Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Linux или Windows (Переход школ на СПО)
Linux или Windows
chernysh8Дата: Среда, 03.11.2010, 14:49 | Сообщение # 196
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Usvad)
Самое интересно в том, на какой документ вы ссылаетесь?

На основные документы для учителей: БУП (Базовый учебный план) и Программа (по предмету)
Quote (Usvad)
и вы всерьез думаете что это можно обучить за школьные часы когда институты это годами прививают???? Или вы думаете что нарисовав обычную рамку 5-5-5-20 с шапкой справа внизу и уголком сверху слева - это и есть ЕСКД????....

Я тоже знаю. 3,5 года в институте, работа в НИИ.
В школе, естественно, всю ЕСКД не изучают, но то, что делается на практических занятиях-по ЕСКД. Переучивать всегда труднее, поэтому учат как должно быть.
03.11.2010
UsvadДата: Среда, 03.11.2010, 16:30 | Сообщение # 197
Usvad

Вадим Усманов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
95
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (AlexK)
росийские линуксоиды выбирают Убунту (а есть еще и другие дистрибутивы, тоже намного более популярные, чем Альт)...