Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любят ли учителя свою работу?
Любят ли учителя свою работу?
ragazza8695Дата: Четверг, 25.08.2011, 20:16 | Сообщение # 31
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Куда дальше-то?


На выход.С вещами. Желательно на другой континент. biggrin
biggrin biggrin
25.08.2011
CasualДата: Четверг, 25.08.2011, 20:18 | Сообщение # 32
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
У японцев принято раз в 2 года менять рабочее место

Не только у японцев! Американцы и европейцы так же весьма мобильны. Например, переезд в другой город,
если там нашлась работа получше не составляет проблем! Более того, это есть обычная практика.

Видимо только у русских сильна традиция "сидеть сиднем". Да и то, как я заметил, она более характерна для поколения советских времен (оно и понятно, тогда "бегунков" не любили), которые отработали на одном месте по 30 лет!
25.08.2011


Сообщение отредактировал Casual - Четверг, 25.08.2011, 20:19
КангизерушаДата: Четверг, 25.08.2011, 20:22 | Сообщение # 33
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Casual,
Quote (Casual)
переезд в другой город,