Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Идеи полезных программ
Идеи полезных программ
ShmurdikДата: Пятница, 29.07.2011, 22:51 | Сообщение # 1
Shmurdik

Света Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я студентка, учусь на программиста и сейчас необходимо приступать
к написанию дипломной работы. Проблема в том, что тот язык программирования,
который я выбрала, не распространен, и подобрать тему оказалось очень сложно.
Один из важнейших критериев - экономическая целесобразность. Поэтому я и обращаюсь
к вам. Не могли бы вы предложить свои идем программ, которые на ваш взгляд
будут полезны для обучения? Язык весьма своеобразный, и графика не является его
достоинством, поэтому программы типа простых, но красочных тестов для совсем малышей
не подойдут. Язык хорошо используется для работы с базами данных, с искусственным интеллектом,
созданию экспертных систем. Например составление рассписания - просто идеально подходит
для данного языка, но для диплома надо раз в 10 посложнее задачу.
Буду очень-очень благодарна за
любую идею.
29.07.2011

alex_eduДата: Суббота, 30.07.2011, 00:12 | Сообщение # 2
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Я не преподаватель smile
Тот же электронный дневник.