Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Зарплата преподавателей вузов в 2015 году
Зарплата преподавателей вузов в 2015 году
informatikДата: Воскресенье, 11.10.2015, 10:10 | Сообщение # 1
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Наткнулся в Интернете на такую статью Зарплата преподавателей вузов в 2015 году.
Цитата
Так, во многих вузах зарплата ассистента или старшего преподавателя без ученой степени «достигает» лишь около 7-9 тыс. руб., доцента с ученой степенью, имеющего к тому же значительный опыт работы — немногим более 14 тыс. руб. Даже заработная плата профессора во многих вузах — 23 тыс. руб. или чуть больше, что соответствует минимальной зарплате, которую предлагают продавцам и охранникам во многих российских городах.


Цитата
Здесь же следует отметить, что зарплаты многих деканов факультетов достигают около 100 тыс. руб, а также многочисленных проректоров и ректоров составляют от 300 тыс. руб до миллиона руб. ежемесячно, не считая баснословных и частых премий. Разумеется, многие из них являются преподавателями, то есть преподают в вузе на четверть ставки, что существенно улучшает показатели «средней температуры по больнице»…


Почему мы не наблюдаем протестного движения?
Цитата
К сожалению, еще с «института красной профессуры» в советских, а затем и в российских вузах, стало преобладать инертное и антиинтеллектуальное большинство, не обладающее ни чувством собственного достоинства, ни ассертивностью для попыток улучшить собственное положение. Не обладая какими-либо существенными квалификационными навыками, пригодными за рубежом, в отечественном производственном секторе или сфере услуг, вся их стратегия сводилась к борьбе за удержание статуса-кво. Поэтому ни о какой-либо борьбе за свои трудовые права большинство преподавателей вузов и не помышляет до сих пор. Между тем они выплачивают взносы за бездействие традиционных профсоюзов, чья основная функция сводится к выдаче подарков на 23 февраля, 8 марта и путевок в Беларусь. Кроме того, в связи с массовым сокращением преподавателей и объединением вузов, профессора доценты и преподаватели готовы собачиться меж собой, лишь удержаться на нищенской зарплате и должности. В итоге нельзя не ужаснуться аполитичностью, близорукостью всех этих докторов, кандидатов, ст. и мл. научных сотрудников и прочих доцентов и преподавателей!
11.10.2015


Сообщение отредактировал informatik - Воскресенье, 11.10.2015, 10:11
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 11.10.2015, 12:02 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата informatik ()
Почему мы не наблюдаем протестного движения?

Концовка хорошего анекдота:
- Эй! Э-ээй!! Не гони волну...
...
informatik, а вот Вы лично ужаснулись аполитичностью, близорукостью всех этих...???
11.10.2015
informatikДата: Воскресенье, 11.10.2015, 13:40 | Сообщение # 3
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
а вот Вы лично ужаснулись аполитичностью, близорукостью всех этих...???

У меня эта статья вызвала не просто тихий ужас, а, скорее, негодование от такой несправедливости и резкого контраста между заработной платой ректора и его "прихвостней", которые получают от 300 тысяч до 1 млн. рублей в месяц (!!!), и зарплатой преподавателя, который получает 23 тысячи рублей (или того меньше).
11.10.2015


Сообщение отредактировал informatik - Воскресенье, 11.10.2015, 13:40
atschoolДата: Понедельник, 19.10.2015, 19:16 | Сообщение # 4
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
Может и не совсем по теме, но у нас сегодня объявили, что в сентябрьской з/п нет стимулирующей части. ее сократили на 1 месяц т.к. она у нас выше среднероссийской! а оклад, наверно, все знаете какой?!
19.10.2015
BumboxДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:39 | Сообщение # 5
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата informatik ()
Почему мы не наблюдаем протестного движения?

а когда в наших краях вообще кто-нибудь против чего-нибудь массово и организованно протестовал?
19.10.2015
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 20.10.2015, 11:03 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата informatik ()
которые получают от 300 тысяч до 1 млн. рублей в месяц (!!!), и зарплатой преподавателя, который получает 23 тысячи рублей (или того меньше).

informatik, ну не "прихвостни", наверное, виноваты. Просто з/п преподавателей тоже должна быть высокой. А 300 тыс. рублей для профессора, завкафедры - это нормальная зарплата. Надо же чем-то семью кормить, высокообразованные люди, приносящие пользу стране, должны зарабатывать нормально.
20.10.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 20.10.2015, 12:04 | Сообщение # 7
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, у меня было желание ответить informatik относительно ректоров вузов и их камарильи, хотя оно очень быстро пропало. Какой смысл объяснять что-то человеку в вопросах, в которых он прекрасно разбирается, знает изнутри и состояние дел, и причину?!
Не называя фамилий, могу сказать, что знаю учителей ГБОУ, которые получают за 100-120 тысяч, директоров ГБОУ, которые получают втрое больше.
Знаю замечательных прихвостней, которым я, будь моя воля, платил бы не меньше миллиона.
Ректоров не обсуждаю.
Знаю профессоров, которым и 25 тыр много.
Конечно, "не всё спокойно в датском королевстве".
И что???
20.10.2015
SvetlanikoloДата: Среда, 21.10.2015, 22:02 | Сообщение # 8
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Лет эдак 70 назад вся страна ежедневно собиралась у репродукторов, послушать дядю Левитана: "Что сегодня на линии фронта? Куда она сместилась и что будет завтра." С политичностью и дальнозоркостью у населения нормально было. Даже в тоталитарном гос-ве с идеологическими перегибами народ однозначно понимал, что такое война, ее передовая и почему это судьба сибирских доярок, холмогорских мужиков и абхазских чабанов решается где-то под Куском или на Волге.
После великой Победы и не менее великой НТР линия фронта как-то плавно сместилась с великих просторов нашей Родины в закрытые НИИ, научные городки и конструкторские бюро. Тоже великие. Но... как бы это сказать... что бы осознать величие какого-то Новосибирской конторы НИИЧАВО , и зависимость от нее своей жизни-и-смерти, на это абхазскому чабану и ВО надо заиметь, и мировоззрение соответствующее (которое десятилетиями приобретается). Т.е. цивилизационный скачек совершить от рабоче-крестьянского уклада до научно-технического. Вот и понизился у населения градус политичности. В том смысле, что народ интересовался, что там в Курчатова или Семипалатинске. Но уже не так горячо. И информация закрытая (не по репродуктору же ежедневно и подробно! )
А вскоре НТР плавно переползает в новое качество: микрочипы, персональные компьютеры и IP телефония создают информационное общество. Принципиально иная эпоха. И войны ее - принципиально иные. "6-го поколения". Ядерное и водородное оружие сменяется информационным и идеологическим. На смену ракетным установкам приходят психологические и финансовые атаки, организационные диверсии. Психотроника, климатическое оружие, управляемый хаос и пр. чудеса становятся реальностью. А куда переползает линия фронта? Как куда? В кузницы кадров, в хранилища и аккумуляторы человеческого капитала, в системы образования, учебные учреждения и коммуникативные площадки.
Ну и осталось задать вопрос: "Так что же ноне у нас на линии фронта?" И какова в этом смысле информированность населения о своей судьбе? Народ вообще в курсе, кто, как и в каких процедурах решает о нем "казнить или миловать"? Народ интересуется вообще этим вопросом? Линией фронта?
Я приведу только один пример: 2012 г., информационная волна о кощунстве в Храме Христа Спасителя. Не волна, а цунами просто. Все дискуссионные площадки, все TV, весь интернет, все информационное пространство кипит на тему "дебильная выходка горстки лохушек". Особенно меня доконало открытое письмо президенту русских деятелей культуры в защиту этих дебилок. да хоть бы и в осуждение. Главное - тема достойна внимания русских деятелей!
И в том же 2012 г. начинается активная фаза "реформы образования" РФ, а именно сокращение национальной высшей школы. Одномоментно закрывается 45 ВУЗов. В 2013 речь идет о сотнях ВУЗов. Перманентно "сливаются, поглощаются и оптимизируюся", т.е. всемерно разваливаются не столько филиалы и коммерческие дипломные лавочки, сколько стабильные гос. ВУЗы. Бомбится самый стратегический ресурс в современном мире О Б Р А З О В А Н И Е. Реакция общества? Может быть что-то сравнимое с информационной волной по поводу кощунниц? Бомбежка ВО в информационном поле вообще не обсуждается. Ни обществом, ни политиками, ни интеллигенцией. Нет, обсуждение конечно идет, но в масштабе десятка преподавателей в кулуарах. Десятков и кулуаров много, а информационной волны нет. Представьте, что в 1941 из всех тактико-стратегических методов войны был бы только один - партизанский. И советские колхозники сопротивлялись бы небольшими отрядами, от 10 до 100 человек. Нескоординированно. И никакого генштаба, никаких родов войск ВВС, ВМФ, ни артиллерии, ни глубоко-эшелонированной обороны, ни разведки с дипломатией, ни ВПК в конце концов.
Вот то же самое сейчас происходит: идет демонтаж российского государства и общества. Поэтапно, профессионально, технологично бомбится производство, СМИ, финансовая система. Вот очередь образования настала, ВШ.
Сопротивление? Где-то даже бастуют. А страна об этом знает? А репортажи с места событий? А TV? А Соловьевские или Мамонтовские прения? А интервью у ведущих ученых? А открытые письма президенту русских деятелей (медийных лиц) в защиту образования? Этой кузницы человеческих мозгов и аккумуляторов человеческого капитала, этого ВПК информационной эпохи? Да нет, ничего подобного. Горстка дурочек - это информационный повод планетарного масштаба. А закрытие высшей школы, как социального института крупнейшей страны мира - совсем не повод. Это частности, так, скучные новости, которые мало понятны широкой публике.

Добавлено (21.10.2015, 22:02)
---------------------------------------------
Равенство зарплаты научного работника и рядового охранника, нищенство и попрание трудовых прав преподавателей, пропасть между доходами научных работников и администрации, бездействие профсоюзов, массовые сокращения, развал ВШ, наконец - это не аполитичность и близорукость доцентов-докторов. Это В О Й Н А. Война 6-го поколения. Т.е. организационная, информационная, финансовая и пр. Страшная, беспощадная война. Итогом которой будет превращение населения в чудовищную, управляемую и самоуничтожающуюся толпу, территории - в сырьевой придаток или кладбище токсичных отходов, государственности - в кукольный театр.
Если бы фашисты смогли захватить стратегически важнейшие объекты того времени типа Сталинграда или нефтеносного Кавказа, то результат был бы... Бабий яр с Освенцимом - сущая ерунда.
А сейчас новые {захватчики} захватывают (и успешно!) стратегически важнейшие объекты сегодняшнего дня! Информационное пространство, рынок капиталов, молодые умы, систему образования вообще и ВШ в частности. Но население у нас (и его интеллектуальная элита) реагируют на такой захват примерно как индейцы на одеяла, зараженные оспой. Или японцы на ядерный гриб. Большинство просто не знают, что это такое. Повальные эпидемии и лучевая болезнь будут потом. Страшные, беспощадные и неизлечимые. А сейчас это просто не осознается.
21.10.2015


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Четверг, 22.10.2015, 00:17
ИванычДата: Четверг, 22.10.2015, 11:48 | Сообщение # 9
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Это В О Й Н А. Война 6-го поколения. Т.е. организационная, информационная, финансовая и пр.
А каковы признаки войн предыдущих поколений? Ну, например, война2.0?
22.10.2015
НиколаевнаДата: Четверг, 22.10.2015, 15:18 | Сообщение # 10
Николаевна

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
58
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
Надо же чем-то семью кормить
а наши семьи как же?
22.10.2015
BumboxДата: Четверг, 22.10.2015, 22:40 | Сообщение # 11
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
знаю учителей ГБОУ, которые получают за 100-120 тысяч, директоров ГБОУ, которые получают втрое больше.


для Москвы это уже давно норма

в некоторых "финансово благополучных" регионах, впрочем, тоже. Особенно там, где научились "правильно" оприходовать деньги, спущенные сверху. Много об этом писали и говорили. Зарплата учителя - 10 000, зарплата директора - 90 000.

Толку-то... народ и не такое проглатывал. Проглотит и это. Сделали же нам "оптимизацию"... поплевались, пошептались по углам и пошли дальше. Скоро на школу оставят трех учителей и они будут вести ВСЕ предметы. С нагрузкой 200 часов каждый, на зато зарплата будет по миллиону.

Цитата Николаевна ()
а наши семьи как же?



народа много, всех не накормишь. Вечно будут недовольные.
Лучше подумайте о несчастных сирийцах. У них там вообще война. А вы даже на работу ходите, зарплату какую-то получаете... а в Африке голодающие дети (да, они все еще голодают. С 1970-х ничего не изменилось)

извините, это был...


но как вы сами понимаете... что толку от этих разговоров
22.10.2015


Сообщение отредактировал Bumbox - Четверг, 22.10.2015, 22:50
SvetlanikoloДата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:19 | Сообщение # 12
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Bumbox, А скажите, Михаил, если с разговоров толку нет, то в чем Вы видите толк?
25.10.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:30 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
если с разговоров толку нет, то в чем Вы видите толк?

Можно вклинюсь?
Сесть вечерком вчетвером за столом, расписать не всухомятку хорошую пульку, поболтать ни о чём, выиграть/проиграть немного заработанных денег.
Утром спокойно работу работать.
25.10.2015
SvetlanikoloДата: Понедельник, 26.10.2015, 00:15 | Сообщение # 14
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Вот понравился пост. Аж руки горят его сюда разместить. Тема "Дисциплина на уроке" (сообщ. № 10)
Цитата Гость ()
Всем доброго времени суток. Работаю в школе 11 лет учителем математики. В основном старшие классы 8-11. Как же быть со старшеклассниками? Это просто ужас. Маты во время уроков, крики, смех, хождение по классу и т.п. У детей совсем нет интереса к учебе. В 8-9 еще можно усадить, дать задание, заинтересовать, а 10-11 ??? Почти все курят (девочки и мальчики) и не просто сигареты, а травку. Сидят, глаза в разные стороны, не понимают, что к ним обращаются. Говоришь "Иванов, почему ты не пишешь?", отвечает "Радуйтесь, что я вообще в школу пришел" и маты себе под нос. И что тут делать? Посоветуйте.
Сидят учителя на перемене в учительской, тут из коридора удар ногой по двери в учительскую, что есть силы и крик "Двери закрывать надо!" Родителям на все наплевать. Вызываешь их в школу, любые отговорки, только чтобы не идти. И главное: "Что вы переживаете за мои оценки? В аттестате у меня будет все Ок." Иногда, даже и в школу страшно идти.
Ну, может это и другая тема.


Да, пожалуй, это другая тема. Тема войны против российского населения, которая давно уже проходит через школы. Просто мы как-то не заморачиваемся о том, что это - война. Вопрос ставим так: "Что делать с упущенными детьми?" Или
"Что делать со своими уроками?" "Или что делать со своей мизерной зарплатой"
Я бы предложила вопрос такой: "Что делать со стратегическим противником, целенаправленно разрушающим российскую школу?"
26.10.2015
slavcoollerДата: Вторник, 27.10.2015, 16:58 | Сообщение # 15
slavcooller

slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
283
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Bumbox, А скажите, Михаил, если с разговоров толку нет, то в чем Вы видите толк?


В молчании и внутреннем созерцании.

Вы накручиваете себя и при этом неизбежно чувствуете негатив, по сути все в этом мире относительно, выдуманная вами версия реальности (я повторю еще раз:выдуманная), ибо вы из лоскутков информации пытаетесь склеить стройную и логическую картину происходящего в мировых масштабах, не стоит и выеденного яйца.

Вы вынуждены перемалывать в себе мнения самых разных людей, воспринимающих реальность через призму собственного субъективизма, который базируется на целях человека, нации, к которой он принадлежит, информации, в достоверности которой вы уверенной быть просто не можете. Вообще есть объективная реальность, она существует вне зависимости от ваших предпочтений, убеждения и взглядов ВВП, к ней и надо стремиться, наверное:)

Возвращаясь к "относительности", все, описанное вами, настолько незначительно, суета ради суеты. Все все равно погибнет. Вам через n кол-во лет будет все равно какая будет война,вы уже станете к тому времени частью планеты. Но не только вы исчезнете, но и Земля через 5 млрд лет, когда Солнце превратится в красного гиганта и поглотит ее. Вы можете сказать, что, возможно, через 5 млрд лет мы заселим все уголки вселенной... Возможно. Но в чем смысл. Через несколько триллионов лет погаснут все звезды, а значит и погибнут все обитаемые миры. Просто задумайтесь над этим. Жизнь бессмысленна не только для одного человека, но и для всего человечества в долгосрочной перспективе. Не ройтесь в конском навозе собственных предрассудков и нелепых теорий, наслаждайтесь жизнью сейчас. Наслаждение жизнью единственное лекарство, позволяющее на миг забыть о ее бессмысленности.

Цитата
Равенство зарплаты научного работника и рядового охранника,


Объяснение до банальности простое. Высшее образование девальвировалось из-за того, что оно доступно всем вне зависимости от умственных способностей. ВО стало бизнесом, а бизнес преследует получение прибыли прежде всего и минимизации расходов и если можно на чем-то сэкономить и при этом получить тот же результат в денежном выражении, то бизнесу становится пофиг на качество оказываемых услуг, поэтому мы и имеем кучу откровенно слабых вузов и море никчемных выпускников.

Здесь налицо экономический закон спроса.

Все хотят идти в вуз, кол-во вузов растет. Выпускников выходит из стенок говновузов целая куча, но предложение "специалистов" существенно превышает спрос на них. В результате "цена" миллионного юриста, экономиста, филолога -фиголога падает, цена же на рабочие специальности (грузчик, плотник, токарь и тп) растет, так как спрос на них превышает предложение. Поэтому объединение вузов это как раз логически правильный шаг, я бы еще брал в них только самых способных и многообещающих.

Добавлено (27.10.2015, 16:58)
---------------------------------------------
Я ,кстати, не понял вас немного, ваш длинный пост - поток сознания. Вы под стратегическим противником кого имеете в виду? Америку, весь западный мир, мировое правительство в виде богатых семей и крупных транснациональных компаний, нашу собственную полит элиту?
27.10.2015


Сообщение отредактировал slavcooller - Вторник, 27.10.2015, 17:08
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Зарплата преподавателей вузов в 2015 году
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить