Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Linux или Windows (Переход школ на СПО)
Linux или Windows
chernysh8Дата: Вторник, 02.11.2010, 06:45 | Сообщение # 166
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
То, что Б.Г. многое не сам разрабатывал, а покупал-не новость. Обычный американский стиль.
Я ещё не забыл: "Если у Вас стоит Win98 и компьютер за неделю не завис-что-то не так делаете". Про ХР такое не говорят. Не ставьте пиратские сборки. На системе из ПП работают все компьютеры класса три года-ни один не перезагружал по вине ОС. А детишкам с шаловливыми ручонками надо укорачивать ручки. Настройками в реестре.
По поводу связи пиратов и MS. Слышал, в Индии легализовали пиратские версии по 1$ за штуку.
Кстати, о бесплатности. Есть такая программа, Компас. В школе изучается. Под Линуксом не работает. Но есть костыль, специальный Wine, именно для Компаса. 5000 р. на 10 машин. Буду писать директору докладную, пусть ищет. Тем более, что 10 класс с техническим уклоном, 3 часа черчения с компподдержкой.

Добавлено (02.11.2010, 06:45)
---------------------------------------------
Прошу прощения. Не 5000, а 8000.
Кстати, сам Компас для школы бесплатный.

02.11.2010
UsvadДата: Вторник, 02.11.2010, 08:34 | Сообщение # 167
Usvad

Вадим Усманов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
95
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (chernysh8)