Страница 1 из 11
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Письменные работы
Письменные работы
АннушкаДата: Вторник, 08.11.2011, 19:25 | Сообщение # 1

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Каменоломни Ростовская область

Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
В нашей школе возник спорный вопрос по поводу того, должны ли быть письменные работы на каждом уроке(хотя бы минимум)? Одни считают, что английский-предмет устный и не надо каждый урок что-то писать, другие считают, что должны, так как развиваем 4 вида речевой деятельности. А как считаете вы?
Спасибо
Касед0290Дата: Среда, 09.11.2011, 21:39 | Сообщение # 2

Екатерина Седова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Тверь

Должность: английский язык
Сообщений:
69
Награды: 1
Статус: Offline
я на уроке пишу редко, особенно в начальной школе. Как только они начинают писать, меня начинает трясти от пустой траты времени. Они медленно это все делают. За то время, пока ученики пишут одно упражнение, мы можем сделать 3 устно. Вот и решайте - писать или не писать. Я не пишу, но задаю достаточно письменных работ на дом, вот там в тишине пусть тренируются. Из письменных мы часто работаем в тетрадях Барашковой. там не требуется много писать, но очень отлично все отрабатывается. В грамматике, особенно при объяснении времен, нужно надриллить детей на определённый алгоритм, научить работать, как роботов. Тогда и в 3 классе они смогут легко отличать Present Simple/ Present Continuous и Past Simple. МЫ все делаем с прибаутками и сказками, но в сказках очень серьезные вещи. Они сами потом того не понимая, объясняют смешно сложную грамматику.
Спасибо
OxanaUrmanovaДата: Суббота, 12.11.2011, 17:04 | Сообщение # 3

Oxana Urmanova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Рязань

Должность: английский язык
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
За то время, пока ученики пишут одно упражнение, мы можем сделать 3 устно.

На уроке долго писать не приходиться. Домашние задание же приучаю все делать письменно. Это не значит, что все пишем дословно, где-то переводное упражнение, где-то тезисы, где-то ключевые слова, но все-таки письменно. Родителям и детям объясняю так:"Тренируйте зрительную память, автоматическую память и оперативную память сразу, когда пишете упражнение". В течение года дети исписывают много тетрадей. А на уроке все же предпочтение отдаю говорению
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Письменные работы
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить