Страница 9 из 10«1278910»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Двенадцать плюсов работы учителем
Двенадцать плюсов работы учителем
vogatiyДата: Воскресенье, 31.08.2014, 14:46 | Сообщение # 121

Вера Батракова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель русского языка
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей работе много плюсов. Для меня самый большой плюс - это социальная значимость профессии и возможность работы с детьми. Но всё чаще начинаешь видеть минусы. Может быть, это только в нашей "образовательной организации", но живёшь с постоянным чувством вины: диктант на день позже проверил - приказ, тему урока в журнал не успел записать - приказ, в столовую дежурить не спустился - приказ. Коллеги, вы всегда всё успеваете?? А электронные журналы вести одновременно с бумажными успеваете??
Спасибо
КангизерушаДата: Воскресенье, 31.08.2014, 15:10 | Сообщение # 122

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата vogatiy ()
Коллеги, вы всегда всё успеваете?? А электронные журналы вести одновременно с бумажными успеваете??

Вера! Нет, не успеваю. Электронный журнал и бумажный вести одновременно невозможно. Кто=то из коллег говорит, что это делает на уроке. Я и бумажный-то заполняю с опозданием, а про электронный вспоминаю в конце четверти. Если есть свободное время на уроке (практическая, самостоятельная), то я редко-редко когда могу этим заняться. Я или помогаю детям, или слежу, чтобы не списывали и т.п.
Спасибо
elena57Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 16:11 | Сообщение # 123

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Кангизеруша, но vogatiy, в отличие от Вас, карают:
Цитата vogatiy ()
тему урока в журнал не успел записать - приказ,

Представьте, если бы девушка вспомнила о существовании эл. журнала только в конце четверти? Мы бы не имели счастья сегодня встретиться с ней на учительском сайте... smile
А любителям приказы лепить по любому поводу, жаль, некому руки оборвать.
Спасибо
КангизерушаДата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:30 | Сообщение # 124

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
elena57, так я тоже по шее получала wacko
Спасибо
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:44 | Сообщение # 125

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
На уроке у учителя времени для заполнения журнала быть не должно! Просто не должно! Со звонком должен начаться урок! Со звонком окончиться! Во время урока следует заниматься уроком. Во время письменных работ нужно следить за дисциплиной, за самостоятельностью решения, отвечать на вопросы. Чтобы проверить присутствие 30 человек на уроке, нужно минуты три. Шесть секунд на человека. Если фамилия не длинная. После урока выставить отметки, вписать тему - еще не менее пяти минут. Если отметки не всему классу. Если всему, то всего на журнал уходит не менее десяти минут. Или на уроке, или за счет перемены. А если учитель должен перейти в другой кабинет и предоставить рабочее месту следующему педагогу?
Спасибо
elena57Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 21:33 | Сообщение # 126

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
так я тоже по шее получала

Ох, вот так и живём назло врагам! biggrin И я в одном вагоне с Вами!
nouvelle9556, истину глаголете. Как всегда.
flower


Сообщение отредактировал elena57 - Воскресенье, 31.08.2014, 21:35
Спасибо
КангизерушаДата: Воскресенье, 31.08.2014, 21:36 | Сообщение # 127

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Во время урока следует заниматься уроком.

Ну да, урок есть урок. Можно на перемене или в "окошке". А если дежуришь? А в столовую сходить, зная, что до вечера сидеть? Вот и получается, что время на журнал тратишь много, потому что он не один, а их два.
Спасибо
Maria4971Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:23 | Сообщение # 128

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Очень заинтересовала меня данная тема - собственно она и заставила меня зарегистрироваться на этом сайте.

С Вашего позволения хотела бы высказать свое мнение так сказать с другой стороны баррикад smile

Не считая институтской практики, так сложилось, что в школе я не работала, а на протяжении 8 лет скитаюсь по офисам компаний... Причем неплохих международных компаний с известными именами. И за эти 8 лет я очень хорошо поняла, насколько важно работать по своему профилю.

Не спорю с высказанным ранее мнением, что в офисе работать легче, чем в школе. Но легче работать при наличии соответствующего образования: то есть в случае, когда бухгалтер работает бухгалтером, инженер инженером и т.п. При этом можно действительно спокойно работать от звонка до звонка за бОльшую зарплату и не хватая звезд с неба. То есть выдающийся учитель в нашей стране, к сожалению, действительно может получать меньше, чем весьма посредственный офисный сотрудник, работающий по специальности.

Берут же на высоко оплачиваемые должности в хорошие компании без оглядки на образование в том случае, когда на первом месте стоят особые личностные качества, необходимые для выполнения работы. Фактически это значит, что такие позиции предполагают работу в несколько раз более интенсивную и менее предсказуемую, чем у остального "офисного планктона".

Со своим красным дипломом педагогического вуза я имела возможность поработать специалистом по охране труда, кадровиком, менеджером по развитию бизнеса и даже геологом smile При этом мои обязанности на каждой работе были намного комплекснее чем у коллег, работающих в рамках своей специальности, и задания, данные мне, всегда отличались повышенной изощренностью, которую можно охарактеризовать как "пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" smile В конце концов были моменты, когда я каждое утро рыдала перед выходом на работу - потому что не было никаких моральных сил начинать рабочий день, который заведомо закончится не раньше 9 вечера, и в течение которого не получишь никакого морального удовлетворения - потому что работаешь не по специальности, а так сказать по разным поручениям, пусть и хорошо оплачиваемым, но не возникает никакой уверенности в том что ты делаешь, не говоря об удовлетворении. Да и коллектив в крупных всемирно известных компаниях часто далеко не сахар smile

Резюмируя все выше сказанное, хочется все же не согласиться с критическими замечаниями в адрес профессии учителя, потому что, сколько ни оглядывайся на коммерческие организации, а для выпускника педагогического вуза нет ничего лучше работы в образовании. Не смотря на то, как нас убеждали во времена перестройки, что диплом в нашей стране уже ничего не решает, практика показывает, что каждый должен заниматься своим делом, а если профессия не устраивает - то лучше получить другую специальность, подкрепленную соответствующим дипломом.

P.S. Прошу прощения за много букв, если посчитаете что не по тебе - не обижусь за удаление моего монолога smile
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:50 | Сообщение # 129

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата kuprikova68 ()
я всегда мечтала работать учителем, от этой работы получаю огромное удовольствие


Лен, деньги-то платят?

Добавлено (08.09.2014, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата Кангизеруша ()
Нам же его (отпуск) начисляют по количеству отработанных дней, а так как у нас считается 6-дневная рабочая неделя, то и считать надо по числу рабочих дней в учебном году


Вы как с Луны.
Дни какие-то, подсчёты..
То ли из СССР, то ли с Марса, короче.
Ввожу Вас в курс сегодняшней обстановки по стране - есть те, кому свезло работать
или в бюджете
или крупных инкомпаниях типа панасоника
или российском нефтегазе.
Всем этим людям - есть белые зарплаты, есть отпуск, есть отпускные и тп.

Остальным - а это 4/5 населения - кап. найм - продавцами, менеджерами, редакторами, водителями......... - так вот остальным всё, что Вы тут написали, будет дико.
Потому что нет там никакого отпуска - сама 17 лет работала в фармбизнесе - это 5 компаний за 17 лет - отпуск 2 недели, отпускных нет, ни разу за 17 лет не брала больничный.
Вы сколько раз сходили на больничный за последние 5 лет?
У меня вот в школе все поражаются - я за три года работы - один раз неделю больничного взяла.
Не принято это в бюджете - так мало на больничный ходить.
Муж работает в частной компании - накопилось уже 58 дней отпуска - дают в год только 14 дней - начальник сказал - "мне легче выплатить штраф в трудовую инспекцию, чем возмещать простои сотрудников".

Добавлено (08.09.2014, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Maria4971 ()
Со своим красным дипломом педагогического вуза я имела возможность поработать специалистом по охране труда, кадровиком, менеджером по развитию бизнеса и даже геологом


Помотало Вас)
а геологом как? в пединститутах нет специальности "геология". Вряд ли Вы смогли бы описать профиль или выбрать место для шурфа, скорее, подбирали персонал, будучи менеджером по кадрам?

Цитата Maria4971 ()
То есть выдающийся учитель в нашей стране, к сожалению, действительно может получать меньше, чем весьма посредственный офисный сотрудник, работающий по специальности.


Посредственный офисный сотрудник в Москве получает 25-30 тыс руб, посредственный учитель в Москве получает 30-40 тыс руб, непосредственный учитель в том же городе - 55-110 тыс. руб.
В регионах - менеджер по продажам - неуспешный такой менеджер - протиратель штанов - получает - 8-20 тыс руб, учитель - 15-30 тыс руб.
Спасибо
Maria4971Дата: Понедельник, 08.09.2014, 23:06 | Сообщение # 130

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
LaVida, закончила геофак, а почетное звание геолога имела, занимаясь оценкой инвестиционной привлекательности месторождений на продажу smile Фактически устроилась на работу на голом энтузиазме: перелопатила кучу информации, чтобы справиться с тестовым заданием-проектом. Хотела доказать себе что могу. Смогла. Но всю жизнь всем доказывать, не имея базы, утомительно, да и с возрастом надоедает.

Под посредственными сотрудниками я имела в виду тех, кто помимо своей специальности еще владеет иностранным языком и работает в международной компании. Мне таких встретилось немало с зарплатами выше 100 тыс.р.
Спасибо
КангизерушаДата: Понедельник, 08.09.2014, 23:14 | Сообщение # 131

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
LaVida,
Цитата LaVida ()
Вы как с Луны.
Дни какие-то, подсчёты..
То ли из СССР, то ли с Марса,

Я объясняла, почему у нас отпуск такой, вы предыдущие сообщения читали-то? Этот плюс рассматривала как минус. Не больше чем у других. Про частные компании говорить не приходится, на то они и частные. Что хотят, то и воротят.
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 08.09.2014, 23:31 | Сообщение # 132

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Не больше чем у других.


Больше.
56 дней - это много больше, чем неделя или две, что дают в частных коммерческих фирмах.
Не сетевых и не иностранных.

Добавлено (08.09.2014, 23:30)
---------------------------------------------
Цитата Maria4971 ()
звание геолога имела, занимаясь оценкой инвестиционной привлекательности месторождений на продажу


в команде и не на первых ролях, как я понимаю?
иначе не поверю.
Но в то, что вложились психологически и временем - верю.

ОВОСы то потом кто писал? целая фирма же геоморфологов, почвоведов, экологов, поди еще климатологи были.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 09.09.2014, 10:50
Спасибо
Maria4971Дата: Понедельник, 08.09.2014, 23:41 | Сообщение # 133

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
LaVida, не поверите smile но тогда компания только открывала филиал в России, нас всего-то было 4 человека в офисе, и каждый отвечал за разные виды промышленности. Причем нужно было разбираться не только в геологических данных, но еще и строить финансовые модели на ближайшие 20 лет. Конечно было весьма увлекательно учиться всему этому по учебникам и интернету, но увлекательно это лет в 25, а потом хочется уже четко представлять что ты делаешь, и быть уверенной в качестве своей работы. Справедливости ради стоит заметить что до этого я уже проработала несколько лет на ассистентских позициях в отделе геологии крупной компании, но высшего образования практика в такой области не заменит...
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 08.09.2014, 23:54 | Сообщение # 134

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Maria4971 ()
не поверите smile но тогда компания только открывала филиал в России, нас всего-то было 4 человека в офисе, и каждый отвечал за разные виды промышленности.


конечно, не поверю)
Рентабельность месторождения рассчитывают минимум 200 человек - год - два- пять лет ,а никак не 4 в филиале - причём - каждый свою геологию, да?
Спасибо
Maria4971Дата: Вторник, 09.09.2014, 00:02 | Сообщение # 135

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
LaVida, у тех товарищей был проще подход - они занимались только старыми месторождениями, перекупая их у крупных компаний, которым было уже неинтересно продолжать эксплуатацию, поэтому вопросы окружающей среды их волновали гораздо меньше финансовых, фактически основной вопрос, который решала данная команда, заключался в том, сколько лет месторождение еще способно приносить прибыль. Ну что тут скажешь, иностранцы - другая культура smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Двенадцать плюсов работы учителем
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить