Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » Индивидуальная рабочая программа 17 часов история и общество (нужна помощь)
Индивидуальная рабочая программа 17 часов история и общество
юля7853Дата: Четверг, 29.09.2016, 20:38 | Сообщение # 1

юля
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи, работаю учителем 2 год. Дали на индивидуальное обучение мальчика, выделили времени по 17 часов на историю и обществознание. У меня возникло затруднение с разработкой КТП по истории, мне сложно определить какие темы нужно изучить с ребенком на уроках, а какие можно вынести на самостоятельное изучение. Сейчас в моих планах вынести темы связанные с религией, бытом и культурой, можно ли так сделать?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 29.09.2016, 20:48 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата юля7853 ()
У меня возникло затруднение с разработкой КТП по истории, мне сложно определить какие темы нужно изучить с ребенком на уроках, а какие можно вынести на самостоятельное изучение. Сейчас в моих планах вынести темы связанные с религией, бытом и культурой, можно ли так сделать?

В плане нужно отразить все темы, которые есть в программе. Объем только может быть разный. Или Вы в плане прямо будете писать, что на самостоятельное изучение, что на изучение в классе?
Спасибо
юля7853Дата: Четверг, 29.09.2016, 21:48 | Сообщение # 3

юля
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Награды: 0
Статус: Offline
у меня вся проблема в том, что я не знаю как правильно это сделать.

Добавлено (29.09.2016, 21:48)
---------------------------------------------
и как лучше

Спасибо