Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта ... ("Медведь на ухо наступил")
Пение, рисование - нет таланта ...
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:54 | Сообщение # 46

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
РОдитель123, ну давайте я последний раз выступлю строго по сабжу))))
Исходя из того, что оценки все-таки нужны.
У меня руки-крюки. Другим буквально концом вставлены наверно. Петь еще туда-сюда. вроде никто на ушах не стоял. а вот чертить... Это ужас просто.
Один-единственный урок черчения в неделю приходился на четверг. Как сейчас помню....
После четвертого урока в четверг для меня наступали выходныеЁ! Ура! Отмучилась! До следующей недели никто не будет ставить мне трояки! До следующей недели я не буду уверена, что я дура-дурой!
Ну не могу я понять разницу между 0,7 основной линии и 0,5... А ГОСТ требует... Я старалась. Я рисовала эти линии. стирала и опять рисовала.... И все равно три и три.... Потом пошли проекции. Тут нужны были не только прямые руки. но и мозги. Стали появляться четверки. За год 4! Ура! Пять по физике, русскому, обеим математикам. литературе, французскому языку, истории... Ну это обычное дело... И ЧЕТЫРЕ по черчению... Я все-таки смогла...

А потом меня занесло на два года в технический вуз))) И полгода инженерной графики и начертательной геометрии)
Я рисовала, сдавала, мне помечали кучу ошибок, я шла на глухую лестницу, плакала и рисовала снова.
И Опять сессия на четыре.... Я смогла. И факт того, что я смогла - вот он. Четверка в зачетке...
Ни одна пятерка для меня не была столь ценна.
Я за преодоление.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:03 | Сообщение # 47

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата
ЗО" и "Музыка" в первую очередь , потому что предметы творческие ,
т.е не оцениваем не потому что плохо преподают, а потому что творческие. Все- таки хотелось бы ясности позиции. И почему, например, математика не творческий предмет. И литература....
И да, я тоже за преодоление. И тоже считаю, что задача ЛЮБОГО предмета учить работать.
Спасибо
BumboxДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:04 | Сообщение # 48

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
"побочное обсуждение" выросло из идеи, что "музыка и рисование - предметы специфические (или не предметы вообще), поэтому на этих уроках не должно быть оценок"

мне сложно это комментировать, но как работающий учитель, считаю, что отсутствие оценок - катастрофа для нашей системы образования.

Расскажу занятную историю. Когда я пришел в школу, там была одна странная дама, вела ИЗО. Она ставила детям сплошь два и три и закатывала на уроках истерики на предмет: вы все бездари, рисовать не умеете, художниками вам не быть.
И родители к ней толпами ходили, и жаловались на нее во все инстанции. Позиция дамы была железобетонной: по математике ребенок получает два, если не может решить уравнение. Я ставлю два, если он не может нарисовать человека так, что бы это был человек. Или вы намекаете, что рисование не такой же предмет как математика?

что греха таить, многие люди и сами учителя считают, что музыка, физ-ра, рисование - это не предметы, а люди их ведущие - не учителя вовсе

Скандалы шли целый год.
Потом она сама уволилась. Сейчас другая дама, скандалов больше нет. Она ставит двойки только за злостное ничегонеделанье на уроках. Пятерок, правда, тоже не ставит. Большинство детей имеют 4. Тройка, если рисунок скопирован из интернета.
Спасибо
РОдитель123Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:09 | Сообщение # 49

Андрей Ярков
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Кирово-Чепецк

Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
Ни одна пятерка для меня не была столь ценна.
Я за преодоление.


Здорово smile
Мое "медвежье ухо" по-прежнему со мной, с рисование так же ситуация без прогресса. sad
А вот с "техническим рисунком" - черчение и стереометрия - проблем не было. Видимо, что-то -от таланта, что-то - можно и развить smile

Как на счет новой интересной темы? Мне кажется, много о чем - применительно к вопросам учебы наших детей - можно пообщаться? Объявляется конкурс на новую интересную тему biggrin
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:21 | Сообщение # 50

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата
-ЧЕГО КОНКРЕТНО хотим дальше получить от продолжения дискуссии?
Ну понятно, что от дискуссии на форумах никакого практичес кого результата не получишь, да и выводов никто не сформулирует, каждый при своем останется. Пока я хочу четкости позиций от собеседника.
Новая тема...пожалуйста, из утверждения
Цитата
Театр-Любимый предмет ВСЕХ детей нашей школы.
"ТЕАТР в школе, зачем это нужно?" Или еще, "любовь к предмету - это что такое?"


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 04.08.2013, 18:24
Спасибо
РОдитель123Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:36 | Сообщение # 51

Андрей Ярков
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Кирово-Чепецк

Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
"ТЕАТР в школе, зачем это нужно?" Или еще, "любовь к предмету - это что такое?"

+1

Театр в школе. Энтузиастов в школе столько не набрать ... Если серьезно - начать эстетическое воспитание надо все-таки за стенами школы: кто "в музыкальную школу", "кто - в художественную гимнастику или фигурное катание". Ну и баенальная вещь - мани-мани-мани ... Деньги откуда взять на финансирование школьного театра?
Любовь к предмету. Что именно обсуждается: какие предметы дети любят больше всего и почему? Или - что надо сделать, чтобы "твой" предмет стал любим для детей?


Сообщение отредактировал РОдитель123 - Воскресенье, 04.08.2013, 18:57
Спасибо
lanbrenДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:57 | Сообщение # 52

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
"любовь к предмету - это что такое?"

Замечательная тема.
Цитата (Ileo)
каждый при своем останется

Не скажИте! Я иногда меняю своё мнение...
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:16 | Сообщение # 53

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата
. Энтузиастов в школе столько не набрать ...
Знаете, люди есть, не очень-то их в школу пускают. Но здесь не энтузиасты нужны, а те, кто специфику школьную понимает...Далее, эстетика эстетикой, но театр это один из немногих видов деятельности, где УЧАТ отвечать не только за себя. Это не нужно школе? Это пока кратко.

Цитата
о именно обсуждается: какие предметы дети любят больше всего и почему? Или -что надо сделать, чтобы "твой" предмет стал любим для детей?
Да можно что угодно. Пока мне интересно, всегда ли любовь на работу сподвигает. Или так бла-бла-бла...мы так Ваш предмет любим, только делать ничего не хотим, да и таланта у нас нет... Это тоже кратко)))))


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 04.08.2013, 19:25
Спасибо
РОдитель123Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:24 | Сообщение # 54

Андрей Ярков
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Кирово-Чепецк

Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Знаете, люди есть, не очень-то их в школу пускают


Нет, профессиональные кадры в школу сами не пойдут - у них всех в планах "большие премьеры".

Цитата (Ileo)
всегда ли любовь на работу сподвигает


Порой на работу подвигают "розовые очки", а влезешь в эту работу (я о преподавании), и понимаешь - куда же я влез
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:30 | Сообщение # 55

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Пока мне интересно, всегда ли любовь на работу сподвигает. Это тоже кратко)))))
Ileo, терпеливо объясняю: на работу сподвигает ослушание. Не фига было плоды с дерева кушать. Вот и добываем хлеб в поте лица своего. А жены в муках рожают. А как хорошо все начиналось...

Цитата (Ileo)
Знаете, люди есть, не очень-то их в школу пускают.
Я бы тоже не слишком охотно их пускал. Если честно. smile
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:35 | Сообщение # 56

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Иваныч, Иваныч, дорогой! Вам готова простить даже такое неуважительное отношение к искусству. Но только Вам!)))))))))
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:43 | Сообщение # 57

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
неуважительное отношение к искусству.
Искусство я очень уважаю. Но только как результат.

smile А вот как процесс... Тут ить подумать надоть...
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:50 | Сообщение # 58

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Процесс интересней

Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 04.08.2013, 19:51
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:59 | Сообщение # 59

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Процесс интересней
smile Вот-вот...

А я вроде как отвечаю за жизнь и здоровье обучающихся. prof И нафига мне посторонние в школе? А?
Только после проверки по всем каналам и до седьмого колена!!! Может быть!
Спасибо
Ek_OvДата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:10 | Сообщение # 60

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
В 6-7 лет, должно быть, человек еще не созрел до понимания соизмеримости вложений своего труда и полученной отметки.
Поэтому Законом оценки в начальной школе начинают выставляться с третьего класса.
Про отсутствие оценок во втором классе это серьезно? Класс какой!!!

Цитата (nouvelle9556)
А почему Вы считаете, что для статистики в седьмом нет математической базы?
Я сейчас не назову автора учебника, по которому моя старшая училась. Там было "за рамками" явно, что конкретно - не помню.
Это про учебники младшей я знаю все biggrin .
Задания, которые были на ГИА - да, элементарные.

Цитата (nouvelle9556)
Если предмет не является обязательным, то есть не входит в программу начального образования РФ

Дык о чем и речь ))))))))))))
Музыка и ИЗО в первом классе не требуют обязательной аттестации cool Даже в системе "зачет" "не зачет". Так же как Клавиатор, Танцы, Театр, ЛЕГО.

Поскольку мы и так учились дома, то я смотрела школы нашего города, где есть СО.
За первый класс в обязательном порядке детки аттестовываются по Чтению, Русскому и Математике, в некоторых школах еще по Окр. миру. За второй - то же самое, плюс английский.

От моей дочки (переведенной на дистантную форму обучения) в школе нужна была еще справка об освобождении от физкультуры. ВСЕ!
Собственно, только по этим предметам у нас в началке оценки и ставят, остальное - "зачет", "не зачет".

Мне такая система оценивания очень даже нравится biggrin .
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта ... ("Медведь на ухо наступил")
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить