Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Проблемные дети.
Проблемные дети.
нет4354Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:22 | Сообщение # 1

Светлана Бучельникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, посоветуйте как работать с гиперактивными детьми в 1 классе?
Спасибо
Alesya-dvДата: Среда, 06.03.2013, 07:42 | Сообщение # 2

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Как с обычными. Только не требуйте от них идеальной посадки и поведения))) все равно будут крутиться, играть, звуки издавать и бегать на перемене)))

Добавлено (06.03.2013, 07:42)
---------------------------------------------
http://www.b17.ru/article/giperactiv/ тут много полезных советов. Удачи!

Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Среда, 06.03.2013, 08:33 | Сообщение # 3

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
У меня во втором классе есть один такой - гиперактивный. Но БЕЗУМНО ТАЛАНТЛИВЫЙ мальчишка! Обожаю, как он поёт, рисует, читает, танцует! Не знаю, как всё это всё уместилось в одном ребёнке, но за его талант готова не обращать внимание на его непоседливость.
Спасибо
нет4354Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:32 | Сообщение # 4

Светлана Бучельникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и у меня гиперактивный мальчик, но такой умничка. Как себя вести с ним, незнаю.
Спасибо
ВладимировичДата: Четверг, 07.03.2013, 20:37 | Сообщение # 5

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата (нет4354)
Вот и у меня гиперактивный мальчик, но такой умничка. Как себя вести с ним, незнаю

А что потом другим делать с Вашим "умничкой"? cool
Спасибо
nitikaДата: Пятница, 22.03.2013, 19:35 | Сообщение # 6

Лариса Данилова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
У меня во 2 классе такой же "умничка" Действительно очень умный и талантливый мальчик, но постоянно в своих мыслях во что-то играет и,естественно, ничего не успевает. Ругать бесполезно, разговариваем почти каждый день, но без результатов. Боюсь упустить ребенка, но и "давить" не хочу.
Спасибо
AlinaSergeevnaДата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:48 | Сообщение # 7

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новокуйбышевск

Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
Ожидания взрослых в отношении детей должны быть реалистичными. Также как и требования к детям. Порой реальность жизни отвергает эти наши взрослые ожидания, демонстрируя нам, упрямым родителям и педагогам, их не реалистичность.
Просто вопрос: Почему взрослые часто хотят от детей того, чего в реальной жизни быть не может?
Поразмышляем над этим, думающие взрослые!

Памятка думающим взрослым по анализу своих требований к детям.
1). Задайте себе вопрос: Что я хочу от ребёнка (детей)? Дайте на него честный ответ. Ответ конкретный и краткий. Ответы типа: «Чтобы мальчик вёл себя хорошо!» - не годятся. Давайте отвечать конкретно: «Я хочу, чтобы девятилетний подвижный мальчик – шустрик сидел шесть уроков в школе, сложив руки на парте, молча и не шевелясь. Потом, чтобы он, придя из школы домой, опять сидел и усидчиво учил уроки ещё 3-4 часа. Я хочу, чтобы этот супер активный ребёнок не бегал по школьным коридорам на переменах и не вертелся на уроках, а желательно вообще в течение всего учебного дня не шевелился и молчал, а ещё любил заучивать наизусть неактуальную для него информацию».
2). Проверьте собственное требование к ребёнку на реалистичность его выполнения в реальной жизни. Может ли младший школьник выполнить подобные требования? Не противоречит ли это его природе?
3). Создайте ребёнку условия для выполнения вашего требования, если уж вы от него, этого требования, не отказываетесь, чтобы это стало действительно возможным и реалистичным.
4). Не отступайте от своих проверенных на реалистичность требований, продолжая оказывать ребёнку всяческую помощь и поддержку.

Эй, мудрые взрослые тёти и дяди, что вы хотите от детей? smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Проблемные дети.
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить