Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Работа с одаренными детьми на уроках английского языка (Работа с одаренными детьми на уроках английского языка)
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка
olga07Дата: Среда, 07.10.2009, 14:48 | Сообщение # 1
olga07

Ольга Ахвледиани
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Сейчас много говорят о том, что школа работает на среднего и слабого ученика, а про одаренных детей мы забываем...Что делать?? Как вы работаете с такими детьми???
07.10.2009

YulyaДата: Среда, 07.10.2009, 17:21 | Сообщение # 2
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline