Страница 16 из 16«12141516
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Политика в области образования. ("Наша новая школа". Что-то подозрительно тихо...)
Политика в области образования.
МиклухоДата: Четверг, 15.03.2012, 23:48 | Сообщение # 226

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Quote (Миклухо)
Иваныч, неплохие мы предсказатели. Лучше бы ошиблись.
Я как-то не очень связываю конкретного человека (Путина) с "мочением в сортире" школьного образования.

Да я не об этом. Разговор вёлся летом 8 мес. назад.
Quote (Иваныч)
школа, как социальный институт, к виду которого мы привыкли, постепенно перестает существовать.

Мне кажется, что альтернативы ей пока нет. Надо убрать ложь, а школа адекватно изменится.
Quote (Иваныч)
Но эти деньги можно было бы толково потратить с пользой.

Возвращайтесь... biggrin
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 16.03.2012, 00:10 | Сообщение # 227

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Нам тут тоже время от времени приходят. С припиской - потратить к такому-то числу (в течение дня) в такой-то фирме.
Например, пришли сегодня, 15 числа, а 14-00 16 числа нужно выслать отчет.

Иваныч, у вас тоже так в школах?
Не совсем так. Но похоже. Никакого отчета не требуют. Но школы негласно соревнуются, а кто быстрее потратит федеральные деньги.
У конкретной фирмы покупать не требуют. Если сумма достаточно велика, то через котировки или (что очень редко) торги.
Если сумма не слишком велика - то требуется провести мониторинг цен. И купить у тех, кто дешевле предложит необходимый товар.
Например мячи баскетбольные некоторые предлагают и за 200 руб. smile И у них-то и надо их покупать. А служит сей мячик пять-семь уроков.

Quote (Миклухо)
Мне кажется, что альтернативы ей пока нет. Надо убрать ложь, а школа адекватно изменится.
Шоковая терапия? smile Ведь если убрать ложь, то станет слишком очевидно, что школа в том виде, как она сложилась у нас никуда не годна.

Quote (Миклухо)
Возвращайтесь...
От свободы добровольно не отказываются. smile
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 16.03.2012, 00:14 | Сообщение # 228

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6418
Награды: 260
Статус: Offline
Иваныч, а избежать этого можно как-то? Вот взять и не купить за 6 часов оборудование на сотни тысяч рублей.

Quote (Иваныч)
Если сумма достаточно велика, то через котировки или (что очень редко) торги.
Если сумма не слишком велика - то требуется провести мониторинг цен.

И предоставляет его тоже одна фирма, вернее, один офис, а официально 5 фирм...
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 16.03.2012, 00:18 | Сообщение # 229

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Иваныч, а избежать этого можно как-то? Вот взять и не купить за 6 часов оборудование на сотни тысяч рублей.
Конечно можно. Это в компетенции директора. Оборудования на сотни тысяч рублей к тому же школа обязана закупать в соответствии с 94-ФЗ (котировки, торги). А это никак не 6 часов. При самом хорошем раскладе у меня это выходило за 10-12 дней.

Quote (Главный_редактор)
И предоставляет его тоже одна фирма, вернее, один офис, а официально 5 фирм...
При проведении мониторинга - это практикуется часто. И это просто экономия времени и бумаги. smile

А при запросе котировок более велика вероятность, что представлены будут реально разные поставщики.
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 16.03.2012, 08:44 | Сообщение # 230

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Шоковая терапия?

Только не в теперешней России.
Quote (Иваныч)
Ведь если убрать ложь, то станет слишком очевидно, что школа в том виде, как она сложилась у нас никуда не годна.

Для ВСЕХ очевидно, что это так. Надо:
1. Признать очевидный факт.
2. Разработать программу постепенного выхода из этого состояния.(20-30 лет)
а).
б).
...
я).
3. Последовательно выполнять программу.
Если хотите пусть будет "новая национальная идея".
Начать надо с РЕЗКОГО повышения конкурса учителей математики в педвузы.
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 16.03.2012, 16:25 | Сообщение # 231

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Для ВСЕХ очевидно, что это так.
Мне кажется, что для огромного числа людей, не связанных с этой отраслью, все совсем не очевидно.
Quote (Миклухо)
Мне кажется, что альтернативы ей пока нет.

Quote (Миклухо)
Разработать программу постепенного выхода из этого состояния.(20-30 лет)
Знаете, что меня слегка смущает?
Раз нет альтернативы, то, значит, будем делать так, как было прежде. Помните перестройку? Вернемся к чистым истокам ленинских идей! Даешь социализм с человеческим лицом! А все потому, что альтернативы социализму нет. Так и здесь не получилось бы.

Я бы положился на "революционное творчество масс". Убрал бы все преграды, стоящие перед иными формами образования. Где-то здесь, на форуме, был представитель скооперировавшихся родителей. Учебники искал. Т.е. творчество масс живет. Под глыбами...

И еще... На первое место я бы поставил обеспечение мотивации... Образование должно отражаться на качестве жизни. Заметно отражаться.

Quote (Миклухо)
Начать надо с РЕЗКОГО повышения конкурса учителей математики в педвузы.
Это могло бы стать следствием...
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 16.03.2012, 17:15 | Сообщение # 232

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Мне кажется, что для огромного числа людей, не связанных с этой отраслью, все совсем не очевидно.

Эти даже не верят, что половина выпускников не знают таблицу умножения.
Quote (Иваныч)
Учебники искал. Т.е. творчество масс живет. Под глыбами...

Живучий у нас народ. С этим я и не спорил никогда. Но школу массовую тоже надо менять. Понятно, что шесть лет ещё будет потеряно.
Quote (Иваныч)
На первое место я бы поставил обеспечение мотивации...

Других рецептов я не знаю. Поднять конкурс можно ТОЛЬКО этим.
Спасибо
ПрактикДата: Пятница, 06.04.2012, 19:44 | Сообщение # 233

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Так, на чём мы остановились? smile
Quote (Иваныч)
...сдается мне, что школа, как социальный институт, к виду которого мы привыкли, постепенно перестает существовать. И не из-за Путина с Медведевым и с Фурсенко. Уходит эпоха Я.Коменского... Как-то так...

Думается, не скоро ещё.
Наука учит, что личность и нормы поведения закладываются в нежном возрасте. smile Все это знают. Умозрительно.
Пришлось пересечься с детдомовским контингентом. Казалось бы, отличия от домашних в повседневной жизни - не столь уж и значительные. В плане материальном - вполне нормально. Пожертвования (нынче модно) - в больших количествах. Детишки копаются и что получше выбирают. Волонтёры - ежедневно. Лепить, рисовать, музицировать, по учёбе помогать... Экскурсии и поездки на отдых - очень часто.
Но это - ДРУГИЕ люди.
Социальный институт, да... Школа - большая игра. Посещение - как работа. Оценки - как зарплата. Начальники - большие, маленькие, хорошие, плохие... Коллеги - хорошие, плохие...
Корпоративность и субкультура... Элита и изгои... Права и обязанности. Неписаные правила.
Столь совершенную модель общества трудно придумать специально.
И если эта игра исчезает, как подготовиться к взрослой жизни!?
Да и не слышно пока об отмирании школ в мире... smile
Ещё бы учить хорошо в этой игре. Попутно. И наукам, и хорошим манерам - в широком смысле.
И Я.Коменский может спать спокойно. smile
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 07.04.2012, 09:37 | Сообщение # 234

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Практик)
Столь совершенную модель общества трудно придумать специально.
И если эта игра исчезает, как подготовиться к взрослой жизни!?
Возможно, что акцент в деятельности школы будет все больше и больше смещаться в сторону социализации. С небольшим вкраплением "образованческих" функций. smile Я не знаю.

Но это уже не будут школы, прототипом которых служили "образованческие" идеи и деяния Коменского. Даже чисто организационно, так сказать, классно-урочная система будет видоизменяться до неузнаваемости. Если она вообще окажется еще нужна.
Спасибо
chernysh8Дата: Суббота, 07.04.2012, 09:57 | Сообщение # 235

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Практик)
ДРУГИЕ люди.

Совершенно.
Во-первых, мало приспособленные к самостоятельной жизни. Во-вторых, там, где много спонсоров, привыкшие к подачкам.
Как медведи возле дороги. С такой же непредсказуемостью поступков.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Политика в области образования. ("Наша новая школа". Что-то подозрительно тихо...)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить