09.10.2016 17

Каждый урок иностранного проверочная на слова - прав ли учитель?

Добрый день. Очень хороший сайт можно у вас спросить совета. Ситуация такова. Прошлый год в связи с большими семейными неприятностями я была вынуждена была уехать на год к родителям, моим сыном весь год занималась сестра супруга, по английскому языку весь год были 4, с этого учебного года я выяснила что ребёнок мой забыл даже алфавит, не говоря уже про чтение слов, транскрипцию и правила, при этом учитель задаёт всегда два задания одно из которых работа с текстом, второе слова новые наизусть, в итоге заново начали учится работать со словарём делали домашку текст по два часа, а учить слова уже просто не оставалось времени так учили конечно но не до фанатизма, в итоге у нас уже пять "2" с начала сентября - оказывается каждый урок идёт проверочная работа слов: не написал - два, скажите прав ли учитель, второе домашнее задание не проверяется, тетради не собирают, не хочу никого обвинять ребёнок поник, стараемся изо всех сил проблемы не только с английским понятно расслабился парень,  ну мне кажется учитель не прав, за месяц общения с репетитором мы вспомнили алфавит, научились читать учим правила, мне простите мои ошибки, пишу с мобильного текст не вижу. 

Забыла написать получается в том году все "4" были заработаны таким образом: заучивали слова, писали проверочные работы получали "4", все остальное забыли акцент больше дома ни на что не делали, тему пройденную в школе не закрепляли от этого результат плачевный, заранее спасибо всем кто ответит.

Ответы
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
17 atschool • 20:18, 18.07.2017
Кстати, Кириллу я ответила, что хочу, чтобы моя тройка превратилась в четверку, а со временем и в пятерку. потенциал у него есть.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
16 atschool • 20:17, 18.07.2017
Екатерина_Пашкова совершенно права, т.к. полно ГДЗ и, если ставить по тетради, то будут одни пятерки. лично я спрашиваю по своей РТ (где нет ответов), у меня в руках тетрадь ученика. ученик отвечает устно, я проверяю по его тетради. если в тетради все правильно, а ученик не может ответить, ставлю только 3(а в худшем случае и 2). если понимаю, что вроде бы заучил наизусть ответы, спрашиваю правило. в сентябре и октябре дети и родители много обижались. а потом привыкли, знают, что не прокатит. шестиклассник Кирилл язвительно спросил у меня: "Вы хотите, чтобы я вашу тройку везде смог подтвердить?"
И да, слова НАДО учить. группа из 12-15 и более учеников не способствует тому, чтобы ребенок был каждую секунду включен в урок. количество слов из урока в урок растет.. поэтому надо не просто знать слова устно, но стараться запомнить правописание каждого слова. да, это - трудно. но иначе нельзя.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
15 takosina • 16:27, 15.10.2016
Я учитель ИЯ. И уменя вопрос: зная, что к английскому языку в повседневной жизни вы не имеете никакого отношения, почему на каникулах вы с ребенком не занимались повторением? Обучение ИЯ, как и любому предмету, требует системы и регулярности. В противном случае, толку нет. Это раз. И второе. Наработка слов, а в начальной школе особенно, является своего рода базой в изучении ИЯ. Без грамматики на пальцах еще можно изъяснятся, а вот без словарного запаса вряд ли. Чем вы занимаетесь у репетитора вопрос: алфавит учится за три урока, а вот усваивается в процессе игры при ежедневном повторении. И вот тут главное не петь эти песенки для слабоумных "Эй-би-си-ди...", а на карточках вразброс играть с ребенком. Если репетитор не играет с ребенком на занятиях, а учитель на уроке, грош им цена. Но это не значит, что весь урок это сплошная игра. Нюансов много: не давайте советы учителям, как учить именно вашего ребенка. Учите вместе с ним, проявляйте интерес к его занятиям, гордитесь даже маленькими успехами, даже если это "3" - похвалите! Сэкономьте на репетиторе: включайте уроки на ютюбе - есть из чего выбрать, никто не ругает, в домашней привычной обстановке - в начальной школе это возможно.
[Материал]
avatar
12 mari2130 • 13:47, 09.10.2016
Разве алфавит это глубокие знания для 4 класса,я поговорила с репетитором сказала беда не знаетмногово,хотя через месяц занятий говорит обучаемый просто не занимался ,правильно вы все пишите ни когда бы не позволила себе просить учителя не ставить 2 если бы не была сама в этом виновата просила не при ребенке, а он бегает исправляет,другой вопрос а учитель за эти 2 может частично взять вину на себя или только ребёнок виноват
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
14 Екатерина_Пашкова • 21:56, 10.10.2016
"Двойка" - это не наказание и не вина, это просто уровень по шкале оценки знаний. Пока у Вас уровень низкий: забыли что-то, недоучили, может, учитель плохой, но сейчас ситуация такова, что знаний нет, Вы это признаете. Просто меняйте отношение к "двойке" и учите своего ребенка иначе на нее смотреть. В школе еще учиться вам много-много лет, много всего будет разного, и "двойка" по английскому это просто такое событие, которое сейчас кажется очень важным, но в целом, если посмотреть с позиции всех 11 учебных лет, решаемый и не глобальный. Лучше, конечно, не запускать обучение, но и сходить с ума, тратить силы и нервы свои и ребенка, пытаясь за месяц наверстать все за предыдущие 3 года обучения, не стоит.
[Материал]
avatar
11 mari2130 • 13:25, 09.10.2016
Разве плохо то что меня не устраивают такие 4 мне нужно что б он базу знал изночально а потом все остальное
[Материал]
avatar
10 mari2130 • 13:14, 09.10.2016
Учитель 1-2 класс был другой, получилось так что я не знала что идут каждый урок проверочные уроки просто вижу что с английским беда и вперёд к репититору бегом строй выяснять ни чего не знает я ж учила его 1-2 класс нормально всё у нас было,сейчас же получилось все за ново наверстываем, у меня вопрос как моего ребёнка по математике например научили решать уравнения,умножать ,делить что то какие то знания а с английским разучились наоборот, ну при этом 4 были в том году,а в этом нет слов вот вам 2,я очень попросила сказала ребёнок расслабился были у меня неприятности уезжала на год учебный учила тётя как могла,мы сейчас быстро все поправим исправим пожалуйста у неё было карандашом написано, после этого разговора все в журнал электронный дневник внесла все двойки, я на работе ни когда не воспользуюсь советом не компетентных людей,ну я взрослый человек,а здесь ребёнок который после учёбы бежит к репетитору приезжает домой в 9 вечера садится за уроки,спать ложиться в 12 ночи старается исправить свои косяки а тут так
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
13 Екатерина_Пашкова • 21:53, 10.10.2016
Вам бы в 4 классе обратить внимание на занятость ребенка и не вызвать в нем отвращение ко всему, нервные срывы и т.д. Если ребенок не тянет всю нагрузку, уменьшайте нагрузку, плохие оценки в 4 классе не хуже будут угробленного здоровья, отвращения к школе и учебе, проблем с нервной системой - это на всю оставшуюся жизнь. На английском языке мир клином не сошелся, не выучите в 4 классе, подтянете летом после 4 класса - отдадите на курсы, в языковую школу и т.д. Режим дня, труда и отдыха, полноценный и здоровый сон для ребенка до лет 18 крайне важен и необходим. Уставший изнуренный организм не сможет полноценно развиваться, и Вы можете увидеть другие проблемы в здоровье, поведении и успеваемости. Обратите внимание на это, мой Вам добрый совет. А по вопросам иностранного лучше посоветоваться с репетитором и учителем, потому что им на месте лучше видно эту проблему, чем нам. Удачи!
[Материал]
avatar
7 mari2130 • 12:06, 09.10.2016
Так и получается как в третий классе заучил сдал садись 4,а в итоге с 3 класса не помнит ни одного слова,1-2 класс был другой учитель все слова помнит,а сейчас такое чувство раз учитель ставил 4 значить не видел что ребёнок не понимает английский язык ,я ж говорю алфавит забыл,читает не правильно какие тогда могли быть 4
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
9 Екатерина_Пашкова • 12:09, 09.10.2016
Программа обучения усложняется от класса к классу. По поводу качества оценки в 3 классе лучше обратиться к независимому специалисту, и не сейчас, а именно в 3 классе. Дети могут забыть алфавит, да. Видимо, глубоких знаний не было. Но здесь нужно разделить проблему: претензии к чему именно: не проверяются тетради, выставляются оценки, проверочные работы каждый урок. Не нужно все в кучу валить, нужно найти корень проблемы. И решать проблему.
Поговорите с репетитором, поговорите с другими родителями (но сами не давайте вперед оценки, спросите их мнение просто, а потом уже выскажете свое мнение).
[Материал]
avatar
5 mari2130 • 11:55, 09.10.2016
Да вы правы,только к чему мой ребёнок пришёл в 4 классе имея в 3 класс оценки 4 ,к тому что забыл алфавит и разучился читать,сейчас за месяц вспомнил алфавит стал бегло читать слова упустили ну я не переживают здесь мы учили, только писать не успевали ,много очень уроков плюс секция ,плюс завал не только английский вспоминаем ещё и правила по русскому,а самое обидное что классный руководитель поговорив со мной попросил учительницу не выставлять пока в дневник 2,сказала что все исправят,ну как раз после разговора этого учитель и поставил все 2 в журнал
[Материал]
avatar
Я ничего не поняла. Может, учитель выставил более раннюю оценку. А с другой стороны, почему учитель должен следовать просьбам коллег и родителей? Учитель - специалист, у него своя методика и принципы. Вот Вы в своей работе будете выполнять прямые указания коллег из другого отдела или сами решите, как Вам работать? Не нужно ничего просить выставлять или не выставлять. На каком основании? Работайте с ребенком: над устранением пробелов, над психологическим отношениям к оценкам. Ребенок не знает ничего? Оценка "2". Оценка - это не сообщение, плохой ребенок или хороший, это уровень оценки знаний, если знаний у ребенка нет, почему не должно быть "2"? Почему у 15 детей в классе стоит "2", а у одного мальчика не стоит? Когда мы просим учителя не выставлять оценку, мы учим ребенка, что: 1) справедливости нет, у кого мама в школу сходила, у того нет "двоек"; 2) безответственности. То есть если знаний нет, то можно придумать способы избежать "оценки", надо их просто найти. И потом ребенок, видя это, научается не учиться, а просто "способами" решать проблемы. Через 2-3-5 лет Ваш же ребенок подойдет к учителю и скажет: я не знаю, но "2" мне не нужна, не ставьте, пожалуйста. И Вы об этой оценке не узнаете. А так, глядишь, приняли бы меры и устранили не оценку, а причину.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 Екатерина_Пашкова • 12:06, 09.10.2016
И еще, Вы пишете: "учительницу не выставлять пока в дневник 2,сказала что все исправят,ну как раз после разговора этого учитель и поставил все 2 в журнал". Просили не выставлять в дневник, учительница выставила в журнал. Как я понимаю, в дневник она не выставила, то есть договоренность соблюдена.
[Материал]
avatar
3 mari2130 • 11:45, 09.10.2016
Вот ещё что наверное надо написать что мой сын учится в 4 классе
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Екатерина_Пашкова • 11:49, 09.10.2016
А до этого у вас был этот же учитель?
[Материал]
avatar
1 mari2130 • 11:37, 09.10.2016
В любом случае даже волнует вопрос одно домашнее задание выполнено причём исключительно хорошо,переведено карандашом каждое слово,все ответы на задание в учебники ,не пропускаем ни чего,почему это учитель не учитывает,собирает тетради на проверку только в конце четверти , это же бред так не должно быть
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Екатерина_Пашкова • 11:44, 09.10.2016
Понимаете в чем дело. Я не учитель ИЯ, и мне трудно судить, но попытаюсь встать на сторону учителя. Оценка должна выставляться не за домашнюю работу, а за классную. Дома ученики часто работают с родителями, с репетиторами, и что же - теперь ставить оценки? Домашняя работа, как я понимаю, это помощь Вам же, Вашему ребенку, освоить то, что изучается на уроке. То есть если не учить ДЗ, то быстро скатитесь вообще. Поэтому учить ДЗ нужно, но не ожидать оценок. Собирать тетради часто и выставлять оценки учитель не обязан, раз в месяц - это нормально, при том, что учитель видит прогресс ребенка на уроке, задает вопросы, видит активность детей, учитель может проходить по классу и просматривать тетради. Для этого их не обязательно собирать.
Я так понимаю, что учитель взял курс на заучивание слов. Ваш ребенок забыл слова, другие дети что-то забыли, а нужно идти вперед. Чтобы мотивировать детей учить слова, он ежедневно проводит проверочные работы по словам - нет слов на уроках ИЯ, как дальше что-то изучать? Поэтому сейчас учитель формирует привычку учить слова и заставляет их учить. Можно придумывать интересные формы работы на уроке для запоминания слов, а можно каждый день проводить работы. А можно совмещать. Я вижу, что учитель строгий, и это оцениваю это хорошо.
Трудно судить, как именно проходит урок, что учитель дает сам, что ложится на плечи родителей и репетиторов. Но в проверочных работах ничего плохого нет. Мой опыт говорит мне, что у таких учителей, может быть, оценки ниже, но у детей знания выше.
Если Вы хотите обратиться к учителю, просто спросите: как он оценивает Вашего ребенка, что ему нужно сделать, чтобы подтянуть язык. Ни в коем случае не высказывайте претензии, намеки и проч. Особенно при первом общении, в крайнем случае высказать претензии и начать в чем-то разбираться можно будет потом.
[Материал]
Ответить
avatar