Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Кто такой молодой специалист?
Кто такой молодой специалист?
ВераИграровнаДата: Суббота, 14.08.2010, 14:21 | Сообщение # 1

Вера Оруджова
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Самара

Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю в школе с 2003 года. В этом году закончила институт заочно и продолжаю работу по специальности. Являюсь ли я молодым специалистом? Если да то на какие законы можно ссылаться?
Спасибо
K@ttiДата: Суббота, 14.08.2010, 14:30 | Сообщение # 2

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: информатика
Награды: 75
ВераИграровна, этот вопрос недавно в какой-то теме обсуждался. Я не вспомню. Попробуйте поиском или пролистать.
Там было то ли про з.п. тема, то ли что-то еще.
Спасибо
СимпатягаДата: Суббота, 14.08.2010, 15:07 | Сообщение # 3

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Награды: 52
Ну какой жке Вы молодой специалист, если стаж уже 7 лет?! А то, что совмещали учебу и работу. то это Ваше личное дело. Но уточните у юристов., я могу и ошибаться.
Спасибо
ВераИграровнаДата: Суббота, 14.08.2010, 15:52 | Сообщение # 4

Вера Оруджова
Российская Федерация
Самара

Quote (Симпатяга)
Ну какой жке Вы молодой специалист, если стаж уже 7 лет?! А то, что совмещали учебу и работу. то это Ваше личное дело.