Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » Послание Президента России - переписываем историю! (Результаты обсужд. истории на партийно-политическом форуме)
Послание Президента России - переписываем историю!
CarduusДата: Суббота, 21.11.2009, 12:41 | Сообщение # 16
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Ант-63)
1. Если Вы не возьмете в свои руки, то тогда я непрофессионал-историк своим корявым разумом всё и преподай?
Это разве нормально?
2. Вы согласны, чтобы я это написал?
3. Физики сейчас начали выступать, что Энштейн пошутил на счет теории относительности - это бред. Все эти кротовые норы во времени и прочая чушь уже порядком надоела и тянет на антинауку.
4. Надо разбираться со всей этой чушью партийной с самого начала!

1. Не возьму. Нормально. Т.к. во-первых я биолог-химик, ну и медик. А во-вторых загляните в тему "Молодёжные субкультуры" - там мой пост - то же, что и у Вас, только очень схематично. Ну... и эта... не боги горшки обжигают.
2. Согласен. Возьмёте в соавторы нормального живого препода - и получится учебник. Главное будет его не написать, не издать, а утвердить...
3. Это не бред, а плагиат, что, собственно, тоже давно общее место...
4. Ну вот Вам и карты в руки.
21.11.2009
ИванычДата: Суббота, 21.11.2009, 12:57 | Сообщение # 17
Иваныч

Иван