Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » В России среднее образование противозаконно
В России среднее образование противозаконно
SergeySmlДата: Вторник, 24.03.2009, 15:15 | Сообщение # 61
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Модератору.
Я могу понять опечатку ..., но "муницепалитет" повторенный два раза - не опечатка.
А на клавиатуре опечатки - это нажатие РЯДОМ расположенных клавиш. Но "а" и "о"? "двоешники и троешники".
Увольте! - это безграмотность.
На Смоленщине существует местный диалект, говор: "водУ", "ногУ", "холовУ",... НО ПИШУТ ЛЮДИ ПРАВИЛЬНО!
И вообще...
Человек, не умеющий нарезать резьбу, не имеет морального права рассуждать о различиях метрической и дюймовой резьбы. А если рассуждает - простите, но выглядит как идиот!
Так же как ни дня не служивший в армии, "откосивший" - рассуждать о "дедовщине".
Учителям сейчас работать тяжело. Каждый знает как учить (и как лечить). Как воспитывать. Все знают ЧТО мы делать обязаны. Про свои обязанности - ни звука!
Сегодня провел опрос среди учителей - 90% действительно считают, что Л.Кэрол был писателем!
В прошлом году в учительской учителя русского языка и литературы спорили: "Кто написал "Поручик Киже"? Л.Толстой или Куприн?" ИДИОТИЗМ!!! А когда я сказал, что оба не писали - мне не поверили!