24.11.2016 4

Прав ли учитель?

Такая ситуация: Ученик, хорошо успевающий по всем предметам, вдруг не справляется с заданием, с контрольной работой (или что-то в этом роде). Учитель ставит неудовлетворительную отметку сразу в журнал, не давая возможности исправить, поработать ещё раз, не разъясняя сложные моменты. Прав ли учитель?
Как правило, слабым учащимся такой шанс дают, причем даже неоднократно, они снова и снова исправляют свои двойки на тройки. Как можно объяснить учителю, не вызывая его гнев, что все ученики - дети. у каждого могут быть проблемы в неудачный час.
Мне не удалось найти понимание учителя в этом вопросе.
Ответы
avatar
3 tair1558 • 11:59, 18.02.2018
А у нас никому не дают шансов исправить... Что, конечно, ОЧЕНЬ поднимает мотивацию...
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Екатерина_Пашкова • 12:15, 18.02.2018
Мотивация - это внутри человека. Если всегда будет возможность исправлять оценки и переписывать контрольные, то зачем стараться и писать сразу хорошо? Как здесь с мотивацией? "Двойка" - это оценка знаний на данный момент по критериям. А вот дает "двойка" мотивацию или наоборот - зависит от отношения конкретного человека к этой "двойке".
К тому же жизнь далеко не всегда дает второй шанс.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
2 Анонимно • 10:50, 06.12.2016
Ликвидация пробелов в знаниях ученика - это проблема родителей. Если Вы не успели купить хлеб до закрытия магазина, то продавец Вам дает шанс купить хлеб после закрытия магазина?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 kadetov_al • 10:25, 06.12.2016
А Вы просили учителя дать возможность пересдачи?
Ответить
avatar