Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Опрос ! Помогите молодому педагогу! (Если вас не затруднит, Дорогие педагоги прошу вас ответить !)
Опрос ! Помогите молодому педагогу!
angelovaДата: Четверг, 25.12.2008, 01:05 | Сообщение # 1
angelova

Любовь
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Всем Доброго время суток! У меня к вам просьба! Я пишу курсовую! И мне очень нужно провести опрос в среде педагогов на тему Год Учителя в России!

1) Ф. И. О. Возраст

2) Учитель в вашей жизни?

3) Почему вы выбрали педагогическую профессию? Кем видите себя в будущем?

4) Радости и трудности педагогического труда?

5) Как оцениваете отношение общества к учителю?

6) Если бы Вы были президентом страны, что бы вы изменили в отношении учителя?

Заранее Огромное Спасибо откликнувшимся!!!!!!!!!!! smile

25.12.2008

ВиталийДата: Пятница, 26.12.2008, 16:43 | Сообщение # 2
Виталий

Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
Хм.. я не педагог, но попробую отписать своё мнение (как один из вариантов, на кого пойду дальше учиться - это педагог).

1. Завгородний Виталий Борисович, 18 лет.
2. Учитель - одна из важнейших профессий. Но многое зависит от преподавателя, как от личности.