Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » "Школа 2100" (Хочу услышать отзывы о любимой программе.)
"Школа 2100"
АнгелинДата: Суббота, 16.01.2010, 22:15 | Сообщение # 1
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Работаю по программе с 1996 года. Сначала брала математику Л.Г.Петерсон, сейчас заканчиваю штудировать учебник Демидовой. Влюблена в литературное чтение и русский язык. Отрицаю "Окружающий мир" Вахрушева. Поменяла его на ОМ из УМК "Гармония" и ничуть не жалею.
16.01.2010

Oks@naДата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:10 | Сообщение # 2
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Я тоже работаю по "2000". Сделала 2 выпуска. Сейчас 1-й класс. Вахрушева нужно понять, там много ценного. А кое-что я проскакиваю галопом. А математика Петерсон мне очень нравится, Демидова же не понравилась совсем. мне кажется, "сырой" учебник.
17.01.2010
АнгелинДата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:17 | Сообщение # 3
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline