Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Учителя иностранного языка, как часто даете аудирование?
Учителя иностранного языка, как часто даете аудирование?
AdrammelehhДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:26 | Сообщение # 1

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Эстония
Narva

Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Любят ли дети тренировать свое слушание? Когда я учился-было уныло. Невозможно научиться понимать иностранную речь на слух слушая раз в 2 а то и 3 недели...
Спасибо
Miss_MurДата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:04 | Сообщение # 2

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
мы слушаем каждый урок, детям, вроде, нравится, т.к. рассказы веселые, небольшие и с использованием знакомой лексики.
но! сложности возникают тогда, когда они к примеру не учат систематически слова (я одна не в силах контролировать без помощи родителей) или быстрый темп произношения в записи, длинный рассказ, встречаются незнакомые слова.

еще одна проблема - не все дети слушают дома. раз не послушаешь, два... потом будет все труднее понимать на слух речь.

Спасибо
ElteaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:30 | Сообщение # 3

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Программа предусматривает работу с аудиозаписями практически на каждом уроке, поэтому есть все возможности для того, чтобы дети тренировали слух. Однако права и Miss Mur: дома тоже надо слушать, а это учителям уже не проконтролировать, в итоге быстрый темп речи оказывается непосилен для некоторых не очень радивых учеников.
Что касается незнакомых слов в рассказе, надо снять трудности понимания , предварительно познакомив ребят с этими словами: выписать на доску и отработать произношение. Либо предупредить, что не все слова являются ключевыми, а важно понять именно ключевые слова.
Что касается "любят - не любят": такой проблемы не возникает, если аудирование проводить регулярно. Тогда оно просто станет нормой, как и должно быть.
Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 14.03.2011, 18:43 | Сообщение # 4

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Любят ли дети тренировать свое слушание?

Вопрос из разряда "Любят ли дети складывать цифры? Любят ли проверять орфограммы? Любят ли читать параграфы? Это, прежде всего, работа. И для урока английского слушание должно быть ежеминутной работой. Что касается аудиозаписей... У некоторых УМК сегодня очень хорошие, яркие записи, с соответствующей озвучкой (шум моря, улицы, завывания привидений - всё как надо), дикторы - дети, а при работе с другими УМК дети смеются, когда дядька басом говорит что-то вроде "Hello! I am Tom. I am ten".
В любом случае я должна вас поддержать в этом:
Quote (Adrammelehh)
Когда я учился-было уныло
Но должна признать, вам повезло -
Quote (Adrammelehh)
раз в 2 а то и 3 недели
это шикарно! У меня тьма учителей ин.яза сменились за время учёбы в школе и мы ни с кем не слушали вообще! Вообще! Мы читали, записывали новые слова, изучали правила, выполняли упражнения. Всё. Аудирования как ВРД не существовало как такового. Нынешние детки везунчики. В любом современном учебнике каждый урок в началке и хотя бы через урок в средней школе предусмотрены аудиотексты, это требование программы.


Сообщение отредактировал miss_lorens - Понедельник, 14.03.2011, 18:53
Спасибо
NatalieДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:06 | Сообщение # 5

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
В любом современном учебнике каждый урок в началке и хотя бы через урок в средней школе предусмотрены аудиотексты, это требование программы.

Да, поэтому слушаем практически ежеурочно.

Спасибо
Amina13Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:29 | Сообщение # 6

Galiya Safina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Казань

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Принимая во внимание то,что вКИМы по ЕГЭвключено довольно объёмное задание по этому разделу ,стараюся хотя бы 2 раза в неделю включать пусть небольшие тексты на аудирование.Поначалу трудно-потом втягиваются.
Спасибо
лев0306Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:19 | Сообщение # 7

Людмила Никифорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Понимание иноязычной речи на слух - это один из труднейших видов видов работы для учащихся. Необходима практика, практика и практика. Но в школьной программе отведено недостаточное количество часов для этого. Провожу одно аудирование в две недели.
Спасибо
NatalieДата: Четверг, 24.03.2011, 22:34 | Сообщение # 8

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (лев0306)
Но в школьной программе отведено недостаточное количество часов для этого. Провожу одно аудирование в две недели.

Разве в программе сказано о количестве часов на аудирование? Мы ориентируемся на учебники, по которым работаем. Я работаю по Millie/New Millennium. Аудирование даётся авторами на каждом уроке. Бывает и по два текста на урок. Так что - как я писала выше - аудирование проводим практически ежеурочно.

Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 25.03.2011, 12:47 | Сообщение # 9

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (лев0306)
Но в школьной программе отведено недостаточное количество часов для этого. Провожу одно аудирование в две недели.

Присоединяюсь к вопросу Natalie - что означает "школьная программа"? Есть ведь авторская программа с авторским примерным поурочным планированием. Слабо верится, что есть УМК, где изначально заложение аудирование только дважды в месяц. Какой учебник не возьмёшь, на каждой страничке около упражнений видишь знак - кассету или что-то в этом духе... Это и логично. Можно ли научиться слышать, слушая 10-15 минут в месяц? wacko wacko
Спасибо
SMarinaДата: Пятница, 25.03.2011, 14:19 | Сообщение # 10

Марина Ступакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Улан-Удэ

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Мы занимаемся по учебнику New Millennium English, в нём для 7 класса даны 62 упражнения на аудирование. Получается, что дети слушают тексты через 2-3 урока.Иногда авторами предлагается один текст, а бывает, что сразу три за один урок. Дети, которым нравится английский язык, слушают тексты и выполняют задания к ним с огромным удовольствием. Аудиозаписи нужно включать обязательно, а не самому учителю читать текст. Тренировать учащихся в практике аудирования иноязычной речи на слух - значит постепенно и целенаправленно готовить их к сдаче ЕГЭ.
Спасибо
ApostleДата: Вторник, 05.04.2011, 16:04 | Сообщение # 11

Виталий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Везет, если есть на чем включать. У меня в кабинете из оборудования мел и доска.
Спасибо
miss_lorensДата: Среда, 06.04.2011, 09:41 | Сообщение # 12

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Apostle)
Везет, если есть на чем включать. У меня в кабинете из оборудования мел и доска.

Я купила себе магнитофон. Попросила в подарок у мужа. Вы же ручки и бумагу сами покупаете. Я считаю, здесь так же. Магнитофон - рабочий инструмент учителя ИЯ. Хочешь качественно работать - приобретай всё необходимое.
Спасибо
NatalieДата: Среда, 06.04.2011, 18:57 | Сообщение # 13

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (Apostle)
Везет, если есть на чем включать. У меня в кабинете из оборудования мел и доска.

Да у многих так! Конечно, магнитофон свой. У нас они ломаются быстро от частого употребления. Что ж делать, идём покупать новый.

Спасибо
МаринаАндреевнаДата: Среда, 06.04.2011, 19:39 | Сообщение # 14

Марина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Я использую мобильный телефон с маленькой колонкой - дети в восторге!
Спасибо
irinashatrovaДата: Четверг, 14.04.2011, 15:02 | Сообщение # 15

Ирина Шатрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я стараюсь проводить аудирование почти на каждом уроке, по крайней мере, задание по прослуштиванию записей присутствуют практически всегда, т.к. пользуюсь учебником 'New Millennium English" . где к каждому уроку есть задания по аудированию Дети с интересом выполняют эту работу.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Учителя иностранного языка, как часто даете аудирование?
Страница 1 из 41234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить