Страница 1 из 212»
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Помогите уточнить правильность выставленной оценки! (Помогите уточнить правильность выставленной оценки!)
Помогите уточнить правильность выставленной оценки!
magnole28Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:32 | Сообщение # 1

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Сыну 9 лет, учит второй год в школе английский. Точнее сказать год, так как английский в школе стали давать с нового года 2010.
Я не педагог но сомневаюсь в оценке, которую преподаватель поставила за текст, который написал сын.
Помогите пожалуйста, уважаемые преподаватели английского языка, оцените, ниже написанный текст (напечатала все точно слово в слово как написал сын с теми же ошибками), один текст и второе задание просто написать слова и перевод. что можно было бы поставить, я сама очень критично отношусь к оценкам сына и не защищаю его если на это нет причин, но мне показалось что оценки немножко занижены, дайте свой ответ на этот счет. Буду очень Вам признательна.
1) Does Bob get up at six o`clock?
Yes, Bod get up at six o`clock.
When does he get up? he get up in (at) seven o`clock. Does Jill get up at seven o`clock? Yes Jill get up at seven o`clock.

2) мужчина-man
женщина-woman
зубы-toow
люди-men
женщины-women
зубы-thew

За первое задание выставлена оценка 2 нашим учителем, а за второе 3 с двумя минусами.
Я точно не знаю, но разве если ошибка сделана на одно и то же правило даже несколько раз в тексте, считается не одной ошибкой? Я честно говоря сама не очень люблю родителей выгораживающих своих детей, но тут мне показалось что критичность оценки несколько преувеличена. Хотя мне очень важно узнать мнение других преподавателей, и возможно это я не права, так как не понимаю, как должны ставиться оценки в английском может есть специфика?
Большое спасибо, всем кто оценит работу.

Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 30.12.2010, 23:34 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (magnole28)
Большое спасибо, всем кто оценит работу.

После праздников нужно будет "апнуть" тему. Сейчас все отдыхают)

Спасибо
NatalieДата: Пятница, 31.12.2010, 00:44 | Сообщение # 3

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
1) Does Bob get up at six o`clock?
Yes, Bod gets up at six o`clock.
When does he get up? he gets up in (at) seven o`clock. Does Jill get up at seven o`clock? Yes Jill gets up at seven o`clock.
К сожалению, все ответы неверны. Если это отдельное задание, то увы, 2.

2) мужчина-man
женщина-woman
зубы-toow (teeth)
люди-men
женщины-women
зубы-thew (?)
Два раза "зубы". Может, одно из слов "зуб"? Тогда tooth. Из 6 - 4 верных ответа. Учитывая, что это только второй год обучения и слова эти - исключения из правил (образование множественного числа сущ.), то я бы поставила 4-, если это не итоговый контроль, а обычный текущий. Но т.к. в журнал минусы не ставятся, то в пользу ученика - 4. Если контроль итоговый, то обычно к словарным словам, словам-исключениям подход построже. А вообще, критерии оценки за любую работу учитель обычно сообщает детям заранее.

Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 31.12.2010, 20:09 | Сообщение # 4

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Natalie)
К сожалению, все ответы неверны. Если это отдельное задание, то увы, 2.

Да, двойка, к сожалению. Вполне вероятно, требовался ещё и краткий ответ - Yes, he does. Yes, she does. Да, ошибка на одно и то же правило, это говорит именно о том, что ребёнок правило не знает, поэтому оценка, по-моему, справедлива.
За второе задание мои ученики в текущем контроле получили бы два. Это при условии, что одно из слов было "зуб", и слова предназначались для диктанта, т.е. их именно надо было выучить - и устно, и письменно. Но я строго оцениваю, это да. Ну "три"... это если болел... "Четыре" не поставила бы.
Спасибо
NatalieДата: Пятница, 31.12.2010, 21:19 | Сообщение # 5

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
слова предназначались для диктанта, т.е. их именно надо было выучить - и устно, и письменно.

Здесь действительно нужно знать, на каком этапе давался материал на оценку.
Спасибо
magnole28Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:48 | Сообщение # 6

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Большое спасибо всем кто откликнулся, не смотря на праздники!
Спасибо
LujdochkaДата: Четверг, 06.01.2011, 19:11 | Сообщение # 7

Людмила Владимирова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Тамбовка

Должность: английский язык
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
В первом задании все ответы неверны, кроме того требуется и краткий ответ - Yes, he does. Yes, she does.
За второе задание мои ученики получили бы два.
Спасибо
magnole28Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:25 | Сообщение # 8

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо что откликнулись на задания, но Вы могли бы пояснить, почему за второе задание 2. Там ведь только одна ошибка, в ловах зуб и зубы, правельно ли я понимаю если ошибка на одном и том же слове-это одна ошибка? Или же как ставятся оценки за ошибки по английскому и есть ли нормы выставления оценок по иностранным языкам, где их можно найти в интернете?
Спасибо
NatalieДата: Четверг, 06.01.2011, 22:30 | Сообщение # 9

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (magnole28)
если ошибка на одном и том же слове-это одна ошибка?

Нет, сколько раз ошибся - столько и посчитаем! В английском существуют разные типы ошибок при говорении и письме: slips (т.н. оговорки и описки), mistakes и errors. Задача учителя - разглядеть где что, т.к. при этом "вес" ошибок будет разный.

Quote (magnole28)
есть ли нормы выставления оценок по иностранным языкам

Таких жёстких как в началке - нет (там прописана оценка за кол-во ошибок и исправлений в одной работе, например в кн. "Внутришкольный контроль" Васильевой Т.П.).
Спасибо
magnole28Дата: Пятница, 07.01.2011, 03:11 | Сообщение # 10

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо за пояснения smile
Спасибо
LujdochkaДата: Пятница, 07.01.2011, 15:30 | Сообщение # 11

Людмила Владимирова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Тамбовка

Должность: английский язык
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
На каком этапе давался материал на оценку?За второе задание в текущем контроле я бы поставила - два.Может быть строго?В интернете нет конкретных норм выставления оценок по иностранным языкам в начальной школе. Если
опираться на оценивание по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), автором предусмотрена шкала оценивания :
выполнено 65% работы - "3"; 80% - "4";95-100% - "5". Во втором задании из 6 правильно выполнено -4, что составляет -67%.
Спасибо
YulyaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:15 | Сообщение # 12

Юлия Высоцкая
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Беларусь
Minsk

Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (magnole28)
есть ли нормы выставления оценок по иностранным языкам

В беларуских школах мы оцениваем все работы, в том числе промежуточный контроль, по нормам, разработанным МО. Не знаю, насколько они актуальны для РФ, на всякий случай прикрепляю. На последней странице - примерная шкала оценки письменных тренировочных работ (3-11 классы).
Загруженные файлы: __.rar(11Kb)


Сообщение отредактировал Yulya - Воскресенье, 09.01.2011, 19:16
Спасибо
NatalieДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:39 | Сообщение # 13

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Yulya, совершенно конкретные у вас критерии оценивания письменных работ. Мы тоже пытаемся задать общий алгоритм, но получается только по параллелям, т.к. сложность задания и/или этап прохождения материала сразу меняет всё. Иногда ориентируемся на егэшные критерии (примерно 30% сделанного - "3" и т.д.). Я в началке крайне редко ставлю "2" , даже в тетрадях. На первом году обучения не ставлю вообще - просто исправляю ошибки и оставляю без оценки - и всё всем понятно. В своём "сером" журнальчике помечаю, конечно. Хорошую тему затронула родительница, актуальную.
Спасибо
YulyaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:05 | Сообщение # 14

Юлия Высоцкая
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Беларусь
Minsk

Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Конечно, сложно следовать всем критериям, ведь всегда стараешься "в пользу ученика": к повышению интереса, мотивации, поощрению хотя бы малейших достижений ученика, но, если завуч проверяет тетради с текущими проверочными, всегда "сверяется" с "Положением...". Тоже приходится по-всякому выход искать: на листочках пишем, которые потом в личные папки учеников по предмету складываем, систему смайликов разработали в начальной школе для текущего контроля, наклейками-звездочками стимулируем и др. Наши родители тоже часто критериями выставления отметки интересуются, поэтому и папки ведем, и учеников предварительно с критериями отметки знакомим, если работа "ответственная", тематический контроль и т.д. Учитель должен всегда быть готов объяснить выставленную отметку, но не всегда ведь так и получается - все мы люди!!! Я тоже злюсь (наедине с собой, конечно), когда неделю тему объясняю, а они мне пять слов запомнить ленятся.
Спасибо
popugaiДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:42 | Сообщение # 15

diana fattahowa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Казань

Должность: английский, французский языки
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
и ребенка обидеть страшно, и хочется быть честной. обидно, что за честность иногда приходится получать по шапке. директор идет на поводу у капризных родителей и запрещает ставить 2 вообще.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Помогите уточнить правильность выставленной оценки! (Помогите уточнить правильность выставленной оценки!)
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить