Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Педагогические ситуации (Обсуждаем ситуации)
Педагогические ситуации
StrEkoZa4kaДата: Четверг, 18.03.2010, 00:13 | Сообщение # 16
StrEkoZa4ka

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Ситуация с мобильными телефонами на уроке:
для себя нашла простое решение - перед уроком ВСЕ дети (и я в том числе) кладем ВЫКЛЮЧЕННЫЕ телефоны на мой стол, а в конце урока забираем))) Никто не в обиде)))

В 2004-м году работала в лагере "Золотой Колос" вожатой. Была у меня (точнее в нашем отряде) такая ситуация: Прибегают ко мне дети всем отрядом и буквально кричат: Ирина Александровна!!! Там Дима задыхается!!!!
Я в шоке бегу в комнату и вижу, что Дима действительно задыхается... Я в ужасе: что делать? чем помочь? какая у ребенка болезнь (родители нас (т.е. вожатых) не проинформировали по этому поводу)? Начинаю быстро соображать (благо, как раз сессию перед этим в универе сдавали и был у нас предмет мед.знания): анализирую все симптомы и прихожу к выводу, что у ребенка астма.
Спрашиваю: Дима, у тебя астма? Ответ: Да! Ладно, думаю, что дальше? Вспоминаю, какую первую помощь необходимо оказать ребенку. Оказываю, в общем проблему решаем. Ребенок спасен (я почувствовала себя счастливее).