15.10.2016 1

Как реагировать на некорректные замечания методиста?

Здравствуйте! Меня интересует вопрос как реагировать на некорректные замечания методиста, а иногда неадекватное его поведение. После этого не извиняясь, говорит как тяжело ей жить со стариками и как много на нее одну все навалилось, но это же не повод так грубо разговаривать с коллегами, тем более я работаю муз.руководителем в миницентре. Мы же должны сеять добро!

Ответы
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 20:27, 15.10.2016
Никто и ничто не дает права некорректно общаться с человеком. И сеяние добра здесь ни при чем, ведь добро-то в детских учреждениях сеят детям, а не друг другу.

Во-первых, что значит "некорректные замечания"? Это оскорбления личного характера, нецензурная лексика в общении или именно замечания по работе, выраженные в грубой форме?
Во-вторых, люди есть разные. Кто-то выругался и сразу забыл, тот, на кого вылился этот поток, месяц будет мучится и думать, что делать.

К сожалению, очень часто люди, наделенные властью, грубо общаются с подчиненными. Общение ненормативной лексикой - норма, а на совещаниях при всех очень едко и грубо высказывают свои замечания, отзывы и распряжения. Что делать? Есть люди, которым бесполезно что-то говорить - он тебя просто раздавит, есть люди, которым можно дать отпор. В первом случае - или "забить", или искать другое место работы. Теоретически можно записывать на диктофон, но вряд ли это ваша ситуация.

А на счет вашего методиста... все-таки не понятно, что именно вы называете "некорректными замечаниями". Войти в положение, наверное, стоит, но в любом случае после очередного такого "выпада" я бы сказала что-то типа: слушай, ты, следи за речью. Возможно, не именно такими словами, но достаточно грубо и убедительно, чтобы этот человек на доступном себе языке понял, как и с кем нужно разговаривать. Ну или если отношения хорошие, то сказать то же самое, только шутя, но тоже чтобы посыл речи был понятен. Ну и если отношения чисто деловые, то не вижу смысла выслушивать сетования на свои личные трудности при таких отношениях, ибо это выслушивание может пониматься как слабость, а сам рассказ - как извинение. Люди все взрослые, если действительно нужна помощь или сочувствие, можно нормально общаться и нормально словами попросить о помощи.

Если срыв был однократно или редко, если вы понимаете, что рассказ о стариках был завуалированным извинением, то почему бы не помочь человеку и не принять извинения. Но систематически срываться на коллегах и подчиненных...

Ну а что такое "неадекватное поведение" методиста вообще не могу предположить.
Ответить
avatar