Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Linux или Windows (Переход школ на СПО)
Linux или Windows
chernysh8Дата: Суббота, 06.11.2010, 05:26 | Сообщение # 226
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Usvad)
Поэтому и против - не хочу "серости" - хочу разноцветья!

А кто-нибудь возражает? Хотите разноцветья-меняйте ДОМА ось хоть каждый день. А в ШКОЛЕ желательно однообразие. У мня в кабинете рабочие столы у всех одинаковые с одинаковым расположением иконок. Скучно? Правильно, скучно, тому, кто ничего не делает, т.к. при работе всё равно его не видно. Зато ученик при пересадке на другое место не теряет времени на поиск нужных иконок.
Quote (Usvad)
Это что-то напоминает 1% со всех цифровых носителей....

Я не забыл те времена, когда телевизоры ставили на гарантийное обслуживание за 1руб./мес. Отец сначала возражал: "Чего я буду платить, если он работает?" Уговорили. Через неделю крякнул кинескоп. Вместо 100 руб за замену абонентская плата 1руб/мес.
Я согласен на таких условиях. Только нет у нас пока такого обслуживания.
И я не противник СПО.
Quote (Usvad)
Просто им не нравилась "серость" моделей
Мне тоже. Но нас принудительно в эту серость загоняют. ИМХО, Винда+СПО лучше.
Quote (Usvad)
Без лицензий пользоваться нельзя ни ими ни даже MsDos.

Т.е даже включить нельзя? Если не ошибаюсь при включении используются файлы DOS?