Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Переизбыток терминов в базовом курсе биологии (Консументы, редуценты и детриты)
Переизбыток терминов в базовом курсе биологии
tair1558Дата: Четверг, 06.04.2017, 10:21 | Сообщение # 1

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
33
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день! Я о содержании учебника. По сути материал идет легкий.
Но вопрос: как вы считаете, для понимания сути действительно нужно все это в базовом курсе (9класс):
сукцессия, детрит, консументы, редуценты, авто- и гетеро- трофные, биогеоценоз (тем более его отличия от биоценоза прописаны очень туманно)??
А еще есть скорость продукци и за единицу времени и полчие не совсем корректные высказывания...
Девиз программы: "максимально сложно и нудно о простом"?
Кроме отвращения к предмету ничего...
Спасибо
ПСВ0877Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 18:24 | Сообщение # 2

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
137
Награды: 3
Статус: Offline
Можно спросить? Вы учитель?
Спасибо
Lider9203Дата: Четверг, 27.04.2017, 08:51 | Сообщение # 3

Светлана Котовских
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Всегда в учебниках 9 класса фигурировали такие термины. В классе учится часть детей, которые в будущем пойдут в химико-биологический класс и им потребуются эти базовые знания. За то чтобы материал не был сухим и состоял не только из терминов отвечает учитель.
Спасибо
tair1558Дата: Четверг, 04.05.2017, 18:34 | Сообщение # 4

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
33
Награды: 1
Статус: Offline
Я не учитель. Родитель, получивший образование в советское время.
И поэтому могу сказать, что эта терминология НЕ была всегда.
Зато были ясные и понятные учебники, которые, например, отличия самца и самки одного вида поясняли на примере утки-кряквы, а не на примере невиданнных животных и растений...
И после тех учебников в голове оставались знания.
А сейчас этого нет. Сейчас -ЕГЭ и ОГЭ. Натаскивание на ЕГЭ, учебники под ЕГЭ.
И какой-то повальный метод преподавания "читаем и конспектируем учебник". А что - ученики должны иметь мотивацию добывать знания самостоятельно...
Это, конечно, не только про биологию, к сожалению.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 04.05.2017, 19:45 | Сообщение # 5

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6634
Награды: 269
Статус: Offline
tair1558, замечание модератора: если Вы открыли тему про терминологию по биологии, то придерживайтесь этой темы, развивайте и углубляйте ее, высказывайте мнения, задавайте вопросы и т.д. А про все остальные: советское и современное образование, ОГЭ и ЕГЭ есть соответствующие темы - мнение можно высказывать в них.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Переизбыток терминов в базовом курсе биологии (Консументы, редуценты и детриты)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить