Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Зачем нужен мультимедийный проектор
Зачем нужен мультимедийный проектор
YurabДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:22 | Сообщение # 1
Yurab

Yuri Buyskikh
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
То, что проектор совершенно незаменим в учебном процессе (да и во многих "смежных процессах" тоже), лично у меня никаких сомнений не вызывает. Больше того, как можно более широкое использование именно проекторов (конечно, в "связке" с компьютерами) поднимает эффективность обучения на новую высоту. Может, у меня не очень богатое воображение (хотя буквально все меня знающие утверждают как раз обратное :)), но я просто не могу придумать, где в школе (или на "подступах" к ней) нельзя было бы применить (причем весьма эффективно и эффектно) проектор(ы).