Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Стандарты второго поколения
Стандарты второго поколения
Oks@naДата: Среда, 25.11.2009, 12:17 | Сообщение # 1
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Сейчас все изучают новые стандарты. Вопросов пока очень много, не на все можно найти ответы в документах (или не там ищу). Может кто уже владеет информацией и подскажет:
1. С сентября все-таки переходят все или только первоклассники?
2. По каким УМК? Ведь экспертизу все сегодня существующие пройти не успеют. А об учебниках нужно заранее позаботиться.
14 регионов уже работают. Может быть на сайте есть учителя, кто уже в эксперименте. Поделитесь, пожалуйста, первым опытом
25.11.2009

Natali=)Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:18 | Сообщение # 2
Natali=)

Наталья Шабалина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline