Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Девиантное поведение или как быть? (ищу помощи у опытных педагогов)
Девиантное поведение или как быть?
ОпятьдвадцатьтриДата: Четверг, 06.10.2011, 21:21 | Сообщение # 1

Анна Веденская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Меня зовут Анна, я работаю в школе воспитателем ГПД, детки в 4 классе.
Работаю в этой школе первый год, и в роли воспитателя ГПД тоже. И прошу помощи, потому как у меня уже не хватает знаний и сил.
В моей группе есть один мальчик Ваня. Учится Ваня плохо, невнимателен, хотя и не глуп. Ни один из одноклассников не дружит с ним и не хочет с ним общаться, чаще всего Ваня навязывает свое общество, от чего и происходят конфликты. Каждый день я разнимаю драки с его участием. Объяснить суть конфликта не может ни он, ни остальные. "Он первый начал! - Нет он!" кричат они, и все. Факт остается фактом. Я пыталась договариваться с Ваней, была строгой, была доброй, и так и сяк - не помогает ничего. Все это время я отправляла его к психологу, и Анастасия проводила с ним какие-то занятия, он успокаивался, и на этом все - на следующий день все по новой. Я не знаю как мне быть, потому что кроме Вани у меня еще 24 человека в группе, и на всех нужно обратить внимание. Я думаю, что у меня такой случай не первый в практике, помогите советом.
Сегодня он сильно подрался и я отвела его к заучу. После этого он вел себя тихо 10 минут, а потом снова начал "наезжать" на одноклассников. В прошлом году его уже исключали из ГПД. В этом году не спешат.
Что можно сделать? Очень прошу, помогите.

Добавлено (06.10.2011, 21:21)
---------------------------------------------
Забыла написать - когда не дерется, то все время пытается поставить кому-то подножку, пнуть, ударить пакетом, задеть. И все это не с злостью, с улыбкой.

Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 06.10.2011, 22:33 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6405
Награды: 260
Статус: На сайте
Опятьдвадцатьтри, а что классный руководитель Вани говорит? А работать Ваня - работает? Можно его увлечь работой, отвлечь от остальных детей и т.п.?
Спасибо
ОпятьдвадцатьтриДата: Четверг, 06.10.2011, 22:51 | Сообщение # 3

Анна Веденская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Классный руководитель ничего не говорит. Единственное, что я от нее услышала, это "Он все время дерется, вы за ним приглядывайте". Увлечь его можно довольно редко, и дело в том, что например при выполнении какой-либо поделки он требует к себе внимания ежесекундно, и работать с группой становится не возможно. Чаще он садится играть в игры на телефоне или PSP, а не работает с группой.
Спасибо
СимпатягаДата: Пятница, 07.10.2011, 00:17 | Сообщение # 4

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Понаблюдайте за ним, попробуйте найти хоть малейшие положительные мометы в его поведении и уцепиться за них всеми своими силами. Ребенок, судя по всему, гиперактивен и имеет дефицит внимания. Это уже распространенное явление у современных деток. Постарайтесь сделать его своим помощником: доску вытереть, игрушки собрать, что-то поднести-принести: "Чтобы я без тебя делала! Ты мне так много помогаешь! Я теперь без твоей помощи обойтись не смогу!" Только наберитесь терпения, почитайте современных авторов-педагогов. консультируйтесь с психологом, можете обратиться в ПМС-центр Вашего района, чтобы там получить консультацию. Он чувствует себя ненужным, игнорируемым детьми, а ведь ему тоже хочется поиграть с ними, а общаться со сверстникамси его никто не учил. Вот он и протестует как может!
Вам тяжело придется, но... если его удалить из общества сверстников. то он никогда не научиться общаться с детьми. Пусть поможет подготовить мероприятие, расскажет о том. что его интересует, покажет поделку и т.д. СЕйчас модно готовить проекты, вот и предложите деткам подготовить проект на ту тему, в которой он будет хорошо ориентироваться.
Спасибо
ОпятьдвадцатьтриДата: Пятница, 07.10.2011, 00:52 | Сообщение # 5

Анна Веденская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет. Я тоже думала что это поможет - я пыталась сделать его своим помощником - но он сам не хочет - "почему я? нет, я не буду" и его тут же обходят другие детки...
Спасибо
fantasiaДата: Пятница, 07.10.2011, 20:05 | Сообщение # 6

flora25 kolybelkina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
А что, разве у этого ребенка нет родителей? До 11 лет мальчик воспитывался в семье или как Маугли в лесу? Вызывайте в школу родителей, не берите всю ответственность за поведение Вани на себя. А если не поможет, то настаивайте на исключении из ГПД. Почему должны страдать другие дети? Да и Вы будете ходить на работу с удовольствием, а не заниматься "работой над ошибками" в воспитании этого невоспитанного родителями мальчика. Учитель может многое, но нужно помнить всегда, что до школы дети воспитываются не в вакууме, а в семье. Не присваивайте себе чужих ошибок!
Спасибо
ОпятьдвадцатьтриДата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:59 | Сообщение # 7

Анна Веденская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
fantasia, спасибо за поддержку. На протяжении прошедшего времени терпела и все пыталась как-то справиться с Иваном. Но ничего не вышло и в итоге написала на него докладную. После этого зауч замещала урок у Вани в классе. И все поняла. Теперь думаю делу дадут ход... Это все печально, мальчик один в семье без отца. Мать игнорирует вызовы в школу. Приходит только на собрания. Пусть дома разбираются... Спасибо за добрые слова.
Спасибо
ИганДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:58 | Сообщение # 8

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Опятьдвадцатьтри)
В моей группе есть один мальчик Ваня. Учится Ваня плохо, невнимателен, хотя и не глуп. Ни один из одноклассников не дружит с ним и не хочет с ним общаться, чаще всего Ваня навязывает свое общество, от чего и происходят конфликты. Каждый день я разнимаю драки с его участием. Объяснить суть конфликта не может ни он, ни остальные. "Он первый начал! - Нет он!" кричат они, и все. Факт остается фактом. Я пыталась договариваться с Ваней, была строгой, была доброй, и так и сяк - не помогает ничего. Все это время я отправляла его к психологу, и Анастасия проводила с ним какие-то занятия, он успокаивался, и на этом все - на следующий день все по новой. Я не знаю как мне быть, потому что кроме Вани у меня еще 24 человека в группе, и на всех нужно обратить внимание. Я думаю, что у меня такой случай не первый в практике, помогите советом.


Классический вампир.

Quote (Опятьдвадцатьтри)
Сегодня он сильно подрался и я отвела его к заучу. После этого он вел себя тихо 10 минут, а потом снова начал "наезжать" на одноклассников. В прошлом году его уже исключали из ГПД. В этом году не спешат.


У таких стабильная устойчивость к воспитательным мероприятиям. Такие и с коллективом туго сходятся, потому что
Спасибо
maxi-uchilkaДата: Понедельник, 07.11.2011, 20:30 | Сообщение # 9

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Я таких называю "ручной ребенок". Все перемещения по школе - за руку (почетное место). Когда с юмором, когда с жалостью, когда со строгостью. Он от взрослых ждет привычную реакцию, а надо сделать так, как он не ждет. Иногда помогает разбор полетов в спокойном тоне без перехода на личности с параллельным изображением схемы военных действий на доске и анализом последствий каждого шага. В обсуждение включаем всех, имеющий уши - услышит, не имеющий - увидит.
Спасибо
ИганДата: Понедельник, 07.11.2011, 20:37 | Сообщение # 10

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
....

Сообщение отредактировал Иган - Понедельник, 07.11.2011, 22:38
Спасибо
maxi-uchilkaДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:15 | Сообщение # 11

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Надо же пробовать. А вдруг?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Девиантное поведение или как быть? (ищу помощи у опытных педагогов)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить