Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Критика - это рациональный способ решения
Критика - это рациональный способ решения
ВзглядДата: Суббота, 12.02.2011, 14:33 | Сообщение # 1
Взгляд

Наталья Ермакова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Как вы считаете критика - это рациональным способ решения ситуации в коллективе, в обществе? Этот вопрос волнует меня уже несколько лет, как была сменена руководителя методического центра. Семинары начинаются как по сценарию: -Не работаете!, -Не умеете работать уходите!, - Нет качества!!!, - Нет результатов!, -За что получаете зарплату!! После этого выходишь, как ошпаренный, не то что бежать исполнять, даже работать в этот день невозможно, нет ни сил, ни тем более желания. Хотя наш район не входит в число худших.
12.02.2011

интерсепторДата: Суббота, 12.02.2011, 14:44 | Сообщение # 2
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Как вы считаете критика - это рациональным способ решения ситуации в коллективе, в обществе?

Нет. Нужен конструктивный диалог.

12.02.2011
AletcaДата: Суббота, 12.02.2011, 16:28 | Сообщение # 3
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Взгляд)