Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Контрольные и самостоятельные работы (Сколько времени даётся на проверку работ учителю)
Контрольные и самостоятельные работы
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 18.12.2015, 18:02 | Сообщение # 46

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Мирра111, а я бы не стал трогать Ливанова.
Мне очень интересно даже не то, почему кто-то считает какую-то методику садистской, вредной, бесчеловечной, а какая методика является рациональной и правильной?
Какие у такой прогрессивной методики отличительные черты?


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 18.12.2015, 18:03
Спасибо
dobby1142Дата: Пятница, 18.12.2015, 20:10 | Сообщение # 47

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
498
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
учитель на контрольной по физике даёт задания следующим образом: кого устраивает оценка 3 решают задачи одного уровня сложности, кому нужно 4 - другого, кому 5 - третьего.
Это нормальная практика?

Нормальная вполне. Одному ребенку больше тройки и не надо, ему тройка за счастье, можно дать ему задания полегче, чтоб хотя бы на 3 написал, а не на 2. А другому ребенку нужна пятерка, пятерку же нельзя ставить если ребенок всего лишь справляется с заданиями самого элементарного уровня, значит в его варианте должны быть более сложные задания. Можно конечно дать всем один стандартный вариант, 3 задания на уровне образовательного минимума, одно на уровне четверки и одно на 5, но при этом более всего страдают "троечники", допустим 2 задания он сделает, а в третьем напутает что-нибудь, четвертое и пятое априори ему не под силу, вот и получается оценка 2, хотя вроде что-то и знает немного. Тем более Вы пишете: "кого устраивает оценка..." т.е. видимо учитель не сам делит всех на троечников и отличников, а интересуется, на какие отметки претендуют сами дети.
Спасибо
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 10:52 | Сообщение # 48

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
учитель не сам делит всех на троечников и отличников, а интересуется, на какие отметки претендуют сами дети.

Да, именно так.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.12.2015, 11:23 | Сообщение # 49

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Да, именно так.

И в чём же здесь бесчеловечность?
В чём бесчеловечность наличия "плинтуса" в любом ГИА - ОГЭ и ЕГЭ?
В чём бесчеловечность предоставление возможности ученику самому для себя определить, что ему нужно и насколько конкретно он будет "париться" на контрольной или экзамене?
Мне представляется, что любому понятно, что такие внешне самостоятельные решения ученика в подавляющем большинстве случаев принимаются с ведома семьи. И что же бесчеловечного в том, чтобы такие вопросы предоставить решать семье?
Застрелите меня, не пойму.
Очень хочется услышать мнения автора новации - термина "официальная образовательная бесчеловечная педагогика"!
Очень!
Спасибо
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:52 | Сообщение # 50

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Александр, т.к. мой ребёнок выбирает уровень сложности на 5 и решает его, меня всё устраивает. Не знаю,была ли я так спокойна, если выбирался уровень на 3. Можно сказать, что это проблемы ребёнка+родителей, но очень часто в современных реалиях учитель остаётся где-то в стороне, как будто он к успеваемости учеников не имеет вообще никакого отношения.
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 12:04 | Сообщение # 51

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Не знаю,была ли я так спокойна, если выбирался уровень на 3.

Ну а если бы это не нужная вам физика, а ненужная вам биология? Ведь такая практика применяется в основном к старшеклассникам. Разве сын не вправе сам выбрать своё уровень?. У нас так и задания по литературе оцениваются : есть список стихов наизусть:кто хочет 5 - сдает на первой неделе,кто хочет 4 - на второй,остальные выше тройки уже не получат. Чтобы получить 2 надо просто не выучить стих. Чем не выбор-то?


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 19.12.2015, 12:07
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 19.12.2015, 12:13 | Сообщение # 52

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3427
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Цитата Миклухо ()
но бесчеловечная

Почему?

Потому, что, с той самой секунды, когда учитель насильно заставил ученика приклеить на себя унизительное клеймо, можно забыть о настоящем образовании для этого ребёнка.

Добавлено (19.12.2015, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Почему осторожно?
Как может официальная позиция быть бесчеловечной?
Путин-то почему Ливанову задницу не надерёт???

Просто давно не интересовался, как дело обстоит на сегодняшний день.

Легко. Нынешние 11-классники получают аттестаты, оставаясь на уровне развития второклассников недавнего прошлого.
Это человечно?(рит) Кто ответит за 11 лет полного безделья?

Путин не может наказать всех безобразников, окружающих его. С кем же он останется? Недавно он дал понять губернаторам, что не надо терять берега. Многие сделают выводы, вероятно.
Спасибо
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:16 | Сообщение # 53

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ведь такая практика применяется в основном к старшеклассникам.

Мы в 8, а практика применяется с 7 т.е. с начала освоения предмета. Учитель не сделал даже попытки заинтересовать детей своим предметом.
Цитата nebomba ()
ненужная вам биология?

Сложно предугадать. И биология может понадобится, есть специальности типа биохим и биофиз. Нам наш репетитор так сказал: для того чтобы понимать физику, нужно знать химию, биологию, географию и русский язык, конечно.
Цитата Миклухо ()
Потому, что, с той самой секунды, когда учитель насильно заставил ученика приклеить на себя унизительное клеймо, можно забыть о настоящем образовании для этого ребёнка.

ППКС!!!


Сообщение отредактировал Мирра111 - Суббота, 19.12.2015, 12:58
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 19.12.2015, 12:23 | Сообщение # 54

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3427
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Какие у такой прогрессивной методики отличительные черты?

Цитата
"Ты можешь!" - должен напоминать учитель ученику. "Он может" - должен понимать коллектив ребят. "Я могу!" - должен поверить в себя сам ученик.
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 12:55 | Сообщение # 55

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
когда учитель насильно заставил ученика приклеить на себя унизительное клеймо,

так опять дело упирается в конкретного учителя. Как не крути. Как у нас происходит выбор учениками отметок по литературе я написала выше - ничего унизительного я здесь не вижу. Но у нас есть и отрицательная сторона по другому предмету. Химия - учитель сама определяет какое задание она даст ученику. Вот эти задания на троечку я даю Петрову, а вот эти на четверочку даю Сидорову, а на пятерку никому не дам ,т.к. на пятерку никто в классе предмет не знает. Вот такой подход с моей точки зрения действительно унизительный и вредоносный. У детей нет никакого стимула изучать химию, а родителям проблематично влиять уже на подросших детей. И получается,что может быть в классе и были менделеевы, но дурь учителя убила всё на корню.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.12.2015, 13:05 | Сообщение # 56

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Миклухо, отвечаю прямо, как на исповеди, на которой никогда не был.
"Ты можешь!" - должен напоминать учитель ученику. "Он может" - должен понимать коллектив ребят. "Я могу!" - должен поверить в себя сам ученик.
Именно так я всегда и настраиваю всех учеников и каждого.
"Ты можешь!" - должен напоминать учитель ученику.
Вот и я говорю как учитель:
«Ты можешь поступать так, как считаешь нужным. Если ты не согласен с учителем, делай так, как сам, именно ты считаешь нужным. Если ты не хочешь изучать этот предмет, то ты должен помнить, что независимо от твоего нежелания, у тебя есть обязанности перед государством выучить его на минимальном уровне, государством же и определённом».
"Он может" - должен понимать коллектив ребят.
«Он может самостоятельно выбрать свое активное отношение к любому предмету и учиться так, чтобы никаких формальных претензий к нему не было.
"Я могу!" - должен поверить в себя сам ученик.
«Я могу и всегда буду сам принимать важные для меня решения. Всегда буду серьезнее и глубже изучать те предметы, какие мне сегодня больше нравятся, уделяя остальным ровно столько внимания и сил, сколько нужно для того, чтобы не опускаться ниже установленного уровня.»
Вот нормальное отношение к учёбе. Я – старый дурак, да и молодой тоже, всегда соблюдал этот принцип. Всегда и ко всем, к детям и внукам в частности. И буду соблюдать, пока бегаю, хожу или ползаю.
Спасибо
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:14 | Сообщение # 57

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Ольга, у Вас сын в 9? Вы сколько предметов сдаёте?

Сообщение отредактировал Мирра111 - Суббота, 19.12.2015, 13:14
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 13:24 | Сообщение # 58

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Учитель не сделал даже попытки заинтересовать детей своим предметом.

Это самая большая беда родителей sad Ведь заинтересованный ребенок действительно будет выбирать задания на пятерку.

Добавлено (19.12.2015, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
Вы сколько предметов сдаёте?

4
Спасибо
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:32 | Сообщение # 59

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, и с Вами я согласна, но ребёнок не всегда может верно определить, что ему нужно, что пригодится, что нет. Для этого существуют взрослые в том числе и учитель.
Я встретила достаточно сильное сопротивление со стороны ребёнка, когда предложила заниматься дополнительно физикой. После 2-х с половиной месяцев занятий, отношение к доп.занятием радикально поменялось. Сначала было сложно, потом начались маленькие победы, появилась мотивация, интерес.
На этой недели вышел с занятий со словами: физику должны преподавать только мужчины, женщин к преподаванию этого предмета близко подпускать нельзя.
Добавлю, что я не рассматриваю занятия по физике, как подготовку к сдаче ГИА или ЕГЭ, пока во всяком случае. Скорее, как занятие для лучшего развития умственных способностей ребёнка, задачи по физике прекрасно этому способствуют.

Добавлено (19.12.2015, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
4

Про следующий год ничего не слышали? У нас на род.собрании сказали 6!!! А мы так рассчитывали на 4, англ.+физика, теперь ещё о двух думать надо.
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 13:35 | Сообщение # 60

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
А мы так рассчитывали на 4, англ.+физика, теперь ещё о двух думать надо.

Кому надо думать? Оставьте этот выбор ребенку. не прогадаете :D
ОГЭ


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 19.12.2015, 13:45
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Контрольные и самостоятельные работы (Сколько времени даётся на проверку работ учителю)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить