Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Внедрение ОС Linux в школы (А также обсуждение Linux)
Внедрение ОС Linux в школы
Стоит ли переводить российские школы на ОС Linux?
cheremДата: Пятница, 15.04.2011, 07:05 | Сообщение # 106
cherem

Юрий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
56
Награды: 2
Статус: Offline
в образовательные учреждения. гос. органы вроде должны до 2015 года перейти.
15.04.2011
AlexKДата: Пятница, 15.04.2011, 12:00 | Сообщение # 107
AlexK

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (cherem)
гос. органы вроде должны до 2015 года перейти

Ну да... Было уже... Коммунизм к 1980-му году... Очень похожий проект. smile

А еще много раньше про такие же проекты: "Шах помрет или ишак помрет..."

И как чиновники на НацЛинукс будут свои iPadы переводить... Тайна сия велика... smile

http://lenta.ru/news/2011/04/15/six/

15.04.2011


Сообщение отредактировал AlexK - Пятница, 15.04.2011, 12:38
alex75Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:25 | Сообщение # 108
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (AlexK)
И как чиновники на НацЛинукс будут свои iPadы переводить... Тайна сия велика...

особенно президент на дареные iPadы )))
17.04.2011
IVKДата: Четверг, 20.09.2012, 23:05 | Сообщение # 109
IVK

Ранг: Школьник (?)