Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Платная продленка? (Бывает ли такое "чудо" и возможно ли оно вообще?)
Платная продленка?
АнгелинДата: Среда, 24.03.2010, 22:25 | Сообщение # 1
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Сегодня директор объявил нам, что с сентября вероятно школа останется без продленки. То что это одна из немногих возможностей для учителя началки заработать на хлеб насущный - вопрос вторичный. Но дело в том, что для родителей первоклассников продленка просто жизненно необходима. Директор предложил включить ГПД в ряд платных услуг, оказываемых нашим учреждением. Но как это будет выглядеть? Существуют ли такие программы? Как это оформляется? Может у кого-то уже есть опыт работы в этой области? Поделитесь, пожалуйста.
24.03.2010

ЭлеонораДата: Четверг, 25.03.2010, 09:02 | Сообщение # 2
Элеонора

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
281
Награды: 2
Статус: Offline
Знаю, что есть такое, но не в нашей школе. Поэтому посоветовать ничего не могу
25.03.2010
АпельсинДата: Четверг, 25.03.2010, 17:38 | Сообщение # 3
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
Но дело в том, что для родителей первоклассников продленка просто жизненно необходима.