Страница 17 из 33«1215161718193233»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
nebombaДата: Понедельник, 28.12.2015, 22:22 | Сообщение # 241

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1447
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Но самая большая проблема - это когда дети сопротивляются тому, чтобы их научили, тут мои педагогические методы бессильны.

А как это проявляется? И в каком возрасте?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 28.12.2015, 22:33 | Сообщение # 242

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11098
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
А вообще я не люблю неоднородные классы большой наполняемости, мне бы или более-менее однородный класс, или класс малой наполняемости, в котором можно всякое интересное делать, например организовать процесс так, чтобы я учила умненьких, а умненькие потом учили тупеньких.

Где-то встречалась подобная розовая мечта...
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. "
Цитата dobby1142 ()
Но самая большая проблема - это когда дети сопротивляются тому, чтобы их научили, тут мои педагогические методы бессильны.

Эва! Гляньте-ка! И кто бы мог подумать: и Ваши мощнейшие педагогические методы бессильны!
Бывают же такие ситуации, мать их..., прости, Господи!
Цитата dobby1142 ()
Вы учите тех, которые "активно хотят", я учу всех кроме тех которые "активно не хотят", вот и все. А "на каких ориентироваться" - я даже саму эту формулировку наверное не очень хорошо понимаю. Наверное от цели зависит. Например, беру класс, где дети вроде умные, но фигово ведут себя на уроке, так буду ориентироваться на тех, кто хорошо себя ведет, а прочих буду демонстративно игнорировать. А ориентироваться на сильных или слабых я могу себе позволить только если этих сильных или слабых в классе подавляющее большинство. Тогда надо придумывать как с меньшинством организовать индивидуальную работу, а на большинство уже ориентироваться.

А вот это всё - одни разговоры ни о чём. Всё Вы прекрасно понимаете!
Научить можно только желающего научиться.
Или знания, как предлагает Ольга Ольговна, вводить как наркотик внутривенно.
Так, ить, перемрут сердешеные, от передоза.
...
Объясните мне лучше, почему в некоторых школах квадратные уравнения решают с использованием теоремы Виета:
x1 + x2 = -b / a
x1x2 = c / a ?
Смысл?
Почему не по стандартной формуле??
Спасибо
Клепа8750Дата: Понедельник, 28.12.2015, 22:41 | Сообщение # 243

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А как это проявляется? И в каком возрасте?
Фигасе?!? Вы, мать мальчика, подростка - и не в курсе?
Завидую, однако.
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 28.12.2015, 22:49 | Сообщение # 244

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1447
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Фигасе?!? Вы, мать мальчика, подростка - и не в курсе?
Завидую, однако.

Как это у подростков проявляется я как раз в курсе. Вы подростковые классы ведете? Мне интересно как это проявляется именно на уроке. Они в карты играют? Или в планшетниках сидят?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 28.12.2015, 22:53 | Сообщение # 245

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11098
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Они в карты играют? Или в планшетниках сидят?

В карты нет. Кишка тонка. Трусоваты.
А планшетники - это святое!
Спасибо
dobby1142Дата: Понедельник, 28.12.2015, 22:55 | Сообщение # 246

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А как это проявляется? И в каком возрасте?

А так и проявляется, что ребенок шлет тебя лесом вместе с твоим предметом далеко-далеко и, как правило, не скрывает этого. В каком возрасте - с 5 по 9 класс, но пик приходится на 7-8.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Где-то встречалась подобная розовая мечта..

Это не мечта, у меня реально были такие классы - отобранные сильные, отобранные тупенькие, классы по 7 человек в частной школе, с ними было гораздо легче работать, даже с полным классом в 25 человек тупеньких, нежели с неоднородным классом.
Цитата Александр_Игрицкий ()
И кто бы мог подумать: и Ваши мощнейшие педагогические методы бессильны

Да вот, такая печалька. Я изначально не скрывала, что не могу насильно втолкать знания если деть сопротивляется.

Цитата Александр_Игрицкий (