Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Подразделы в "Коррекционных классах и школах"
Подразделы в "Коррекционных классах и школах"
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 04.07.2011, 15:19 | Сообщение # 1

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: Offline
Коллеги, давно уже собираю информацию о том, какие подразделы нужно создать в Материалах для коррекционных классов и школ.
Кажется, что лучше разделить по предметам.

Давайте обсудим.
Спасибо
CdtnekzДата: Понедельник, 04.07.2011, 15:43 | Сообщение # 2

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Коломна

Сообщений:
23
Награды: 2
Статус: Offline
Я согласна с Вами, Екатерина. Лучше всего - по предметам: чтение, письмо и развитие речи; математика; природоведение, биология; география; история; музыка и пение; социально-бытовая ориентировка; трудовое обучение; ОБЖ; коррекционные занятия. Ещё вариант: разграничить начальную школу и средние классы. Отдельно выделить воспитательные мероприятия (внеклассная работа). Может, кто-нибудь ещё что-то предложит?
Спасибо
Андрианова7647Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:06 | Сообщение # 3

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Если разделить по предметам , получится много подразделов. Может быть лучше объединить некоторые предметы (СКШИ 8 вида; в коррекционных школах с 1 по 7 вид названия предметов могут отличаться), например:
- обучение грамоте, чтение, русский язык,
- математика,
- история, география, биология,
- трудовое обучение, ИЗО,
- окружающий мир, развитие речи
- коррекционный блок (СБО - социально-бытовая ориентировка, РПиСП - развитие психомоторики и сенсорных процессов, ППД - предметно-практическая деятельность),
- планирование,
- к уроку,
- оценка знаний учащихся,
- внеклассная работа,
- презентации,
- другое.
Другой вариант: разделить не на предметы, а на две группы - начальная школа и средняя школа.
Спасибо
ket-egrДата: Понедельник, 04.07.2011, 16:40 | Сообщение # 4

Екатерина Егоренкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: начальные классы
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Разделить на две группы:начальная школа и средняя школа, отдельно рабочие программы и планирование, методические рекомендации, внеклассная работа, другое.
Спасибо
vsvДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:54 | Сообщение # 5

светлана вахрамеева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
85
Награды: 0
Статус: Offline
Очень приятно, что обратили внимание на коррекционные школы, а то нас всегда забывают!!! Мой стаж в коррекционной педагогике - 20 лет. Начинала воспитателем, потом организатором внеклассной работы, социальным педагогом, работала на классе для детей с умеренной УО, сейчас веду курс СБО, являюсь руководителем ШМО учителей технологии. Если мои знания и опыт пригодятся для работы на сайте именно в разделе "Коррекционка" - буду очень рада! smile
Спасибо
NatalieДата: Понедельник, 25.07.2011, 21:44 | Сообщение # 6

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
vsv, всегда рады новым активным членам сообщества!
Спасибо
zhanna281Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:17 | Сообщение # 7

Жанна Данилова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
По предметам, я думаю, и удобнее, и лучше
Спасибо
28-6-27Дата: Понедельник, 28.03.2016, 09:54 | Сообщение # 8

Александра Цыбулько (Абрамова)
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Учитывая, что в массовых образовательных школах всегда были дети с ограниченными возможностями здоровья, проблемы организации их обучения их в условиях общеобразовательного учреждения находятся в центре внимания, но как работать чётких инструкций на уровне государства нет. Инструмент для работы инклюзивного образования не отработан.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Подразделы в "Коррекционных классах и школах"
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить