все методички и методики, разработанные "умными" методистами, или попрут родители и ученики, т.к. после моего обучения невозможно будет сдать ЕГЭ, а согласия у меня с СИСТЕМОЙ нет ни в методичках, ни в менеджменте, ни в зарплате, ни в аттестации, ни в теориетической основе. Мой героический подвиг окажется никому не нужен. Шаталов придумал изумительную теорию преподавания, где он? Канул в небытие. Почему? Потому что СИСТЕМА была не нужна по его теории. Поэтому СИСТЕМА борется сейчас не на жизнь, а на смерть, поэтому она выдает такие выкрутасы. Думаю, что это агония, люди уже не те, что 20 лет назад, а значит лед тронулся, точка невозврата пройдена. Парагма будет меняться, хотеться чтобы это было побыстрее."

Парадигма - модель, схема, способ восприятия. Ее либо принимают, либо нет. Частично - НЕЛЬЗЯ!
И не будет у вас "героического подвига" - в заявлении о приеме на работу сделаете столько ошибок, что просто не примут!
Да и вообще, людей с психическими отклонениями, в школу не берут. В качестве учителей. А у вас нарушена логика построения фраз. И после обучения у вас, детей невозможно будет понимать в ПРИНЦИПЕ.

"Я не собираюсь менять мнение людей сейчас, я не собираюсь брать авторитетом.
У меня есть мнение, есть аргументы, есть желание - это все что надо чтобы изменить мир"

Все это необходимо..., но не достаточно! Нужны ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ и ЧЕТКАЯ ЦЕЛЬ.

ИТОГ:
М-м-дя! Хороший, добротный БРЕД! Вы психиатрам не показывались?

Но вы продолжайте писать. У меня есть сестра. Она преподает русский язык в университете. Ваши тексты использует для занятий со студентами. В полном восторге! biggrin

25.03.2009


Сообщение отредактировал SergeySml - Среда, 25.03.2009, 07:02
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » В России среднее образование противозаконно
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить