Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель физкультуры (вправе ли?)
Учитель физкультуры
МамочкаДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:11 | Сообщение # 46

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
У нас есть чёткие рекомендации какую отметку за что мы ставим. По каждому предмету есть необходимый мин. зниний, умений и навыков, кот. ребёнок должен усвоить.

Алеся-дв, честное слово, вы странно ведете дисскусию. Нормативы сдаются не каждый урок, а речь ведем мы о нормативах.
Спасибо
МамочкаДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:14 | Сообщение # 47

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Так Вы сами писали, что воспитанием должна семья заниматься, при чём здесь учителя?

ага, я так считаю. ПОэтому не надо моих детей воспитывать, моих детей надо учить. А учить, это значит, не нормативы требовать прежде, а сначала научить, натренировать, а потом норматив требовать. СОздать условия, чтоб ребенок не зацикливался на оценках - это в том числе задача учителя. Потому что он не оценщик, он учитель.
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:46 | Сообщение # 48

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2877
Награды: 38
Статус: Offline
Мамочка, по-моему 99,9% пед работников зациклена на оценках.
У нас на работе кста есть девочка, у которой дочка 9 класс оканчивает. Так у нее все разговоры только про оценки и как их подправить. ТО есть не как там подтянуть знания, а что сделать чтобы была 5 (девочка идет на золотую медаль)
Спасибо
Alesya-dvДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:52 | Сообщение # 49

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Алеся-дв, честное слово, вы странно ведете дисскусию. Нормативы сдаются не каждый урок, а речь ведем мы о нормативах.

На мой взгляд это Вы странно ведёте дискуссию. Зацепились за одно моё предложение. И развиваете целую отдельную тему. Зачем? Вам я интересна?
Quote (Мамочка)
СОздать условия, чтоб ребенок не зацикливался на оценках - это в том числе задача учителя.

Особенно если дома лишат чего-то или ремень применят, теша свои личные амбиции.

Quote (Мамочка)
А учить, это значит, не нормативы требовать прежде, а сначала научить, натренировать, а потом норматив требовать.

Только пока тренируют выносливость или бег на длинные дистанции ребёнок "После урока физкультуры (он всегда последним) она приходит просто без сил - красная, дышет с трудом, просто валится с ног и потихоньку засыпает."
Спасибо
Alesya-dvДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:54 | Сообщение # 50

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
ТО есть не как там подтянуть знания, а что сделать чтобы была 5 (девочка идет на золотую медаль)

Это можно сделать не подтягивая знания?
Спасибо
Alesya-dvДата: Понедельник, 21.05.2012, 17:12 | Сообщение # 51

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
А учить, это значит, не нормативы требовать прежде, а сначала научить, натренировать, а потом норматив требовать.

А я пытаюсь сказать, что надо по физ-ре нормативы ставить в зависимости от сост. здор. реб. Бег на 5 должен делиться не только на мальч. и дев., а еще и от сост. здоровья зависеть. Разделяют нормы по возрату, почему не учитывают сост.здоровья?


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Понедельник, 21.05.2012, 17:20
Спасибо
МамочкаДата: Понедельник, 21.05.2012, 18:19 | Сообщение # 52

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Бег на 5 должен делиться не только на мальч. и дев., а еще и от сост. здоровья зависеть. Разделяют нормы по возрату, почему не учитывают сост.здоровья?
а я вот именно против этого. И вся дискуссия вокруг этого.
Не позволяет тебе твое состояние здоровья иметь 5, так и расслабься - удовлетворись 4, 3. Ну уж два по физре не поставят )))) коль уж по математике не ставят. Чем физра по состоянию здоровья отличается от матем. по состоянию ума - ответьте четко. ПОчему по физре должны быть поблажки, а по математике, русскому нет? И речь идет не о дом. или классной работе, а о контрольных.

И причем это "нравлюсь-не нравлюсь"? вы мне индифферентны. Не хотите вести дискуссию, я вам уже говорила - не отвечайте на посты, прекратите со своей стороны дискуссию. Мне эта тема интересна и я буду обсуждать то, что интересно мне, что меня волнует.
Спасибо
Alesya-dvДата: Понедельник, 21.05.2012, 20:25 | Сообщение # 53

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Чем физра по состоянию здоровья отличается от матем. по состоянию ума - ответьте четко. П

Почему по матем есть разноуровневые задания, а по физ-ре нет? Матем можно выучить, натаскать. Математиком не станешь, но и учится можно прилично. Дети, неспособный по каким-либо причинам усваивать мат-ал общеобразоват. школы, при наличии справки, обучаются индивид., по спец. составленным программам, и многие прилично сдают ЕГЭ.
А здоровье зависит от ребёнка? Кормили его 7 лет пирожками, наградили букетом неаследственных заболеваний родители. А требуют по физ-ре, как со здорового крепыша.

Quote (Мамочка)
спорт и физра - это две большие разницы (с) Вы даже не сравнивайте.

Так это Вы постоянно сравниваете. Спорт. соревнования приводите в пример.

Главная цель урока физ-ры, по моему разумению, - научить бережно относиться к своему здоровью.

Всё уже придумали. Осталось только в жизнь воплотить.
"Причем даже разработана специальная шкала оценок. Если ученик не будет дома выполнять заданные упражнения, то не сможет справиться с очередной задачей на уроке. Естественно, учитываются особенности и способности каждого ребенка. Во-вторых, как отметил директор Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Александр Паршиков, стать отличником по этому предмету будет очень непросто. Если раньше достаточно было спокойно сдать нормативы, а то и просто погонять иногда мяч из угла в угол, то теперь у каждого ребенка будет своя шкала оценивания. Учитель будет смотреть не на то, сдан или не сдан норматив, а как ребенок самосовершенствуется.

- Я хочу, я могу и я что-то делаю - большая разница. Теперь будет учитываться прирост показателей, - уточнил чиновник."
Как поясняет Фурсенко:
" Физкультура - это возможность не только поддержать здоровье детей. Но только в том случае, если учитель научит любить свое здоровье, а главное, сможет вложить в головы ребят убеждение, что тот, кто не занимается физкультурой, - лузер!"

"По данным Департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и соцзащиты детей Минобрнауки, больше 50 процентов школьников имеют проблемы со здоровьем, а к моменту получения аттестата полностью здоровыми остаются лишь 10 процентов выпускников.

Главной причиной проблем, уверены специалисты, является дефицит движения. На уроках ребенок без движения в среднем проводит около 10 часов. Дефицит двигательной активности в младших классах составляет 35 - 40 процентов, а среди старшеклассников достигает 75 - 85 процентов.

- И если урок останется просто сдачей нормативов, то мы не решим проблему. Надо, чтобы ребенок понял, что такое здоровый образ жизни, и продолжал придерживаться его дома, - считает Фурсенко. - Для этого на уроке нужно объяснять, какое упражнение и зачем делать, что это дает. Как стать сильным, а как красивой."

Если эта система заработает, я согласна оставить нормативы smile .


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Понедельник, 21.05.2012, 20:58
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:56 | Сообщение # 54

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2877
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Почему по матем есть разноуровневые задания, а по физ-ре нет? Матем можно выучить, натаскать. Математиком не станешь, но и учится можно прилично.

За низкий уровень задач по матем соотв и ставят 3. И как можно тупо выучить и натаскать ребенка без логического мышления? все равно на ближайшей задаче чуть-чуть не похожей что он решал дите срежется.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:58 | Сообщение # 55

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2877
Награды: 38
Статус: Offline
у нас в институте ГУУ кстати были спец-группы для студентов с плохим здоровьем (но там надо было справку от врача о какой-нть патологии или ограничении...).
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 22.05.2012, 10:47 | Сообщение # 56

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 22.05.2012, 15:49
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:12 | Сообщение # 57

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2877
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Например выучить табл. умн., задачи на смысл умножения, задачи на движение и т.д. Матем. не только задачи. Как можно заниматься матем., учить и решать и не развить, хоть немного, логическое мышление?

за таблицу умножения в 6 наприм классе тока 2 и поставят. ВЫУЧИТЬ задачи - это бред))) Математики и физики - поддержите)))))))
Quote (Alesya-dv)
Может он и срежется на одной задаче, но в контрольных разные виды задач и он может решить их. Потом при решении задач есть разные ошибки:
-краткая запись
-выбор действия
-ошибки в вычислениях
Это всё влияет на отметку.

конечно, но прежде чем выбирать действия и записывать краткой записью надо РЕШИТЬ))) И дитенок-гуманитарий как бы не старался но все задачи из контр он не решит способности другие-с)))) И ничего особенного и тем более плохого в этом нет. Зато он наверно сможет стихи сочинить гениальные)))))
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:14 | Сообщение # 58

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2877
Награды: 38
Статус: Offline
а вообще я так понимаю, что у Alesya-dv, детка не может получить 5 по физ-ре по каким-то там причинам, вот отсюда и возмущение)))))))))
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 22.05.2012, 12:00 | Сообщение # 59

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 22.05.2012, 15:50
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 22.05.2012, 12:14 | Сообщение # 60

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 22.05.2012, 15:51
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель физкультуры (вправе ли?)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить