Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
chernysh8Дата: Среда, 20.01.2010, 11:13 | Сообщение # 16
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Т.е существующие оценки сдвинем и растянем. Натянутая 3 будет соответствовать 5 в новой системе и т.д.
Нужно менять смысл, узаконить ВСЕ оценки, от 1 до 5.
Как в аттестате Пушкина: показал следующие знания....., а также изучал (читай-не изучил) .......

Добавлено (20.01.2010, 11:13)
---------------------------------------------
И, что не менее важно, разделить ответственность за успеваемость между учителем, родителями и учеником хотя бы в пропорции 2:1:1, а не как сейчас, когда учитель отвечает на 99%.

20.01.2010
ГостьДата: Среда, 20.01.2010, 16:28 | Сообщение # 17
Гость

Группа: Гости
В Вологде уже в одной из школ города есть 10 бальная система оценок.
20.01.2010
ragazza8695Дата: Среда, 20.01.2010, 22:40 | Сообщение # 18
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Гость)
В Вологде уже в одной из школ города есть 10 бальная система оценок.

Ну и какие отзывы?
20.01.2010
IrRadhaДата: Четверг, 21.01.2010, 20:58 | Сообщение # 19
IrRadha

Iryna Zuk