Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Опоздания учеников
Опоздания учеников
СердцеДата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:07 | Сообщение # 121
Сердце

Светлана Юрова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
Совершенно согласна с предыдущей репликой, главное, чтобы тебя не боялись, а уважали- лучше позже прийти, чем никогда.
17.04.2011
chernysh8Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:15 | Сообщение # 122
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Я всегда в начале учебного года говорю, что для опоздавших повторять не буду. Опоздал-заходи, сам въезжай в тему, не мешай другим. Так же и с выходом. Дверь всегда открыта. Принцип один-не мешай другим. Найдётся время-подскажу, но это редко.
Опоздания на первый урок бывают по разным причинам (транспорт, будильник...). Но на второй, третий и т.д.-какие уважительные причины?
17.04.2011
НативкаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:05 | Сообщение # 123
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Почитав все сообщения в данной теме, хочу сказать, что по новой форме аттестации на соответствие должности или категорию нет ни одного верного ответа.
вот пример поведения (но в другой ситуации)

Представьте себе, что вы классный руководитель. Ваши ученики ушли с последнего урока в кино и таким образом сорвали занятие. На следующий день Вы приходите в класс и спрашиваете, кто был инициатором идеи, в ответ – молчание.
Что Вы будет делать (как поступите, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.
0 баллов – вариант ответа отсутствует или предложены варианты типа: «Никуда не денетесь, все равно придется сказать, только уже у директора», «Молчите, молчите, посмотрим, как заговорите на экзаменах», «Всем по поведению двойки за четверть» и т.п. 0 баллов получат также ответы, не имеющие отношения к сути решаемой ситуации, например: «У меня такого не бывает», «Мои ученики, вряд ли, убегут в кино», «Сейчас в кино никто не ходит, все из Интернета скачивают» и т.п.
1 балл – приведен возможный, но не самый конструктивный вариант реагирования без обоснования. Типа: «Как хотите, тогда в каникулы на экскурсию не едем», «Все равно вам всем придется отработать этот урок», «Если виновный не будет назван, вы все будете отвечать за проступок» и т.п.
2 балла – предложенный вариант реагирования и его обоснование требуют усовершенствования. Типа: «Инициатора выявлять не буду, скажу, что в общем - то и неважно, кто подал идею, поинтересуюсь интересным ли был фильм и обязательно ли было уходить с урока» и т.п.
3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Типа: «Я постараюсь выяснить, почему возникла такая ситуация, скажу, что рада тому, что класс у нас дружный, но подверженность всех «стадному чувству» меня огорчает, любой поступок имеет последствия, их надо прогнозировать и принимать решения исходя из предполагаемых последствий», «Скажу, что дело уже сделано и, конечно, можно много возмущаться и искать зачинщиков, но теперь скорее надо думать, как исправлять ситуацию». Это позволит избежать ненужного сопротивления и противостояния. «Подчеркну, что любое несоблюдение правил и норм приводит к трудностям, что таким необдуманным шагом они испортили свои отношения с учителями и что об этом тоже надо думать». Обязательно предложу выработать совместное решение по разрешению сложившейся ситуации. Это будет способствовать дальнейшему сплочению коллектива и развитию навыков разрешения (в том числе совместного) сложных социальных ситуаций. Обсуждение можно провести в форме мозгового штурма. В качестве одного из способов предложу выбрать делегатов, которые пойдут договариваться к учителю об отработке сорванного урока. Поддержу другие способы разрешения ситуации предложенные детьми, так как в этом случае повышаются шансы на их реализацию.

а вот и вопросики из банка заданий:

Несколько учеников опоздали на урок на 15 минут. Педагог
спрашивает: «Почему вы опаздываете?» Обучающиеся (дожевывая
на ходу булочки): «А мы в столовой были».
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.

25. Вы ведете урок, класс вовлечен в работу. В середине урока один из
учеников неожиданно встал и вышел из класса, хлопнув дверью.
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.

27. Ваш предмет стоит в расписании первым уроком. На него
регулярно опаздывает один из учащихся. Объясняя свое
поведение, он постоянно говорит, что проспал.
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.

Добавлено (22.05.2011, 18:05)
---------------------------------------------
Вот ломаю голову как ответить, чтобы соответствовать wink должности...

22.05.2011
ОзаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:19 | Сообщение # 124
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
ТО, что у меня формулируется в ответ печатать нельзя, а то получу вечный бан angry
22.05.2011
ФиалаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:55 | Сообщение # 125
Фиала

Ирина Драган
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Могу поделиться своим методом борьбы с опаздавшими. Думаю, что со мной согласятся учителя, это не всегда приятно, когда дети начинают приходить на урок, когда им захочется. Бывают, конечно же, разные ситуации, в таком случае я прошу предупреждать о возможном опаздании. А в остальных - средство очень простое, но эффективное. Кто заходит в класс после звонка или после меня, обязательно выходят к доске и отвечают домашнее задание. Это может быть даже любой вопрос по теме, что угодно. Но сама замечаю, что дети стараются войти в класс быстрее, чем идти потом к доске и отвечать.... Но как бы мы не старались наказать и воспитать учениука надо помнить о том, что ОН тоже личность, к каждому нужен свой подход.
22.05.2011
НативкаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:07 | Сообщение # 126
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Именно так и я поступаю "пуля в пулю"... но для аттестации этот ответ получит 0 баллов...в первую очередь мы не должны ущемлять детей (по мнению психологов). Мы должны узнать причину опоздания, войти в положение и принять какие-то меры для того, чтобы ученики не опаздывали на урок "целуя их в по.." (извиняюсь, но по другому я это назвать не могу), гладить по головке, хвалить, поддерживать, оказывать заботу и т.д. и т.п. вот изложив все это как-то более психологически и можно получить пару баллов по аттестации...
22.05.2011
SavNinДата: Воскресенье, 17.07.2011, 07:32 | Сообщение # 127
SavNin

Нина Савина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Помните, когда мы учились, ставили в аттестате "поведение"? Может вернуться к этому? smile smile smile
17.07.2011
Nadegda-veraДата: Вторник, 26.07.2011, 15:06 | Сообщение # 128
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Фиала)
Бывают, конечно же, разные ситуации, в таком случае я прошу предупреждать о возможном опоздании. А в остальных....


Делаю точно также ,а в остальных случаях, опоздавшие работают у дверей стоя: слушают ,пишут, отвечают и т.д. Это очень трудно , поэтому на следующий урок стараются прийти вовремя!

Добавлено (26.07.2011, 15:06)
---------------------------------------------

Quote (Нативка)
Обучающиеся (дожевывая
на ходу булочки): «А мы в столовой были».


Разрешаю доесть за дверью и тихо войти ( в столовой бывают очереди, у нас 1136 учащихся)

Quote (Нативка)
Вы ведете урок, класс вовлечен в работу. В середине урока один из
учеников неожиданно встал и вышел из класса, хлопнув дверью
.


Дам задание детям и выйду следом. Остановлю ребёнка и попробую спокойно выяснить причину, если не получится попрошу вернуться в класс (поверьте - возвращаются) ,но после урока обязательно выясню с классом,что случилось.

Quote (Нативка)
Ваш предмет стоит в расписании первым уроком. На него
регулярно опаздывает один из учащихся. Объясняя свое
поведение, он постоянно говорит, что проспал
.


Такая ситуация была, пообещала утром заходить за ребёнком, зашла только один раз - хватило.
26.07.2011
МиклухоДата: Вторник, 26.07.2011, 15:31 | Сообщение # 129
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Делаю точно также ,а в остальных случаях,

ученик "на цыпочках" , никто не реагирует, проходит на место и начинает работать. Время опоздания ему не компенсируется.
26.07.2011
lenbarminaДата: Вторник, 26.07.2011, 16:12 | Сообщение # 130
lenbarmina

lena barmina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
А я пускаю всех учеников и опоздавших в том числе. Есть ученики, опаздывающие постоянно и их не изменишь, пока я буду с ними выяснять отношения, время урока уйдёт, а так спокойно прошли и сели за парты.
26.07.2011
larisaivanovna1Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:07 | Сообщение # 131
larisaivanovna1

Лариса Черкасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Обратите внимание на шрифт, выбранный этим уважаемым медиком! Агрессия налицо - никакой психолог не нужен.
Сам - то видимо, из тех медработников, которые сначала приходят "чуть позже" начала приёма, потом переодеваются в белый халат "N" минут, а очередь больных терпеливо ждёт... А чайку? А подружка зашла?
Человек не знает, что такое ответственность.
А потом приходят в школу и учат нас работать!
18.08.2011
ЕленаАДата: Воскресенье, 23.10.2011, 06:43 | Сообщение # 132
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Miss_Mur)
я не считаю, что если говорить "я ждал тебя" их отношение к опозданиям поменяется и начнут ценить мои уроки.

А вы попробуйте! Только говорить это надо искренне!
23.10.2011
роберт3493Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 07:00 | Сообщение # 133
роберт3493

Белла Бзыкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
заставить их помыть полы haha
23.10.2011
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:54 | Сообщение # 134
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (роберт3493)
заставить их помыть полы

Это шутка?
23.10.2011
стразикДата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:36 | Сообщение # 135
стразик

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Мне мой новый ученик рассказал (11 класс), что у них принято в полном составе приходить только на уроки классного руководителя, а начинается первый урок с 5-7 учащимися, к обеду подтягиваются остальные. И это в одной из лучших школ города.
Прогулы и опаздания иногда случаются и с подачи родителей -"ребенок устал, пусть поспит".
23.10.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Опоздания учеников
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить