Учитель англ.яз., психолог
Образование:
• МПГУ им. Ленина 1985г.
Высшее педагогическое образование
Ф-т «Педагогика и психология»
• НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР 1990г.
Очная аспирантура: Кандидат психологических наук
Специальность «Детская и педагогическая психология»
• ИГУМО 2011 г.
Высшее лингвистическое образование,
Ф-т «Ин. яз. (учитель английского языка)»
Стаж работы:
Общий - 31 г.
Психолого-педагогический – 29 лет.
Работала в должности:
• Учитель начальных классов
• Педагог - психолог в школе (24 года, 1-11 классы)
• Руководитель психолог. службы в школе
• Учитель английского языка
• Исполнение обязанностей директора
• Заведующий лабораторией раннего развития детей
• Заместитель директора по н/ш.
Квалификационные категории:
Педагог-психолог – высшая
Учитель английского языка – первая
Профессиональные достижения и концепции по теме (разработаны и готовы к внедрению):
• Модель службы ППМСиП, структура ее в условиях образовательного комплекса и информационно-аналитического центра качества и внедрения ФГОС;
• Положение о Службе преемственности в условиях образовательного комплекса;
• Положение о Службе ППМСиП в условиях образовательного комплекса и др.;
• Разработка Программы и социально-адаптивной модели психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами здоровья и развития;
• Положение об инклюзивном образовании в школе. Модель экспериментального класса для детей с проблемами здоровья и развития.
• Создание образовательных проектов и моделей по выбранной теме.
1. Специализация психологическая – трудности в учебной деятельности;
2. Специализация педагогическая – обучение школьников с логонарушениями и ВОЗ английскому языку
Награды:
• Грамота Министерства Образования РФ;
• Знак «Почетный работник общего образования РФ»
• Грамоты и благодарственные письма управы Измайлово, ОМЦ ВАО и др.
Личностные и профессиональные качества:
Трудолюбие, профессиональная увлеченность, высокая требовательность к себе, справедливость, обязательность, порядочность, иниациативность, исполнительская дисциплина, ответственность, активная жизненная позиция;
Отличный диагност, аналитик. Успешно работаю в команде. Возможны публичные выступления с презентациями.
Эффективно работаю с детьми с проблемами в развитии и здоровье. Имею публикации.
• МПГУ им. Ленина 1985г.
Высшее педагогическое образование
Ф-т «Педагогика и психология»
• НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР 1990г.
Очная аспирантура: Кандидат психологических наук
Специальность «Детская и педагогическая психология»
• ИГУМО 2011 г.
Высшее лингвистическое образование,
Ф-т «Ин. яз. (учитель английского языка)»
Стаж работы:
Общий - 31 г.
Психолого-педагогический – 29 лет.
Работала в должности:
• Учитель начальных классов
• Педагог - психолог в школе (24 года, 1-11 классы)
• Руководитель психолог. службы в школе
• Учитель английского языка
• Исполнение обязанностей директора
• Заведующий лабораторией раннего развития детей
• Заместитель директора по н/ш.
Квалификационные категории:
Педагог-психолог – высшая
Учитель английского языка – первая
Профессиональные достижения и концепции по теме (разработаны и готовы к внедрению):
• Модель службы ППМСиП, структура ее в условиях образовательного комплекса и информационно-аналитического центра качества и внедрения ФГОС;
• Положение о Службе преемственности в условиях образовательного комплекса;
• Положение о Службе ППМСиП в условиях образовательного комплекса и др.;
• Разработка Программы и социально-адаптивной модели психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами здоровья и развития;
• Положение об инклюзивном образовании в школе. Модель экспериментального класса для детей с проблемами здоровья и развития.
• Создание образовательных проектов и моделей по выбранной теме.
1. Специализация психологическая – трудности в учебной деятельности;
2. Специализация педагогическая – обучение школьников с логонарушениями и ВОЗ английскому языку
Награды:
• Грамота Министерства Образования РФ;
• Знак «Почетный работник общего образования РФ»
• Грамоты и благодарственные письма управы Измайлово, ОМЦ ВАО и др.
Личностные и профессиональные качества:
Трудолюбие, профессиональная увлеченность, высокая требовательность к себе, справедливость, обязательность, порядочность, иниациативность, исполнительская дисциплина, ответственность, активная жизненная позиция;
Отличный диагност, аналитик. Успешно работаю в команде. Возможны публичные выступления с презентациями.
Эффективно работаю с детьми с проблемами в развитии и здоровье. Имею публикации.