Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Ситуация с учителем физической культуры и родительницей
Ситуация с учителем физической культуры и родительницей
Вопрос-ОтветДата: Вторник, 29.11.2016, 17:40 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. я учитель физкультуры. На моем уроке во время игры в пионербол, две девочки разбаловались и я наказала их бегом по залу. Бегали они не много, даже не устали, но суть поняли, что бегать без разрешения учителя нельзя. С детьми было все улажено. Но когда я пришла домой мне позвонила мам одной из девочек и начала предъявлять, что я не правильно поступила и не имела права наказывать таким способом девочек. На что я попыталась объяснить причину и все же извинилась, что может где то перегнула палку и впредь такого больше не повториться. Все же родитель перешла на оскорбления и начала говорить что лучше бы я шла работать уборщицей туалетов и таких как я, учителей, надо садить в тюрьмы. В конце добавила что она меня предупредила. Я была в шоке от такой реакции. Я понимаю что многие родители сейчас считают что физкультура не нужный предмет. Но неужели вам, дорогие родители, хочется чтоб ваш ребенок был абсолютно физическим не развит? Который не может элементарно даже поймать мяч? Поверьте, вам ведь придется идти дальше по жи