Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивные доски
Интерактивные доски
arkadyДата: Суббота, 05.09.2009, 02:29 | Сообщение # 91
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (max-roi)
гораздо проще и легче искать ошибки и описки

Вспомнил анекдот-цитату из БАШОРГА:

Quote

xxx Превед компилятор!
yyy Правильно писать "Привет". И запятую поставь, там обращение. И что, вообще, такое компилятор?

Осознание правды всегда очень сложный процесс - особенно когда это должно быть САМОосознание. И ошибки я искал не для того, чтобы уйти от вопроса, или как-то оценить таким образом Ваши сообщения. Для меня это просто естественный процесс - один из способов диалога. Когда-то ведение диалога считалось формой обучения, и далеко не самой примитивной. Но это было в Греции, в древности, и, скорее всего, уже неправда...