Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Открытое письмо Д. Медведеву. (ситуация в нашем образовании)
Открытое письмо Д. Медведеву.
xxlДата: Четверг, 26.05.2011, 15:39 | Сообщение # 1

anelya pavlova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Вышний Волочёк

Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
На портале завуч.инфо опубликовано открытое письмо президенту и идет голосование в его поддержку. Призываю сообщество ознакомиться и проголосовать, а затем можно высказать свое мнение. Я лично, могу подписаться под каждым словам в этом письме.
Спасибо
milania57Дата: Суббота, 28.05.2011, 00:27 | Сообщение # 2

Ludmila Melnikowa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
1
Награды: 1
Статус: Offline
Открытое письмо Д.Медведеву
Уважаемые коллеги!
Педагогическая общественность и администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО в связи с недавним высказыванием Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича МЕДВЕДЕВА об увольнении Министра образования А.А. ФУРСЕНКО составила открытое письмо последнему с требованием не переводить начатый разговор в шутку. На главной странице портала ЗАВУЧ.ИНФО Вы можете проголосовать в поддержку данного обращения. Чтобы МЫ с вами были услышаны, ВАЖЕН каждый голос.
Также администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО предлагает распространить текст письма на страницах интернета доступными для Вас средствами. Вы можете разместить текст письма на страницах своего блога или сайта, разослать известным вам журналистам или изданиям, распечатать и т.д..
Мы надеемся на вашу поддержку!

Открытое письмо Д.А.Медведеву
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Высказанное Вами мнение о возможном увольнении ФУРСЕНКО А.А. обнадёжило всю педагогическую общественность. Лично к нему, как к конкретному человеку, у педагогического сообщества нет ни неприязни, ни претензий. Возможно, как и у Вас.
Но итоги его нововведений на попроще образования, независимо от того, были ли они совершены вследствие заблуждений или по злому умыслу, говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян.
И, будучи добрым к одному человеку (не увольняя его), Вы автоматически становитесь невольно потворщиком деяний, способствующих убиению образования в России. Это именно тот случай, когда доброта к одному человеку ведёт к злу для миллионов.
Когда ГУ ВШЭ опубликовало данные о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!)
На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к Государству, львиная доля принадлежит деяниям ФУРСЕНКО А.А., олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей ВУЗов и ССУЗов.
Военное и милицейское министерства, заботясь о своих подчинённых, добились выделения им достойного финансирования. СТАВКА же учителя на территории всей России, за исключением столиц, уже несколько лет не превышает эквивалент 100 евро, несмотря на инфляцию и рост квартплаты до уровня этой самой ставки. И это вынуждает педагогов набирать нагрузку. Некоторые работает даже не на 2, а на 3-4 ставки, чтобы попросту прокормиться. А вот ведет ли такая перенагрузка к улучшению качества образования – судить Вам.
ВСЕ западные реформы, задуманные некоторыми псевдоучёными РАО и внедряемыми А.А.ФУРСЕНКО на российской земле, нанесли колоссальный вред реальному образованию.
Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков – инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно.
«3 пишем, 2 в уме» при ОБРАЗОВАНИИ=0 был модернизирован до «пишем и 4, и 5». И касается уже не единиц, а 90% детей, изучающих предмет на базовом уровне. Чаще – не изучающих ничего, ибо для лени и безответственности есть свобода – НЕ ВЫБЕРУ на ЕГЭ.
Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий, о которых Вы часто говорите, в реальности привела к тому, что количество выпускников, способных не то, что создавать, но и осваивать новые технологии, сократилось в результате её внедрения раз в 8-10 (на «4» и «5» ЕГЭ по физике написали 4 из 100% выпускников. Ещё 3 из 100 на «3». См. отчёт ФИПИ 2008г.).
Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%. Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), реальный БРАК выше 60%. По необязательным предметам – выше 90%. (В 2009-2010г. просто стали измерять в «попугаях», а не в «мартышках» того же бракованного «удава»). Какое производство имеет право на жизнь с такими показателями?
Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ.
Провозглашённый А.А. ФУРСЕНКО и академиком РАО БОГУСЛАВСКИМ М.В. курс: «Важны лишь 10 из 100 (90 будут потребителями)» реализуется новыми модернизациями – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ. Что само по себе не является человечностью и ведёт к постоянной деградации школьного образования, что и подтверждает постоянное понижение рейтинга России в международных исследованиях.
Какой смысл вкладывать триллионы в военных и полицию, если их будут пополнять явно те, кто не войдёт в 10-ку тех, кого УЧАТ? А ведь СУВОРОВ А.В. побеждал не числом, а умением. Точнее – умом и навыком.
Единственный объективный показательрейтинг России(PISA), который предполагалось поднять с 30-х мест до 20-го – НЕ ВЫПОЛНЕН. Рейтинг только понижался все годы. Самая читающая страна сравнялась по «умению читать» с теми, кто был безграмотен в бытность СССР.
Если ФУРСЕНКО А.А. как вузовский работник заботился о ЕГЭ, как о едином вступительном (в котором , может быть, и есть небольшие плюсы, хотя ВУЗовские профессора так не считают), то совершенно не продумал роль ЕГЭ как ИТОГА школьного обучения. Большинство школьных учителей видят в такой форме итоговой аттестации больше ВРЕДА, чем пользы. А ВУЗовские преподаватели говорят о том, что если и брать за основу американскую систему аттестации, то уж и брать ее такой, какова она там, а не кострированный ее вариант, который не подходит ни школе, ни ВУЗу.
Нынешний ЕГЭ, как ИТОГ – безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства. Хотели откачать денежные потоки от ВУЗов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и ВУЗовские преподаватели не остались без кормушки.
Провозглашённый ФУРСЕНКО курс на ПЛАТНОСТЬ образования при обосновании закона об автономизации означает курс на УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА Государственного образования.
Родители платят или их вынуждают платить именно в тех моментах, когда ПЛОХО работает Государственное образование.
Барак Обама в своём обращении к Конгрессу США поблагодарил Россию за 1961г. Благодаря правильному анализу причин, США значительно увеличили финансирование образования, в результате улучшения которого совершили прорывы в новых технологиях и стали самой мощной державой.
Лжеучёные же из ГУ ВШЭ и РАО подбрасывают идею ЭКОНОМИИ бюджетных средств на образовании. В, частности, ради которой свершено убиение тысяч сельских школ и, следовательно, впоследствии сёл.
Сама идея является ложной, ибо направлена на подрыв ОСНОВ любой экономики –
человеческо-интеллектуального потенциала работников, делающего благосостояние любой страны (в т.ч. и России).

Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как делаете Вы в полиции, увольняя генералов. И в образовании нужны реформы, начиная с НАДСТРОЙКИ, состоящей, в основном из профнепригодных учителей (ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы сверху и прогрессивные инициативы снизу и лжеучёных, бесконечно оторванных от школьного образования и считающих, что есть только два мнения: «их – правильное, и все остальные - неправильные». Одним из показателей учёного является цитирование его работ в разных странах. Желание и стремление слушать его всеми, будь то простой школьный учитель или такой же маститый академик. Цитирования и использования работ наших академиков РАО в области педагогики, практически, нет, а желание слушать заслуживают, увы, единицы. Есть лишь смесь советских стереотипов с западными формами в головах лжеучёных, которые сгубили и продолжают губить реальное образование.
А то, что натворили «модернизаторы» реформами – есть бесчеловечные, тотальные эксперименты над миллионами российских детей, запрещённых ст.21 Конституции РФ.
И ВСЕ их следует срочно кардинально пересмотреть.
АВТОРИТЕТ школы и Учителя был загублен экспериментом ЕГЭ. Да и ФУРСЕНКО А.А. говорит о том, что треть старшеклассников учится экстерном (правдами или неправдами). Готовятся к 4-м ЕГЭ. Остальные предметы – НЕ УЧАТ (договариваются).
Когда ж в 2009г. сказали, что отметка ЕГЭ не влияет на отметку в аттестате, пытаясь вернуть убитый АВТОРИТЕТ школе, подорвали авторитет Государства, единое средство которого для ИТОГОВОЙ аттестации есть «ПШИК».
Скоро ЛОЖЬ как НОРМА вместо ТРУДА так войдёт в привычку детей и учителей, что точка возврата будет пройдена.
Хотя уже свершён тотальный нравственно-интеллектуальный разврат десятков миллионов детей и учителей (россиян).

Или личные отношения дороже?
Спасибо
xxlДата: Суббота, 28.05.2011, 14:45 | Сообщение # 3

anelya pavlova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Вышний Волочёк

Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
Горько одно, можно всем поголовно проголосовать в поддержку письма, но, скорее всего, плевать ДАМу на наше мнение, разве что Фурсенко снимет поближе к выборам. Это ничего не изменит, мы все понимаем, что не в министре дело.Дело втом, что мы все и учителя и дети и их родители превротились всего лишь в тупой электорат. Я тоже могу отнести себя к тем 99% учителей.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 28.05.2011, 15:34 | Сообщение # 4

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
Вот уже какой раз захожу в эту и тему и пытаюсь прочитать это письмо. Не получается, по-моему, в целом - чушь.
Причем здесь Фурсенко лично?

Quote (milania57)
огда ГУ ВШЭ опубликовало данные о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!)


А что же учителя думают о том, что 88% детей ненавидят школу, так и не написали?

Quote (milania57)
99% российских учителей ненавидят Государство


Как учителя могут ненавидеть государство? Кто это писал вообще?! Российское государство российские учителя ненавидят и при этом занимаются патриотическим воспитанием? А, государство и родина разные вещи. Если же учителя ненавидят российское государство, что ж они тогда все в России-то сидят? 99% из 120 тысяч - это же сколько будет? Раз учителя так ненавидят государство, может, они террористы? анархисты? И почему же они, раз ненавидят государство, на него работают?

Или же в этой фразе имелось ввиду не российское государство, а государство вообще? как институт, как власть?!

Quote (milania57)
На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к Государству, львиная доля принадлежит деяниям ФУРСЕНКО А.А., олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей ВУЗов и ССУЗов.


Учителя - люди с высшим образованием, они изучали историю, обществознание и политологию. Как одного Фурсенко учителя могут воспринимать как Государство?! Белены объелись?

Quote (milania57)
ВСЕ западные реформы, задуманные некоторыми псевдоучёными РАО и внедряемыми А.А.ФУРСЕНКО на российской земле, нанесли колоссальный вред реальному образованию.


Если это оф. письмо, то это просто голые слова. Нужно назвать конкретные реформы, конкретные фамилии, конкретные результаты, исследования хоть какие-нибудь.

Quote (milania57)
Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков – инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно.


В официальном письме не может быть оскорблений! Или хотя бы пусть будут конкретные фамилии.
К тому же в этом же предложении - камень в огород большинства учителей, потому что большинство у нас - предпенсионного и пенсионного возраста. Сами в своем письме подтверждают свой старческий маразм.

Quote (milania57)
Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий


Профилизация для освоения новых технологий? первый раз слышу, покажите, где это написано.

Quote (milania57)
Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%.


Учителя свой труд называют браком. Так учат, значит, что ли?! Или дети у них бракованные?!

Quote (milania57)
и списывание (особенно в сёлах)


Сами учителя подтверждают, что дают списывать, особенно в селах?!
В селах камеры стоят, насколько я знаю.

Quote (milania57)
Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ.


Где подтверждения этих слов?

Quote (milania57)
(в котором , может быть, и есть небольшие плюсы, хотя ВУЗовские профессора так не считают)


Ох, какие "ехиднические"строки, президента поучают. Какие профессора конкретно? какие небольшие плюсы? какие большие минусы?

Quote (milania57)
Нынешний ЕГЭ, как ИТОГ – безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства.


Вау! ЕГЭ по физкультуре! Правда, что ли? Давно ли?

Quote (milania57)
а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве.


Ах, вот они какие гады учителя - специально не учат в школах, чтобы репетиторством заниматься! Но ведь все подписавшиеся под письмом подтверждают, что сами они - эти гады наживающиеся.

Quote (milania57)
Провозглашённый ФУРСЕНКО курс на ПЛАТНОСТЬ образования при обосновании закона об автономизации означает курс на УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА Государственного образования.
Родители платят или их вынуждают платить именно в тех моментах, когда ПЛОХО работает Государственное образование.


Платность образования приводит к ухудшения качества образования. Автор письма уже написал диссертацию на эту тему? Он же, наверное, не лжеученый из каких-то жалких и никчемных ГУ ВШЭ и РАО.

Quote (milania57)
Лжеучёные же из ГУ ВШЭ и РАО подбрасывают идею ЭКОНОМИИ бюджетных средств на образовании.


Автор - настоящий ученый?

Quote (milania57)
Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как делаете Вы в полиции, увольняя генералов.


Безусловно. biggrin Бурные аплодисменты, переходящие в овации.

Quote (milania57)
(ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы


Автор строк, не лжеученый, не знает, что в сложном предложении в русском языке ставится запятая.

Итог:
Совершенно безграмотное письмо с рядом оскорблений, унижений, автор не указывает ни одного факта в подтверждение своих слов, а называет только какие-то цифры, взятые с головы, и общие фразы.
И страшное - в этом же письме бросает камни в ряды учителей.
И еще страшнее - учителя подписываются под этим позором, позорят себя, и все российское учительство.
Спасибо
voronnДата: Суббота, 28.05.2011, 16:22 | Сообщение # 5

воронин владислав
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Ханты-Мансийск

Сообщений:
33
Награды: 6
Статус: Offline
Присоединяюсь в целом к вышеприведённому мнению. Даже неловко читать истеричное по тону письмо, наполненное неизвестно на чём основанными заявлениями. Особенно неизвестно откуда взятая "социология" про проценты ненавидящих, проценты отчисленных и т.д.

И роль лично Фурсенко в наблюдаемом кризисе среднего образования -- под большим вопросом. Этот кризис зрел давно -- и проявлялся давно. И в нём вовсю участвовали -- в частности и те учителя, от имени которых пишется письмо.
Я от Фурсенко никак не в восторге. Но писать надо точно и адресно. Конкретно мотивируя точные претензии по поводу конкретных же действий Фурсенко и возглавляемого им Министерства.
Спасибо
SeansyДата: Суббота, 28.05.2011, 16:38 | Сообщение # 6

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Мнение об образовании в целом у президента складывается со слов министра. Я в этом уверен. Говорит министр, что все хорошо, и Медведев с экрана вещает что все хорошо. А нам то почему то плохо. И видим мы что все не так. Но нас не слышат и не хотят слышать. Так пусть хоть такое письмо, но будет подписано, передано, прочитано. Иначе дальше будет только хуже.
Спасибо
ОзаДата: Суббота, 28.05.2011, 17:23 | Сообщение # 7

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Стиль письма похож на политическую агитку наших украинских президентских выборов. Много лозунгов и эмоциональных образов, ярких страшных цифр и личной ненависти к конкретному персонажу, который раздувается просто до мифических размеров.
Спасибо
EvgenyДата: Суббота, 28.05.2011, 17:42 | Сообщение # 8

Ранг: Магистр (?)
Группа: Администраторы
Сообщений:
378
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Seansy)
Так пусть хоть такое письмо, но будет подписано, передано, прочитано.


Чтобы Президент увидел:

1. 88% учеников ненавидят школу.
2. Учителя специально не учат учеников, чтобы заниматься репетиторством.
3. В селах ЕГЭ списывают (и потом, кстати, удивляются, почему школы в селах закрывают).
4. Учителя "рисуют" оценки (и потом, кстати, удивляются, почему вводят ЕГЭ).

А также Президент увидит:

1. Сколько безграмотных учителей в стране (определяется по количеству подписавшихся), которые подписываются под таким, не выдерживающим критики, письмом.

Пашкова.
Спасибо
СимпатягаДата: Суббота, 28.05.2011, 21:34 | Сообщение # 9

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Evgeny, никто не запрещает и Вам написать письмо, которое прославляет деятельность нашего министерства! И под ним подпишутся некоторые люди! Если Вас все устраивает, то это не означает, что устраивает всех.
Я посещаю разные сайты, семинары - общения среди коллег много. И я нигде еще не встречала людей, которые были бы довольны нынешней системой образования! Странно, не правда ли?! Даже в Вашем городе очень много недовольных. Но не все зависит от конкретных учителей. Кстати, если нечего сказать по существу, то всегда можно обвинить человека в безграмотности: запятую не там поставил, букву не ту написал (ошибка или описка). Меня, например, больше коробит безграмотность ведущих на ТВ и радио! А потом уже всех остальные! Но если я буду родителям указывать на орфографические ошибки. то вряд ли они станут моими союзниками в деле обучения и воспитания детей! Может быть хватит тыкать "собственной грамотностью" в сгосударстве, где первые лица могут говорить: "ложить" и "нАчать"?! Уже 30 лет такие люди управляют нашей страной и образованием в том числе!
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 28.05.2011, 22:02 | Сообщение # 10

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
Симпатяга, это я, Пашкова, просто мой аккаунт был занят, вошла под аккаунтом мужа.

Quote (Симпатяга)
Я посещаю разные сайты, семинары - общения среди коллег много. И я нигде еще не встречала людей, которые были бы довольны нынешней системой образования! Странно, не правда ли?!


Это вовсе не означает, что нужно безграмотное письмо писать президенту от имени учителей. Вот и все.

Quote (Симпатяга)
Меня, например, больше коробит безграмотность ведущих на ТВ и радио! А потом уже всех остальные!


А меня больше смущает безграмотность учителей.
Спасибо
СимпатягаДата: Суббота, 28.05.2011, 22:23 | Сообщение # 11

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Уже 30 лет такие люди управляют нашей страной и образованием в том числе!

Еще раз повторила эту фразу!
Если честно, то я не помню большинство из того, что учила по физике. химии, биологии, алгебре и геометрии и т.д. Но я могу, взяв источник и прочитав один раз восстановить свои знания! Они есть, только лежат слишком далеко: на чердаке, т.к. в повседневной жизни они мне практически не тебуются! Так что любой предметник может обвинить меня в безграмотности по своему предмету: для него ведь это является основой его науки-предмета! Вот у нас в школе много лет не преподается черчение, значит, на протяжении нескольких лет (около 15) мы выпускаем безграмотных детей в люди! Они же не могут прочить элементарный чертеж и выполнить деталь по ее схеме или чертежу! А ведь дети изучают геометрию, географию, где понятие чертежа, масштаба необходимы!
А как это так получилось. Екатерина, что аккаунт хозяйки сайта занят?! Для меня это открытие!
Quote (Менеджер)
Это вовсе не означает, что нужно безграмотное письмо писать президенту от имени учителей. Вот и все.

Вот и напишите! Я тоже читала! Да, много эмоций. но совсем безграмотным назвать не могу!
Кстати, русские лучше понимают, если слышат крепкие нецензурные выражения! Как-то быстро до них доходит, особенно до мужиков! wink Мои футболисты так и объясняют "Так он по-другому не понимает!" Может быть, действительно, не понимают литературного языка и остальные?!
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 28.05.2011, 22:37 | Сообщение # 12

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А как это так получилось. Екатерина, что аккаунт хозяйки сайта занят?! Для меня это открытие!


Да, не я одна работаю на сайте.

Quote (Симпатяга)
Вот и напишите!


Я может и напишу, но называть открытым письмом от имени учителей России не буду, да и через Word прогоню, ошибки кое-какие найду, уберу, а то и вовсе потрачу деньги и закажу правку у корректора.

Да и то в последнее время я что-то не писатель, я просто делаю свое дело.

И я, в отличие от автора письма, списывать на ЕГЭ не давала, и знания ученикам давала, не пытаясь нажиться на репетиторстве, я просто работала, как могла. И я не буду перекладывать ответственность за свою работу на какого-то Фурсенко, которого я никогда не видела, если я поставила двойку ученику, я ее поставила сама. Но вот беда - не было у меня повальных двоечников, и уроки мои дети любили и ходили с радостью.

Quote (Симпатяга)
Да, много эмоций. но совсем безграмотным назвать не могу!


Да дело-то, Ольга Алексеевна, не только в безграмотности, а в том, что письмо написано с бухты барахты (цифры с потолка), только эмоции и громкие слова, и - камни в учительский же огород.

Да ладно, что повторяться, 3 раза уже это написала.

Quote (Симпатяга)
Вот и напишите!


Я бы сказала так: вот автор письма не доволен Фурсенко - так пусть же сделает что-нибудь сам, покажет себя миру, пусть сделает что-нибудь полезное.

Вот если бы я написала такое письмо (и не захотела бы "переспать" с ним, чтобы на утро, на свежую голову, сделать поправки), и опубликовала бы для широкой общественности, мне было бы стыдно. Единственное оправдание - "горячность молодости".
Спасибо
elkotДата: Суббота, 28.05.2011, 23:10 | Сообщение # 13

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
И я, в отличие от автора письма, списывать на ЕГЭ не давала

А мне было жалко детей, которым суровые наблюдатели, ходившие между рядами, не давали спокойно написать сочинение. Я, например, вообще в такой обстановке не смогла бы ничего написать. Считайте это непрофессионализмом, пусть так. Только некоторые "особо честные и принципиальные" заставляли детей пиджаки снимать, потому что у них там якобы шпаргалки могли быть, дети ещё и замёрзли. И кому нужна такая принципиальность?

Quote (Менеджер)
знания ученикам давала, не пытаясь нажиться на репетиторстве

А по-моему, репетиторство не средство наживы, а способ выживания. Думаю, что, если бы у нас была нормальная зарплата, мало кто согласился бы ТАКИМ трудом "наживаться".

Quote (Evgeny)
сам автор плохо занимается с учениками и "три пишет - два в уме", но винит в этом министра

Да, винить министра не надо, надо винить систему, в которой фактически нет отметки "2". Но и министр за все годы своего управления ничего не изменил. Пока работу школ оценивают по качеству знаний и успеваемости -эта показуха и враньё будет продолжаться. И не надо винить учителей, пожалуйста, и так душа болит.

Мы молчим, терпим, и работаем, работаем, работаем. И хотя меня не всё устраивает в этом письме (особенно что касается нежелания учителей хорошо учить), но люди хоть что-то пытаются делать.
Спасибо
AlexKДата: Суббота, 28.05.2011, 23:22 | Сообщение # 14

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Вот уже какой раз захожу в эту и тему и пытаюсь прочитать это письмо. Не получается, по-моему, в целом - чушь.
Причем здесь Фурсенко лично?

Это письмо - уже не первое подобное на Завуч.инфо.
Они, похоже, специализируются на подобных акциях.
В стиле не то Репетилова ("Шумим, братцы, шумим!"), не то Гапона...

Сам портал при этом скромно именует себя на главной странице "уникальным"... Это... Как бы помягче... Воздержусь.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 28.05.2011, 23:42 | Сообщение # 15

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (elkot)
И кому нужна такая принципиальность?


Да, это тоже проблема - учителя "пристающие" на ЕГЭ. Я сидела как мышь, стараясь не мешать писать экзамен.

Quote (elkot)
А по-моему, репетиторство не средство наживы, а способ выживания. Думаю, что, если бы у нас была нормальная зарплата, мало кто согласился бы ТАКИМ трудом "наживаться".


Елена, но ведь я именно о письме говорю, там же конкретная фраза - учителя специально не учат, чтобы выживать на репетиторстве. Разве я против повышения з.п. или за з.п. в 100 евро? Нет, разумеется.

Quote (elkot)
И не надо винить учителей, пожалуйста, и так душа болит.


Ох... ну опять. Обвиняет-то учителей автор письма. А мне бы хотелось соблюдать трезвость ума, чтобы дорогие и уважаемые учителя не подписывались под этим, а уважали бы себя.

Quote (elkot)
Мы молчим, терпим, и работаем, работаем, работаем. И хотя меня не всё устраивает в этом письме (особенно что касается нежелания учителей хорошо учить), но люди хоть что-то пытаются делать.


Написать письмо президенту страны - 5 минут (сама процедура отправки). Кто не согласен с тем, что происходит, пишите раз в месяц по письму, четко аргументированному, продуманному, грамотному, пишите в гос.думу, пишите в Министерство. Все это совершенно не сложно.

Quote (elkot)
но люди хоть что-то пытаются делать.


Я вам скажу по секрету, что это? возможно, просто пиар для $$$ в будущем, про учителей там, возможно, никто и не думал, кроме автора письма. Автор письма, резко высказавший свои мысли, при удобном случае (Под Фурсенко же зашаталось кресло) написал письмо в завуч, они подхватили очередную скандальную статью и шумят. На мой взгляд - ничего больше. "Пипл хавает".

Более того, это "всероссийская акция" учителей облетит все СМИ, весь интернет, завуч приобретет узнаваемость, цитируемость в источниках (что потом легко конвертируется в $$$), а об учителях люди будут судить вот по таким истеричным письмам.

Причем, можно заметить, что я не против конвертации скандалов в деньги, просто давайте не будем называть это заботой об учителях. Вот и все.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Открытое письмо Д. Медведеву. (ситуация в нашем образовании)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить