Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » математика л.петерсон
математика л.петерсон
МиклухоДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:14 | Сообщение # 31

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (nouvelle9556)
Дело в том, что всю геометрию он на язык множеств перевел.

Бурбакизация будь она не ладна. Вся страна стонала от конгруэнтности.
Quote (nouvelle9556)
Всего два года был, потом спешно заменили Погореловым

В восьмом классе?
Quote (nouvelle9556)
Мечтаю....

Весьма полезное занятие. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:24 | Сообщение # 32

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Миклухо, О бурбакизации и стонах ВСЕЙ страны.
Я не стал бы замахиваться на ВСЮ страну. Меня нужно выкинуть, моих приятелей-математиков, коллег из очень многих вузов. За школы говорить не буду. В то время мне было не до этого.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:29 | Сообщение # 33

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, Вы не могли бы мне в ЛС прислать дословное условие из учебника?
Мне очень хочется поставить здесь точку. Очень жду!
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:38 | Сообщение # 34

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Я не стал бы замахиваться на ВСЮ страну.

Александр Николаевич, имелось ввиду "от Бреста до Владивостока", естественно не поголовно. smile
Спасибо
nouvelle9556Дата: Вторник, 31.07.2012, 03:03 | Сообщение # 35

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1016
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В восьмом классе?

Нет. не в восьмом классе...
Мы вкусили прелесть полной меркой с 6 по 8. Предыдущая параллель - аналогично. А вот те. кто были на год младше. уже насладились Погореловым.

Добавлено (31.07.2012, 02:55)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Игрицкий)
Вы не могли бы мне в ЛС прислать дословное условие из учебника?

Ну, я то отвечала на то задания, которое девушка предложила). А она начала со слов: даны два множества...

Добавлено (31.07.2012, 03:03)
---------------------------------------------

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 31.07.2012, 10:40 | Сообщение # 36

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, спасибо. Теперь я понимаю. Нет, не так! Вот как Я понял бы вопрос. Были варианты: ТОК и КОТ - названия множеств, а не сами множества. Второй вариант: это перечень элементов: Т, О, К. Сейчас я однозначно оставляю для себя только второй вариант. Поэтому в первом случае знак равенства, во втором - неравенства.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:38 | Сообщение # 37

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1016
Награды: 43
Статус: Offline
ну вот тут подробненько...
случайно попалось)

Вот... ну и получается, что главного ребеночек не усвоил на уроке.... иначе бы и вопроса не возникало
а ведь хорошо мешок придуман с содержимым... предметную деятельность на уроке ребенок может осуществить...в мешок покласть...и сосед какие-нить элементы пусть в свой мешочек положит... и потрясем. и сравним...
Хотя. может, я поторопилась. упрекнув учителя, что ученик главного не усвоил
Запросто бывает. что дитя потом родителям со слезами на глазах объясняет. что им в школе именно так говорили, а родители . напротив, убеждены. что учительница у тебя дура и школа плохая, завтра же уйдем и так далее...
дураков много среди всех слоев населения, увы...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 31.07.2012, 19:18 | Сообщение # 38

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, Все так и есть, как в спойлере. Я склонен думать, что здесь испорченный телефон. Примеры хорошие, направлены как раз на то, что необходимо отвлечься от смыслового несовпадения КОТ и ТОК или КИТ и ТИК и так далее, подняться до равенства содержимого мешочков "россыпью".
Если мое мнение интересно, то я обеими руками за Петерсон! Тем и хорош учебник, что неординарный, непростой, не для всякого сегодняшнего не только ученика, но и учителя.
Если написанное у Вас верно, то ошибается именно учитель! Именно он и не понял главного!
Жаль, но бывает!
Ваши последние слова именно об этом!
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 31.07.2012, 21:19 | Сообщение # 39

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (nouvelle9556)
у нас же учебник геометрии Колмогорова был... Всего два года был, потом спешно заменили Погореловым.

Это можно посчитать. Пять лет надо чтобы ученик закончил школу. Потом поступал в институт, где его вопиющая безграмотность будет контрастировать с предшественниками, учившимися по Киселёву. Возможно ещё год, чтобы окончательно убедиться, что учебник Колмогорова не годится для массовой школы. Затем ОГРОМНАЯ, ИНЕРТНАЯ, БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ машина должна выдать задание Погорелову, а ему нужен ещё год.
Подведём итог: страна мучилась 8-10 лет.

Quote
Вот такие вот пироги.
flower
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 01.08.2012, 15:14 | Сообщение # 40

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Всем большое спасибо за доступное объяснение некогда замороченного для меня задания из учебника Петерсон! Пробовала до этого читать методичку но не нашла там толкового ответа.
Спасибо
li321Дата: Среда, 23.10.2013, 06:59 | Сообщение # 41

Лилия Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Эх, уважаемые учителя!
Вы что не знакомы с историей обучения математике в прошлом веке в нашей стране и в мире?
Так по учебнику Петерсон заливаетесь?

Петерсон же на старые Колмогоровские или "французские" грабли наступает со своим множественным подходом.
http://vivovoco.rsl.ru/OUTSIDE/PONTRYAGIN.HTM

Это ж Понтрягин - личность-гигант добился комиссий и переписывания учебника Колмогорова на Погорелова.
А как почитаешь биографию слепого(!!!!) академика математика - понимаешь - были же богатыри, не мы!
И МГУ вслепую закончить и в математике реализоваться и переживать за всю систему образования.

Спасибо
Ek_OvДата: Суббота, 26.10.2013, 14:58 | Сообщение # 42

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
В прошлом году фоткнула задания в рабочей тетрадке, первый класс.
Подскажите, пожалуйста, какая закономерность в треугольниках? wacko
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 26.10.2013, 16:38 | Сообщение # 43

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Случайно или нет в верхних кружках черередуется 3 и 2. Возможно в последнем треуг. число 2. Дальше, пока не получается)))
Может надо сложить все числа в каждом треуг. (или вычесть). В первом сумма равна 15, значит и все остальные добавлять до 15 wink В треуг с ? сумма открытых чисел равна 9, значит число будет одинаковое во всех треуг. -6.

Разность 1, значит и убавлять до 1. Опять одинаковое число получается- 4,2, 4.
Может еще дописать в каждый треуг. 8 или 4. Тогда в каждом треуг. будет такое число.

А ответа, что закономерности нет, не может быть? Сейчас модно такие ловушки устраивать))


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 26.10.2013, 23:40
Спасибо
Ek_OvДата: Суббота, 26.10.2013, 18:37 | Сообщение # 44

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Alesya-dv, я решила, что просто опечатка wacko , потому что опечаток в этой рабочей тетради было много.

Но вдруг есть решение?
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 26.10.2013, 23:33 | Сообщение # 45

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Ek_Ov ()
Но вдруг есть решение?

Тут процесс важен: какие числа встаят и почему.

Кто автор тетради-то?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » математика л.петерсон
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить