Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Зеркало для современного российского учителя.
Зеркало для современного российского учителя.
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 13:02 | Сообщение # 106

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1081
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Жаль, здесь нету Casual. Он, помнится, обещал мне помочь трибунку и графинчик с водой подтащить в случае необходимости.

Честно говоря не понял Вас.

Хотел задать такой неудобный вопрос.
Почему учителя испытывают мм... недовольство, когда говорят, что учитель это нанятый государством работник для обучения детей вполне конкретным навыкам?
Спасибо
NePsixДата: Пятница, 25.10.2013, 13:16 | Сообщение # 107

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Почему учителя испытывают мм... недовольство, когда говорят, что учитель это нанятый государством работник для обучения детей вполне конкретным навыкам?

Одна из причин - общемировая, пожалуй, традиция называть Учителем, Сэнсэем или как-то еще в этом же роде человека, который не только "учит конкретным навыкам", но и помогает человеку стать лучше, чище, честнее, духовнее и т.д. Учитель - тот, кто помогает человеку как представителю homo sapiens стать Человеком, который звучит гордо. Понимаю, конечно, что пафос зашкаливает, но подобрать иных слов не могу. Фраза про наемного работника верна по форме, но в ней отсутствует эта духовная составляющая - это и коробит. К сожалению, часто эта составляющая отсутствует не только во фразе...
Спасибо
ПрактикДата: Пятница, 25.10.2013, 13:25 | Сообщение # 108

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Зря Вы так. Не стоило бы возвращаться....!

Вы слишком жестоки, Александр! smile
Подумайте о других форумчанах. Обо мне.
Arishulya очень ценный и яркий объект для форума! Очень!
Для меня - так прям подарок! smile
В свете плавного дрейфа в сторону платного образования (а я его сторонник, если Вы помните), меня крайне интересует цена этого процесса. Ушиблен я 90-ми. Ну, помните, тогда все хотели колбасы и свободы от удушающего гнёта КПСС. И получили всё это!!! Но дополнительно получили и то, о чём и понятия не имели. Безработицу, социальное расслоение, сильнейшую деградацию в экономике и морали общества.
Короче, к печенькам полагается изрядная банка дёгтя.
Декларируемые печеньки платного образования очевидны. Порядок в школе, дисциплина, хорошие зарплаты, избавление учителя от несвойственных ему функций и лишней отчётности и т.д.
Где полагающийся дёготь!? angry
Я с самого начала спросил Аришулю о проблемах и трудностях капиталистического образования. Проблем, оказывается нет, а трудности с кадрами и воспитанием толерантности успешно преодолеваются...

Однако, в живом и приятном общении начинает потихоньку прорисовываться реальная картинка. Реальная цена вопроса...
И, почему-то, маячит на горизонте знакомая фигура... Ба!!! Да это Анжела Феоктистовна из ГорОНО! Теперь - топ-менеджер! biggrin
Спасибо
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 13:41 | Сообщение # 109

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1081
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
общемировая, пожалуй, традиция называть Учителем, Сэнсэем или как-то еще в этом же роде человека, который не только "учит конкретным навыкам", но и помогает человеку стать лучше, чище, честнее, духовнее и т.д.

Далеко не каждый учитель помогает человеку стать лучше, чище, честнее, духовнее. И даже для те, кто это делает все равно остаются наемными работниками. То определение, которое Вы дали, оно вообще не имеет никакого отношения к профессии. Учителем(вот таким с большой буквы) может быть человек далекий от сферы образования. Например, родитель.


Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 25.10.2013, 13:43
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 14:11 | Сообщение # 110

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата koom66 ()
В чем субъективность справедливости, если в результате выслушивания всех заинтересованных сторон и свидетелей ситуации выясняется нежелание учителя наказывать виновного и публично принести извинение несправедливо наказанному ученику?
Когда Вы начинаете говорить о чем-то своем, пережитом лично Вами, Вас становится очень трудно понимать. Кто кого когда не наказал и не извинился?
Цитата koom66 ()
Учитель это не нанятый государством работник, обучающий учеников?
Фиг его знает. Должно быть именно так. Но государство, видимо, так не до конца считает. Какие-то кодексы для учителей придумывает. На фига, спрашивается. Есть законы. Их достаточно. Они должны регулировать и регламентировать. Само государство каким-то образом слегка подразумевает некоторую "выходячесть из ряда" учителей.

Цитата Casual ()
Почему учителя испытывают мм... недовольство, когда говорят, что учитель это нанятый государством работник для обучения детей вполне конкретным навыкам?
О... Если б это было именно так (спец.работник по обучению навыкам), то, я думаю, многие вопросы, тут затрагиваемые, просто не возникали б. Государству надо определиться. Учительницам, кстати, тоже.
Спасибо
koom66Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:14 | Сообщение # 111

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
что для вас подлость?

Подлость в контексте темы это
-когда учитель, видя и слыша, как один ученик оскорбляет другого молчит, но как только оскорбленный бросает реплику в ответ, начинает возмущаться поведением последнего.
-когда учитель намеренно тормозит процесс обучения, снижает оценки за излишне выполненный объем задач или за то, что ученик воспользовался методом решения, который учитель еще не объяснял.
- когда учитель создает в классе совет класса из выбранных классом учеников для решения проблем межличностного общения, но при этом блокирует все неугодные ей выводы: «трое из пяти в совете класса -нам мешают учиться (перечисление фамилий) условно группа «А», потому что они матерятся, заставляют других решать свои варианты контрольных, лазят по портфелям и лупят тех кто слабее. Учитель: нет, вы не правы, группа «А» хорошие ребята, уважают учителя и не приносят в класс проблем. А вот группа «В» создает в классе плохую ауру, потому что спорят с учителем, придумывают разные истории, за которые потом учителю приходится объясняться с родителями. Вопрос к учителю, а что они придумали? Учитель не ваше дело, вы должны вынести порицание группе «Б».
-когда учитель тихо мямлит материал, в то время как в классе, ряд малолетних хамов, разговаривают в голос, но когда находится ученик, который громко просит хамов заткнуться, потому что не слышно материал, учитель делает ему замечание, что сама способна контролировать ситуацию. А фразу ученика «ну тогда заткните их или говорите громче» воспринимает как оскорбление и пишет в дневник замечание.
-когда другие учителя, прекрасно зная что их коллега хам и поддонок, молчат или выгораживают его перед родителями и администрацией школы.
-когда ребенок, неважно какого возраста, зная и видя своими глазами ситуацию, при которой учитель выглядит далеко не в лучшем свете, прогибается под формулировку учителя, а потом во дворе признается, что ему и учитель и мама сказали обрисовать ситуацию так, как скажет учитель, но в душе он по прежнему друг.
Подлость это подлость, какой стороной не поверни и какие объяснения под неё не подкладывай.
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 14:17 | Сообщение # 112

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Ба!!! Да это Анжела Феоктистовна из ГорОНО! Теперь - топ-менеджер! biggrin
smile Вот-вот... И эта нескрываемая шаржевость, так сказать, заставляет меня в очередной раз думать, что человек просто разыгрывает... Ну, веселится от души...
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:33 | Сообщение # 113

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Честно говоря не понял Вас.

Извините ещё раз: перепутала Вас с Controllerом! smile
Я ему ранее говорила, что появляются на форуме такие товарищи, что, слушая их выступления, хочется им трибуну и графин с водой подвинуть - так оно способнее докладать. Он вроде обещал помочь, когда понадобится. smile
Спасибо
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 15:00 | Сообщение # 114

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1081
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Какие-то кодексы для учителей придумывает. На фига, спрашивается. Есть законы. Их достаточно.

Что за кодексы? Типа этого?
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:06 | Сообщение # 115

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
koom66, хотите поведаю вам своё представление о подлости? Применительно к вашей ситуации?
-Когда взрослый человек в своей личной войне с учителем использует собственного сына как орудие ( оружие) - это подлость по отношению к ребёнку;
-когда взрослый человек, не удовлетворившись личной войной, вовлекает в неё других, посторонних для него детей (а Вы это делаете!) - это подлость по отношению к ним и их родителям;
-когда взрослый мужчина ставит себе задачу во что бы то ни стало "вышколить" женщину, у которой "сдали нервы" - это подлость по отношению к мужчинам вообще.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Пятница, 25.10.2013, 15:46
Спасибо
koom66Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:16 | Сообщение # 116

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Вы мне нестерпимо противны.

Я не обязан соответствовать Вашим ожиданиям. Женщине,у которой сдали нервы-не место в школе.
Спасибо
ControllerДата: Пятница, 25.10.2013, 15:18 | Сообщение # 117

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Великобритания
Liverpool

Сообщений:
175
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Извините ещё раз: перепутала Вас с Controllerом! smile
Я ему ранее говорила, что появляются на форуме такие товарищи, что, слушая их выступления, хочется им трибуну и графин с водой подвинуть - так оно способнее докладать. Он вроде обещал помочь, когда понадобится.

Не надо меня ни с кем путать. ("Controller, он такой один"© ). Обижусь до крайности. Но и отойду быстро. biggrin
Сегодня, кстати, - приляпница. Водичку в графинчике можно и на более адекватную влагу заменить. cool


Сообщение отредактировал Controller - Пятница, 25.10.2013, 15:18
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 15:18 | Сообщение # 118

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Что за кодексы? Типа этого?
Наверное. Только то, что Вы показали - это усердие прогрессивной учительской общественности накануне Года Учителя.
А я имею в виду кодекс, предлагавшийся комитетом Госдумы накануне нынешнего учебного года.
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:42 | Сообщение # 119

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Controller ()
Сегодня, кстати, - приляпница. Водичку в графинчике можно и на более адекватную влагу заменить.

Чем, видимо, и займусь - у меня 2 выходных впереди. Так хочется иногда впасть в отключку - просто у-у-х-х! Только уже очень давно до такого состояния не "принимаю" - моторчик барахлит. cry
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 25.10.2013, 15:47 | Сообщение # 120

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата koom66 ()
И на основании этого сам факт высказывания относите к невоспитанности ребенка? Интересно, какова степень погрешности определения учеником явно выраженного лицемерия и несправедливости учителя, исходя из Вашего школьного опыта?

Да, именно так. Только это вина не ребенка, а Ваша. Вы позволяете ребенку с самым умным видам делать суждения, выходящие за возрастные рамки. Вам уже один раз сказали. Ребенок равный, но не ровня.
Относительного моего школьного опыта. Можете считать, что у меня его нет. Я здесь больше как ... Киндзюлис. Или дедушка. Я не по школьной части...
Скорее проездом. Или проходом. Как угодно...
Цитата koom66 ()
Я услышал Вас, Александр. Не торопитесь.Я тоже москвич, так что чистое поле для встречи найдется.

Рад за хороший слух.
Не спешу.
Если что, я к Вашим услугам.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 25.10.2013, 15:50
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Зеркало для современного российского учителя.
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить