Страница 3 из 3«123
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Профориентация как школьный предмет
Профориентация как школьный предмет
Nadegda-veraДата: Четверг, 22.09.2011, 18:26 | Сообщение # 31

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Предмет такой + тестирование + приглашение гостей-специалистов + посещение рабочих мест - нужны, имхо. Дети не знают, какие в принципе есть профессии.

Quote (Ромашка27)
конечно нужны. и на этих предметах должны выступать как раз представители профессии, а не "универсал, знающий все и обо всем"

Вы правы однозначно. О профессии может рассказать только то,т кто в ней "варится" и знает её (профессию)изнутри.Мы делаем это ,но на уровне дилетанта,к сожалению. Дело в том ,что не всегда получается пригласить профессионала, а было бы замечательно. Спасибо за идею- подсказку, мои в 8 классе и с ними уже пора говорить на эту тему серьёзно! Буду искать , кто может это сделать грамотно.Предварительно узнаю у детей какие профессии их интересуют. cool
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 22.09.2011, 19:18 | Сообщение # 32

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Дело в том ,что не всегда получается пригласить профессионала, а было бы замечательно.

Начните с родителей всех учеников школы. И по цепочке.
Я вполне удовлетворен тем, что есть совершенно здравомыслящие люди, понимающие полную бесперспективность дилетантского подхода к вопросам проведения профориентационной работы среди учащихся и стремящиеся привлечь к этой работе именно профессионалов, которые могли бы раскрыть секреты своей профессии, ее подводные камни и привлекательные для молодежи стороны.
Не знаю, как для остальных, но для меня ответы совершенно очевидны, принципы и алгоритмы работы ясны. Наблюдать за ходом дискуссии буду, а реагировать только в особых случаях.
Спасибо
KonstantinBelovДата: Четверг, 22.09.2011, 22:48 | Сообщение # 33

Константин Белов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: изобразительное искусство
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Что касается меня, то для меня дискуссия закончена. Мне нужна была программа и метод материалы, а не обмен мнениями.
Елена, спасибо за попытку помочь.


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 22.09.2011, 23:07
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 22.09.2011, 23:16 | Сообщение # 34

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (KonstantinBelov)
Что касается меня, то для меня дискуссия закончена.

Вот за это от меня искреннее спасибо!

Для уважаемых коллег.
Не для того, чтобы последнее слово осталось за мной.
И не для того, чтобы найти у вас всех защиту, в которой ни я, ни тем более моя точка зрения абсолютно не нуждаемся.

Во время обсуждения у меня сложилось впечатление, что моя точка зрения, точка зрения ФИЗИКА с до безобразия узким кругозором, пониженным интеллектом, патологической необоснованной самоуверенностью, болезненным свойством молоть полную чушь и имеющего принципиально и a priori глупое мнение, все-таки РАЗДЕЛЯЛАСЬ некоторыми участниками дискуссии.
Проникнитесь словами уважаемого ленинградца, нет, все-таки уже санкт-петербуржца, "старики" на такое не способны, и отрекитесь от такой порочной точки зрения. В противном случае рискуете примерить на себе все эти инвективы апологета изобразительного искусства.
А если серьезно, то лишний раз и с улыбкой убеждаюсь, насколько логика физиков и представителей других точных наук выгодно отличается от сумбурного наива и дутых щек некоторых представителей гуманитарного братства.
Бог им судья!
Если я не прав, поправьте меня!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 23.09.2011, 02:21 | Сообщение # 35

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Главный_редактор, ну, зачем же Вы отредактировали сообщение нашего коллеги из Санкт-Петербурга, где он достаточно прямолинейно характеризует меня?
И в один ряд с Фурсенко поставил!!! Чем не честь?
А сейчас все расплывчато, и мои слова повисают в воздухе.
Право, не стоило!
Я совершенно не в обиде, поскольку давно перерос это состояние, а после Вашей правки мои слова- почти цитаты могут выглядеть нелогично и бессмысленно.
Оставили бы as is!
И маэстро это на пользу.
Спасибо
bag30Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:45 | Сообщение # 36

Алексей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
можно посмотреть профориентационные игры у Пряжникова
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Профориентация как школьный предмет
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить