Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Сервис Web 2.0
Сервис Web 2.0
Lara3172Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:25 | Сообщение # 1

Лариса Черкасова
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Болотное

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
115
Награды: 12
Статус: Offline
Коллеги, объясните, пожалуйста, что значит "создать работу в сервисах Web 2.0" Хочется узнавать все больше, но иногда требуется помощь. Надеюсь на Вас!!!
Спасибо
ГостьДата: Понедельник, 05.07.2010, 12:37 | Сообщение # 2

Группа: Гости
http://ru.wikipedia.org/wiki/Web_2
Спасибо
sizova_iДата: Пятница, 14.01.2011, 14:25 | Сообщение # 3

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Германия
Munich

Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, даже не ожидала здесь встертить такой вопрос...можно сказать ко мне по адресу.
web 2.0. это то что позволяет нам общаться с помощью интернета и компьютера. Например: вконтакте.ру, википедиа, facebook, twitter, youtubе, google и многое другое. Я работаю в Германии и здесь эта тема занимает важное место. Организовать работу с web 2.0. это например создать в интернете блог с учениками на тему Самые лучшие професии или Внимание опасные сайты или Как мы провели лето. Неважно какая тема. Ученики вместе с учителям ищут материал и публикуют его. или например предложите в контакте создать группу или опросить друзей по какой либо теме. Можно снятъ кино или маленькое видео - например на тему Вежливость и опубликовать его в youtube.
Это самые простые примеры. Есть однако и онлайн документы: презентации, mind map онлайн или документ онлайн, с помощью которого можно выполнять и проверять домашние задания. Например у google.com
Необходимо использование web 2.0. если вы хотите заниматься обменом информации с другими странами. Можно организовывать диалоги, онлайн встречи да и просто переписку.


Сообщение отредактировал sizova_i - Пятница, 14.01.2011, 14:26
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.01.2011, 14:35 | Сообщение # 4

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Quote (sizova_i)
Ученики вместе с учителям ищут материал и публикуют его

А как в Германии решается вопрос авторского права? Что значит "публикуем его", а авторы?

Спасибо
sizova_iДата: Пятница, 14.01.2011, 15:58 | Сообщение # 5

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Германия
Munich

Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Все использованные материалы должны содержать информацию об источнике и авторе. Так и решаются.
Даже если вы не цитируете, а своими словами передаете суть какой-то книги, вы обязаны ее указать.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.01.2011, 16:14 | Сообщение # 6

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Quote (sizova_i)
Все использованные материалы должны содержать информацию об источнике и авторе. Так и решаются.

То есть, указав источник, можно спать спокойно. Интересно. Но вы можете указать не первоисточник, а тот сайт, с которого взяли материал. В этом случае тоже ответственность снимается с вас?

Спасибо
sizova_iДата: Пятница, 14.01.2011, 16:20 | Сообщение # 7

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Германия
Munich

Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Здорово, что Вас интересуют детали! Очень профессиональный подход:) Да это так и есть, но все равно надо указать кого этот другой цитирует;)
Интересно, что немецкие коллеги предлагают в случае сомнительности правдоподобия информации на это указывать Мол он так написал, но может это и не так)))
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.01.2011, 16:28 | Сообщение # 8

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Quote (sizova_i)
Интересно, что немецкие коллеги предлагают в случае сомнительности правдоподобия информации на это указывать Мол он так написал, но может это и не так)))

У нас, в России, с этим глухо. Найти первоисточник почти невозможно. И всякие отговорки типа:

Quote (sizova_i)
Интересно, что немецкие коллеги предлагают в случае сомнительности правдоподобия информации на это указывать Мол он так написал, но может это и не так)))

Не имеют никакого значения, если вы, конечно, не youtube или вконтакте.

sizova_i, а вы можете показать примеры таких совместных учительско-ученических сайтов?

Спасибо
sizova_iДата: Пятница, 14.01.2011, 17:44 | Сообщение # 9

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Германия
Munich

Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
http://lebensraumwald.wordpress.com/
http://elefantenklasse.de/startseite/home..../
http://www.roehe.de/schule/9d/

Можно делать разные блоги. Например:

-Блог класса - события, общение, напоминания, осуждение , фотографии, работы

-Блог учителя - информация о его предметах, планы, задания, уголок для родителей, идеи, ученики

-Блог школы - с этим понятно

- Блог темы - Например Моцарт: составить т.н. протокол к теме, опубликовать сочинения, музыку, важные даты

-Блог предмета - Например вы учитель музыки - вы можете сделать в месте с учениками собрание любимой музыки и осудить ее
или сочинить музыку, записатъ ее и загрузить в блог.
То же самое касается урока рисования - онлайн Галерея
Чем хорош блог?

Детям нравится работать по новому, особенно если сказать им что их работа важна, является журналистской, научной, полезной

Они могут показать друзьям, родителям и гордиться собой

При работе над блогом дети учатся писать и много читают!

Учатся выражать свое мнение

Смогут пользоваться им на протяжении учебы, продолжать его, или дело может продлжить подрастающий класс.

Вы можете презентировать свою работу как педагога

Можно размещать дополнительные материалы к уроку

Примеры решения задач

Тесты, Задания

Главное в начале объяснить ученикам свойства интернета, подводные камни, безопасность в интернете, содержание - что можно, что нет и почему.

Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.01.2011, 17:50 | Сообщение # 10

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
sizova_i, спасибо, понятно. У нас в России тоже есть такие проекты, поэтому представила, о чем вы. Ссылки также посмотрела - интересно.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Сервис Web 2.0
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить