Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Поощрение и мотивация в начальных классах.
Поощрение и мотивация в начальных классах.
NolvendeДата: Понедельник, 19.08.2013, 21:46 | Сообщение # 1

Наталья Филоненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Украина
Одесса

Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
У меня бабушка детям давала ученикам за поведение и активность на уроках наклейки, они клеили их в специальную тетрадь и по количеству наклеек, бабушка выставляла 3 фото (лучших учеников) на "доске почета" в классе. Каждый ученик на этой доске хотя бы раз "висел". Как вы считаете, правильно ли это? Можно ли так мотивировать детей? У меня опыта работы в школе еще нет, не хотелось бы в памяти детей оставить негативный отпечаток из начальной школы.
Если это неправильно, то подскажите, как вы мотивируете детей в НАЧАЛЬНЫХ классах.
Спасибо
HispanistaДата: Вторник, 20.08.2013, 00:22 | Сообщение # 2

Solo Mia
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Почему нельзя? Я тоже мотивирую детей наклейками. Еще вместо оценок некоторые используют "грустные" смайлики (плохо) и "веселые" (хорошо).
Спасибо
lanbrenДата: Вторник, 20.08.2013, 02:46 | Сообщение # 3

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата (Nolvende)
Каждый ученик на этой доске хотя бы раз "висел"

И это правильно. Можно ещё "лесенку роста" сделать.

Добавлено (20.08.2013, 02:46)
---------------------------------------------
В первом классе у меня были "волшебные" колпачки. Они стояли на партах и дети на них сами клеили всякие звёздочки, смайлики, цветочки за удачные ответы. Когда половина была заполнена, я прикрепляла "золотой" ободок на основание колпачка. Полностью заполненый колпачок, украшался "пятёркой". Посмотрите:
http://www.lanbren.narod.ru/Pervie_5.htm

Спасибо
NolvendeДата: Вторник, 20.08.2013, 11:35 | Сообщение # 4

Наталья Филоненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Украина
Одесса

Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
Можно ещё "лесенку роста" сделать.


Ооо, точно=)

Цитата (Hispanista)
некоторые используют "грустные" смайлики (плохо) и "веселые" (хорошо).


Да, у моей соседки в дневнике смайлики=) Но не знаю даже... Надо узнать, наверное, у директора, как в их школе к этому относятся.

Спасибо за ответы! teehee
Спасибо
maxi-uchilkaДата: Вторник, 20.08.2013, 12:42 | Сообщение # 5

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
1. Ксерокопию лучшей аккуратной работы в тетради в 1 классе ежедневно вывешиваю на стенд.
2. Есть лист с целями у каждого ребенка в портфолио и шкала (лесенка) + смайлики. Один раз в две недели классный час с анализом на тему: "Что хотел - что имею - каков результат". Обсуждаем, как выправить провал или почему все так хорошо на понятном детям уровне.
Спасибо
ЛионаДата: Вторник, 20.08.2013, 18:02 | Сообщение # 6

Жанна Тт
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Мурманск

Сообщений:
231
Награды: 7
Статус: Offline
Прочитала всё, что относится к "началке"

Nolvende,
Да как хотите , так и поощряйте!!! Тут всё подойдёт!!!
И смайлики , и лучшие тетради и фотки на "доску почёта" biggrin

У меня вот другой вопрос...(Девочки! за время отпуска я наверное стала "непроходимой дурой"....Не могу найти кнопочку-"Открыть тему..." surprised

Вы мне скажите,ради Бога- 1 сентября (ВОСКРЕСЕНЬЕ) учебный день, или нет??? От этого зависит , когда мне на работу "выползать"....
Я не в городе , если не учебный-то приеду 1 в ночь, а если учебный-то 31 придётся срываться...
Спасибо
Ek_OvДата: Вторник, 20.08.2013, 18:14 | Сообщение # 7

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (ЖаннаЛ)
Вы мне скажите,ради Бога- 1 сентября (ВОСКРЕСЕНЬЕ) учебный день, или нет??? От этого зависит , когда мне на работу "выползать"...

По Москве уже официальная информация, что со 2 сентября учебный год. По другим регионам - не знаю.
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 20.08.2013, 18:14 | Сообщение # 8

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
ЖаннаЛ, у нас 2. В соседнем поселке 1. Думайте сами, решайте сами....
Спасибо
ЛионаДата: Вторник, 20.08.2013, 20:25 | Сообщение # 9

Жанна Тт
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Мурманск

Сообщений:
231
Награды: 7
Статус: Offline
Не хочу первого!!!
Воскресенье-законный выходной!!!
В школе никто трубку не берёт...Все в отпуске...Буду выжидать до 29-30...К тому времени прояснится ситуация , я думаю... angry
Спасибо
memeplexДата: Четверг, 15.05.2014, 00:41 | Сообщение # 10

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Канада
Calgary

Сообщений:
19
Награды: 1
Статус: Offline
Стал репетитором у двух девочек-одноклассниц одиннадцати лет. Даю уроки английского сразу двум.
Они стараются, учатся, в целом занятия полезные, но всё же одновременно шумят и балуются, бывает.
Если предмет я знаю, то педагог из меня неумелый. Всего лишь главных задач достигаю - ко мне относятся хорошо и занимаются.
Но как бы мне их чуть утихомирить? Что их заставит слушаться(ну как бы испугает)?
Чем поощрять? За что поощрять?
Грозно стучал пальцем по столу и грозился с книжкой в угол поставить уже целый один раз.
Извините, поправьте, если сами вопросы неправильные.


Сообщение отредактировал memeplex - Четверг, 15.05.2014, 00:50
Спасибо
remarka1534Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:29 | Сообщение # 11

Наталия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата memeplex ()
Стал репетитором у двух девочек-одноклассниц одиннадцати лет. Даю уроки английского сразу двум.
Они стараются, учатся, в целом занятия полезные, но всё же одновременно шумят и балуются, бывает.
Если предмет я знаю, то педагог из меня неумелый. Всего лишь главных задач достигаю - ко мне относятся хорошо и занимаются.
Но как бы мне их чуть утихомирить? Что их заставит слушаться(ну как бы испугает)?
Чем поощрять? За что поощрять?
Грозно стучал пальцем по столу и грозился с книжкой в угол поставить уже целый один раз.
Извините, поправьте, если сами вопросы неправильные.


Здравствуйте! Я уже год проработала в школе (раньше в детсаду трудилась) и считаю себя чуток опытной=) Вот что я вам скажу: все дети разные, поэтому универсального совета быть не может. Надо искать причины такого поведения. Если вы проводите занятие одновременно с двумя, попробуйте устроить им соревнования. Медали или наклейки за хорошее поведение, за лучший ответ, за лучшую аккуратную работу... Если с каждой отдельно, то разработайте какую-то систему наказаний (только не стоит наказывать сложными заданиями, а то дети потом перестают любить предмет) и поощрений. Иногда помогает устроить проверочную работу и сказать "вот сейчас посмотрим по твоей успеваемости можешь ли ты себе позволить баловство". А потом пристыдить. Кстати, на сколько ребенку интересен урок тоже важно. Если занятие будет сухим и монотонным, то вы столкнетесь с проблемами поведения или засыпания. Делайте занятие красочным с переменой деятельности...
По своему классу скажу, что только 3-4 ученика знают действительно зачем они ходят в школу,остальных надо утихомиривать по-разному: кого-то мотивирует хорошая оценка за поведение, кому-то серьезный строгий разговор провести, кому-то даже обиды показываю, кому-то напоминаю какие у него текущие оценки... Наверное, главное, чтоб дети вас полюбили и ценили, тогда они почувствуют стыд за свое поведение. Кстати, с согласия родителей, за плохое поведение одного красавца наказываю приседаниями=) Ему полезно с его весом angel
Спасибо
Лано4ка1987Дата: Вторник, 03.06.2014, 07:19 | Сообщение # 12

Светлана Цирушкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
А я своим в первом классе, когда отметок не было делала медальки. Например: "За чистую и аккуратную тетрадь", "За хорошее поведение", "За активность на уроке" и др. Они у меня носили эти медали с понедельника по пятницу, а каждую пятницу мы вместе выбирали новых "медалистов". Детям нравилось.
А в 3-4 классах я какждую пятницу вывешивала "Рейтинг класса". Этоточень стимулирует, и они очень стараются подняться хоть на один пункт выше при помощи положительных отметок, а написав плохо какую либо работу, уже знают что средний бал по предмету измениться и они упадут в рейтинге.
Вот так я стимулируу деток...
Спасибо
lanbrenДата: Вторник, 03.06.2014, 07:41 | Сообщение # 13

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Лано4ка1987, здорово! Мне нравится.
Спасибо
Галина3360Дата: Вторник, 12.08.2014, 22:33 | Сообщение # 14

Галина Кузьмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Протвино

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата memeplex ()
Стал репетитором у двух девочек-одноклассниц одиннадцати лет. Даю уроки английского сразу двум.
Они стараются, учатся, в целом занятия полезные, но всё же одновременно шумят и балуются, бывает.
Если предмет я знаю, то педагог из меня неумелый. Всего лишь главных задач достигаю - ко мне относятся хорошо и занимаются.
Но как бы мне их чуть утихомирить? Что их заставит слушаться(ну как бы испугает)?
Чем поощрять? За что поощрять?
Грозно стучал пальцем по столу и грозился с книжкой в угол поставить уже целый один раз.
Извините, поправьте, если сами вопросы неправильные.

Папу девочек рядом посадить попробуйте smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Поощрение и мотивация в начальных классах.
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить